Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Ролики Ролики, камера и эффекты. |
Ролики, камера и эффекты. |
› Среда
› 03.02.2010
› 15:15
› Сообщение #
Так просто ведь.
Всего и нужно, создал камеру в начале, периодически указываеш ей цель и место, и удалил её в конце. вот и всё. |
› Среда
› 03.02.2010
› 17:55
› Сообщение #
|
› Среда
› 03.02.2010
› 18:16
› Сообщение #
Во времена Флэш поинта камера была в тригере.
Нонче немного сложней. Пишеш программу поведения камеры в блокноте или Арма_едит. кидаеш файл в папку миссии, запускаеш, подгоняеш. |
› Суббота
› 06.02.2010
› 17:04
› Сообщение #
А где взять подходящий мануал для создания простейшего ролика (как создать камеру, как насести её на объект, затем как создать камеру в воздухе и нацелить её на другой объект, затем указать камере смотреть на другой объект и завершение цикла) - хотя бы это.
|
› Суббота
› 06.02.2010
› 17:51
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
SanSey, лови.
Правда он сильно сыроват, сейчас все на много проще прописал в инит объекту this exec "camera.sqs" наводишь жмешь лкм затем вставляешь обрывок камеры в блокнот или сразу в скрипт и готово.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Суббота
› 06.02.2010
› 19:20
› Сообщение #
Обрывок камеры? И она будет как статическая картинка? Или как управлять? Нажал ЛКМ, перенёс камеру выше, снова нажал ЛКМ и т.д.?
|
› Воскресенье
› 07.02.2010
› 15:27
› Сообщение #
;=== 18:25:37
_camera camPrepareTarget [78832.73,50720.97,45822.00] _camera camPreparePos [3457.53,3598.79,2.00] _camera camPrepareFOV 0.700 _camera camCommitPrepared 0 @camCommitted _camera Вот что получилось. Что с этим делать? |
› Суббота
› 20.03.2010
› 11:24
› Сообщение #
Сделайте пожалуйста пример на утёсе, где будет создана камера, которая сначало смотрит на бойца, а через несколько секунд сменит позицию и будет следить за танком. Очень прошу!
|
› Понедельник
› 29.03.2010
› 17:50
› Сообщение #
_cam = "camera" camcreate [0,0,0]
_cam cameraeffect ["internal", "back"] _cam camsettarget OBJECT1 -цель _cam camsetrelpos [-2,10,3] -с какой стороны _cam camcommit 0 ~5 _cam camsettarget OBJECT2 -цель2 _cam camsetrelpos [-2,10,3] _cam camcommit 3 - за сколько секунд камера перейдёт от одной позизии к другой ~4 _cam cameraeffect ["terminate", "Back"] - эффект camdestroy _cam - удаляем камеру (обязательно) exit Использую этот шаблон, научился. Но есть вопрос, как прикрепить камеру к объекту? Например ветолёт, даём ему имя Helikopter, а в скрипте камеры --------------------------------------------- Прописываю так _cam = "camera" camcreate [0,0,0] Но перед _cam = "camera1" camcreate [0,0,0] ролик обрывается и я становлюсь солдатом Сообщение отредактировал SanSey - Понедельник, 29.03.2010, 18:19
|
› Понедельник
› 29.03.2010
› 20:35
› Сообщение #
Quote (SanSey) Использую этот шаблон, научился. Научился, это когда понял что ты делаеш. "camera" - это тип объекта, а такого типа как "camera1" - несушествует ненужнон на новом месте создавать новую камеру, нужно просто эту передвинуть Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 29.03.2010, 20:37
|
› Вторник
› 30.03.2010
› 14:51
› Сообщение #
Я не знаю как прикрепить камеру к движущемуся вертолёту с какой-либо позиции, я прикрепляю камеру, но она остаётся на месте и следит за вертом и всё
|
› Воскресенье
› 04.04.2010
› 19:40
› Сообщение #
|
› Среда
› 05.05.2010
› 19:19
› Сообщение #
Quote (Slon) ненужнон на новом месте создавать новую камеру, нужно просто эту передвинуть а как передвинуть сразу? т.е. мгновенно, вот камера смотрит на один объект, доля сикунды и она уже смотрит на др объект |
› Среда
› 05.05.2010
› 19:51
› Сообщение #
команды изменяющие место положение камеры и цель, невыполняются сразу а ждут распоряжения за какое время выполнить
пример _cam camSetPos [2300,1000,130]; - место _camera camSetTarget player; - цель _camera camCommit 0; - выполнить за 0 сек |
| |||
Чат сайта |