Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Основное » Интерфейс огня артиллерии |
Интерфейс огня артиллерии |
› Воскресенье
› 14.06.2009
› 14:17
› Сообщение #
Интерфейс огня артиллерии
Если вы хотите использовать артиллерию непосредственно, действуйте следующим образом. Установите статическое орудие (пустое). Установите «Artillery GameLogic» на карту. Запустите игру и занимайте место стрелка в орудии. Вы увидите опцию наводки артиллерии в своем меню действий. Нажатие на этот пункт выводит интерфейсную карту огня артиллерии. Каждая линия падения на карте показывает высоту падения снаряда (или минометной мины) для установленного угла вертикальной и горизонтальной наводки. Установка батареи - Батарея должна состоять из одинаковых орудий. Имейте ввиду, что так же вы можете иметь в группе людей (например, водителей и стрелков MLRS и Града). Установка батареи подразумевает установку нескольких орудий в редакторе и объединение их в группу. Для включения режима “ARTY” для этой группы, создайте "Artillery System game logic" и синхронизируйте его с одним из юнитов, используя функцию (F5) редактора.
Имейте ввиду, что Артиллерийская система делает синхронизированнй юнит "командующим". Это означает, что позиция этого юнита будет расчетной для батареи и огневые решения будут расчитываться соответственно. |
› Воскресенье
› 14.06.2009
› 14:17
› Сообщение #
Создание огневых задач
Поскольку при создании огневых задач фигурирует несколько переменных, существует ряд их видов, в своем роде шаблонов. Для установки шаблона огневой задачи, создайте массив , состоящий из следующих элементов, в порядке важности: Тип миссии: “IMMEDIATE”/»Без учета времени» или “TIMED”/»С отсчетом времени» - Тип миссии “IMMEDIATE” завершится при отстреле определенного количества снарядов Тип миссии “TIMED” завершиться по прошествии определенного времени (задается в секундах) Тип боеприпаса: Это переменная, показывающая основной тип боеприпаса, которым ведется огонь. Типы определяются или по умолчанию, или вызовом функции «BIS_ARTY_F_AddOrdnanceType». Для каждого типа орудий существует один или более типов боеприпаса. Обычно они включают:: “HE” - фугасные “WP” - с белым фосфором (“Willie Pete”) (запрещено международными конвенциями! прим. Инж) “SADARM” - противотанковые “LASER” - снаряды с наведением по лазерному лучу “ILLUM” - осветительные “SMOKE” - дымовые Периодичность выстрелов: Задержка, в секундах между выстрелами. Эта задержка устанавливается для всей батареи вцелом. Например, если орудие №1 выстрелило, это будет пауза до выстрела орудия №2 (и т.д.). Длительность задачи или количество снарядов: в зависимости от типа задачи. Значения будут означать: Для задач типа «IMMEDIATE» - количество снарядов. Для задач типа «TIMED» - время выполнения задачи в секундах. Например: мы хотим определить шаблон огневой задачи так, что бы батарея сделала 15 выстрелов фугасными боеприпасами. Для этого, мы определяем следующий шаблон: _heTemplate = [“IMMEDIATE”, “HE”, 0, 15]; Запрос огневой поддержки Для использования вашей новой батареи в роли огневой поддержки, вы можете вызвать функцию «BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission». Для этого, во-первых, вы должны имет цель. Координаты цели должны даваться в 3-х измерениях, с параметром Z, означающим высоту над уровнем моря. Это обычно критично, когда вы не используете режим Spawn/Появление, так как в противном случае артиллерия не сможет правильно расчитать огневое решение. |
› Воскресенье
› 14.06.2009
› 14:18
› Сообщение #
Режимы ARTY
ARTY имеет 2 основных режима: «Spawn»/»Появление» и «non-Spawn»/»Без появления». Оба режима используются в различных случаях. Режим «Spawn» Этот режим запускается с помощью SQF-кода, где батарея является группой, состоящих из орудий: Режим "Non-Spawn" Режим "Non-Spawn" используется по умолчанию, но может быть включен и повторно следующим образом: [_battery, false] call BIS_ARTY_F_SetShellSpawn; Виртуальная артиллерия Функция виртуальной артиллерии используется для симуляции батареи где-то на карте, но реально не существующей. Для ее использования, настройте батарею как обычно, но не создавая реальные орудия, поставьте геймлоджик «Virtual Artillery Piece»/»Виртуальное орудие». |
› Воскресенье
› 14.06.2009
› 14:18
› Сообщение #
Подытоживая мануал бисов, чтобы батарея выстрелила. Пишем в тригере:
[group m1, getPos a1, ["IMMEDIATE", "HE", 1, 10]] call BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission; m1 - лидер батареи; а1 - цель обстрела; "IMMEDIATE" - тип миссии; "HE" - тип боеприпаса; 1 - интервал между выстрелами; 10 - количество выстрелов (имеется ввиду количество выстрелов обеими батареями, т.е. если стоит 2 млрс, то каждая выстрелит по 5) |
