Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Ролики Ролики, камера и эффекты. |
Ролики, камера и эффекты. |
› Вторник
› 02.06.2009
› 21:16
› Сообщение #
1) showCinemaBorder false - больше не пашет в арме-2, что заместо этого можно использовать?
~2 showCinemaBorder false |
› Четверг
› 04.06.2009
› 20:35
› Сообщение #
есть варианты эффектов "ColorCorrections", "ColorInvert", разные блюры. Команды начинаются с ppEffect... http://www.arma2.com/comref/full.htm...ectAdjustArray. Почти в любой стандартной миссии есть примеры в init.sqf
|
› Четверг
› 04.06.2009
› 20:42
› Сообщение #
А в основной кампании роликов с такой фигней нету?
ежели есть так раскавырять и посмотреть может они тама как в ОФПе по чешски переменную ввели, я долго помнится голову на модельке искал, потом только допёр что hlava-эт голова |
› Суббота
› 20.06.2009
› 14:09
› Сообщение #
а как сделать активную камеру, ну как в роликах кампании, сидиш и крутиш головой ,смотря на это всё?
|
› Четверг
› 10.09.2009
› 13:10
› Сообщение #
Можно ли сделать в заставке холодный металические текстуры как в ролике авианосца в главном меню?
Сообщение отредактировал xromus - Четверг, 10.09.2009, 13:17
|
› Четверг
› 10.09.2009
› 13:26
› Сообщение #
_cam camPrepareTarget [-61387.07,-67037.53,-16622.01] - подготовка цели (в данном случае координаты места)
_cam camPreparePos [3377.60,7245.77,1.13] - подгатовка места для камеры _cam camPrepareFOV 0.700 - - зум камеры _cam camCommitPrepared 0 - выполнить за время (сек) @camCommitted _cam - дождаться оканчания выполнения (необязательная команда можно просто паузу) ~7 - пауза команды нужно применять по необходимости а не все сразу, можно получить лудший эфект. всё это можно использовать поотдельности и недожидаясь выполнения предидущей команды _cam camPrepareTarget объект - смена цели Сообщение отредактировал Slon - Четверг, 10.09.2009, 13:27
|
› Пятница
› 11.09.2009
› 00:23
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Quote (xromus) в заставке холодный металические текстуры как в ролике авианосца
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Среда
› 23.09.2009
› 13:53
› Сообщение #
|
› Среда
› 23.09.2009
› 17:39
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
qwertyu, пережми другой программой.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Среда
› 23.09.2009
› 18:25
› Сообщение #
|
› Вторник
› 02.02.2010
› 22:34
› Сообщение #
подскажите нубу, как пользоваться камерой с нуля, как её создать,как сделать что бы двигалась, всякие эффекты, что бы направлена была в нужную сторону и т.д. вобщем с самого начала и до конца =
|
› Среда
› 03.02.2010
› 13:06
› Сообщение #
Stan410,
Для начала. В каком редакторе создать файл, куда его сунуть, как запустить. На форуме есть поищи. Создаётся камера - _cam = "camera" camCreate [0,0,0] Включение камеры - _cam cameraEffect ["internal", "BACK"] ВЫключение камеры перемещение, смена цели, зум. Описаны выше |
› Среда
› 03.02.2010
› 14:09
› Сообщение #
а понятнее никак? я знаю что есть 2 способа камерой управлять, через скрипты, и встроенную в редактор, читал что в редакторе проще, но скриптами лучше, и какой и где файл создавать, я не нашел, извини. Нада будет потом как нить создать руководство по камере (мысли в слух)
|
› Среда
› 03.02.2010
› 14:21
› Сообщение #
Если это объяснение тебе понять сложно, стоит сначала повысить свой уровень.
Проще объяснить неполучится. ты даже непонимаеш что такое язык програмирования. |
› Среда
› 03.02.2010
› 15:09
› Сообщение #
ну а как в редакторе создавать камеру, и управлять ею ты знаешь? там проще должно быть ведь.
|
| |||
Чат сайта |