› Воскресенье
› 14.06.2009
› 14:22
› Сообщение #
Использование ARTY с менеджером Secop
Менеджер «Secop», или «SOM» является наиболее простым способом воспользоваться преимуществами артиллеристской системы. Для этого вы должны иметь геймлоджик «Secop Manager», синхронизированный с игроком . Если вы хотите использовать ”SOM”, вы должны иметь установленную артбатарею, реальную, или виртуальную. При использовании реальной или виртуальной артбатареи, как минимум один из этих видов огня (по ID) должен быть включен. Например, если я хочу иметь возможность запроса «SOM» для моей артбатареи (с «Ripper»'ом в качетсве логики «Artillery Module»), я должен буду написать: Это добавит возможность вызова 2-х режимов огня и одного пристрелочного режима. "SOM" будет выполнять все коммуникации между игроком и штабом. Однако помните о включении огневых задач, выполнимых для данной артбатареи (например, не давайте Градам задания на подсветку поля боя), или вы получите ошибку. Техника и боеприпасы ARTY Это лист применимой для ARTY техники и соответствующих боеприпасов (магазинов). Здесь не указаны не адаптированные к ARTY боеприпасы. ClassName / Описание / магазины ARTY / Типы боеприпасов по умолчанию / ID для SOM по умолчанию M119 / 105 мм гаубица (British Royal Ordnance) / ARTY_30Rnd_105mmHE_M119, ARTY_30Rnd_105mmWP_M119, ARTY_30Rnd_105mmSADARM_M119, ARTY_30Rnd_105mmLASER_M119, ARTY_30Rnd_105mmSMOKE_M119, ARTY_30Rnd_105mmILLUM_M119 / HE, WP, ILLUM, SADARM, LASER, SMOKE / 1,2,3,4,5,6,7,8,9 |
› Воскресенье
› 14.06.2009
› 14:23
› Сообщение #
Демка с батареей Д30, с использованием SOM, 8 режимов огня, повторная активация функции арти. Телепорт по клику на карте.
http://narod.ru/disk/9832490000/ArtyDemo_D30_SOM.Chernarus.rar.html Батарея д30 работает по деревне с бронетехникой. По радио 0-0-3 можно телепортануцо по клику на карте (к батарее) |
› Вторник
› 16.06.2009
› 23:55
› Сообщение #
У меня вообще нет не каких снарядов на пушках после патча
|
› Суббота
› 18.07.2009
› 22:44
› Сообщение #
Блииин, я вообще ничего не понял, что такое "переменная", что за "тип миссии", как и где что прописывать, я всегда хотел создать артиллерийский обстрел, но как это сделать, вообще не понял, скачиваю демку с батареей D30, а архив глючный и не открывается, второй кстати такой же, вот так я разочаровался....(((((((((((((((((((((((((((((((( Кстати хотелось бы научиться с режимом SOM...
|
› Воскресенье
› 19.07.2009
› 15:30
› Сообщение #
А можно просто артудар скриптом-создание взрывов? -В Арма1 был такой скрипт. Тоесть условие тригера выполенено и по поределенным заранее позициям (не игроком указаным, а заранее определнным) просто создаются, падают снаряды.
Сообщение отредактировал xromus - Воскресенье, 19.07.2009, 15:30
|
› Вторник
› 21.07.2009
› 18:52
› Сообщение #
А как установить и использовать(тоесть добавить в редакторе) демку батареи?
Сообщение отредактировал akimov121 - Вторник, 21.07.2009, 21:11
|
› Пятница
› 21.08.2009
› 15:41
› Сообщение #
|
› Суббота
› 22.08.2009
› 01:46
› Сообщение #
Quote (xromus) А можно просто артудар скриптом-создание взрывов? -В Арма1 был такой скрипт. Тоесть условие тригера выполенено и по поределенным заранее позициям (не игроком указаным, а заранее определнным) просто создаются, падают снаряды. можно! на форуме куча таких тем. Quote (akimov121) А как установить и использовать(тоесть добавить в редакторе) демку батареи? перетащи все в свою миссию. активация артелерии(запрос её) через радио потом запрос через меню, 8 нажимаешь и дальше непосредственно наводка, выбор места и снарядов. в одном из тригеров есть это: [["artillery_barrage"], player, [[arty, [1,2,3,4,5,6,7,8,9]]]] call BIS_SOM_addSupportRequestFunc; цифры, это снаряды, убрав некоторые уберёшь из меню выбор определёных снарядов. к примеру оставив 1 будут только розовые фугасы. |
› Среда
› 26.08.2009
› 18:05
› Сообщение #
Я пытался следовать всем вышеперечисленым инструкциям, поэтому, как игрок, пребывающий в ArmA 2 несколько недель, у меня возник закономерный вопрос: как сгрузить ПУСТУЮ артиллерийскую установку на карту; и что такое "Artillery GameLogic"? Это, случайно не модуль "Артиллерия"?
|
› Среда
› 26.08.2009
› 22:45
› Сообщение #
поставь на карте себя а потом выбери при установке нового юнита сторону "Пусто" и там найди артилерицйскую установка когда она пустая она должна былть жёлтого цвета,
Quote (Shuravi) Это, случайно не модуль "Артиллерия"? |
› Четверг
› 27.08.2009
› 14:15
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |