Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Ролики Ролики, камера и эффекты. |
Ролики, камера и эффекты. |
› Вторник
› 12.04.2011
› 03:14
› Сообщение #
Я обсолютно все прочитал, понял как действрвать камерой, но так и не понял где и как ее создать и какой формат фаила должен быть, sqs или txt.
Добавлено (12.04.2011, 03:14)
Когда я кормлю голодных меня называют святым, но стоит мне спросить почему они голодают, как меня называют коммунистом.
|
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 09:24
› Сообщение #
Ребят извените,но я так и не понял как привязать камеру к допустим летящему верталету как в кампании EW, и заставить трястись.Может кто-нибудь выложить пример?
Извеняюсь если это где-нибудь на сайте лежит(Я не нашел) |
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 12:55
› Сообщение #
Поиск работает по названию тем, потому и ненашол.
есть пара способов двигать камеру за объектом вид от сторонних персонажей или внешний объекта http://community.bistudio.com/wiki/switchCamera http://arma.at.ua/forum/46-3743-1 вид "EXTERNAL" находится в определённой точке и неизменим. 2 - в цикле перемещать камеру на новую точку учитывая перемещение объекта http://arma.at.ua/forum/28-211-1 http://arma.at.ua/forum/28-1328-1 Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 17.04.2011, 12:56
|
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 14:20
› Сообщение #
Спасибо Slon, Все получилось!Прилипла камера к верту.
А как заставить ее трястись? |
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 14:52
› Сообщение #
В ОА есть спец команды для тряски
http://community.bistudio.com/wiki/enableCamShake до этого просто меняли место положение камеры, сдвиг на 0.2 - 0.5 метра от текущей позиции |
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 15:30
› Сообщение #
)))Как обычно.
И как это впихнуть в ролик? enableCamShake true; Я делаю вот так но не работает. [code]_camera = "camera" camcreate [0,0,0] ;тряска ;тряска _camera cameraeffect ["terminate", "Back"] exit Сообщение отредактировал 147258369s - Воскресенье, 17.04.2011, 15:31
|
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 17:03
› Сообщение #
Для меня SQS формат неудобен. вот описание тряски
_cam = "camera" camcreate [_xp, _yp, _hp] ; // Подготовка точки отсчёта // параметры тряски // запуск цикла, сила тряски плавно увеличивается до 40 м/с (2м 0.05с) и плавно снижается до 0 |
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 18:38
› Сообщение #
Опять у меня беда с этой камерой((((
Запускаю твой скрипт в sqf,но ничего не происходит! Причем скрипт запускается. (По проще нет вариантов?) Сообщение отредактировал 147258369s - Воскресенье, 17.04.2011, 19:25
|
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 19:34
› Сообщение #
если просто скопировал то не сработает, вырвано из контекста. может использоваться в разных комбинациях потому в единичном варианте нет смысла.
вся суть процесса в этих строках _cam camPreparePos [_xp + (random _a) - 2*_a,_yp + (random _a) - 2*_a,_hp + (random _a) - 2*_a]; указать новую позицию чуть сдвинутую от текущей, выполнить перемещение за 0.1 сек |
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 19:47
› Сообщение #
Можешь объяснить мне на sqs?(Если не трудно)
И вот эти команды как правильно впихнуть в скрипт? enableCamShake true; Мне проще с этим будет разобраться(я так думаю что проще ). |
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 20:01
› Сообщение #
Эксперимент показал что эти команды работают только с камерой первого лица.
хе, и всё равно без цикла получается только один толчок. |
› Четверг
› 28.07.2011
› 15:41
› Сообщение #
А как в ролик воткнуть спутниковое изображение, а затем переход так на землю.
Может возможно отсюда вытащить или другой сделать Code _cam = "camera" camcreate [2498.37,4584.77,15] _cam cameraeffect ["internal", "back"] _cam camcommit 15 _cam camsettarget vert _cam camcommit 5 ~5 _cam camsetrelpos [2701.31,4682.11,0.00157738] _cam camcommit 10 _cam camsettarget bunker _cam camcommit 5 ~5 _cam camsettarget strelok _cam camcommit 4 ~10 _cam camsetrelpos [2835.44,4872.37,3] _cam camcommit 5 _cam camsettarget com _cam camcommit 5 ~5 _cam camsettarget strelok _cam camcommit 5 ~5 titleText ["", "BLACK", 2]; ~1 _cam cameraeffect ["terminate", "Back"] ~4 SelectPlayer igrok titleText ["", "BLACK IN", 2] as= [] execVM "enable.sqf" camdestroy _cam exit на острове lingor прописываю этот скрипт ролика, но камера далеко уходит от нужных координат, хотя координаты узнавал посредством hint format["position: %1", getpos player] Прикрепления:
satellite-4fru..rar
(22.9 Kb)
Сообщение отредактировал T-72Б - Четверг, 28.07.2011, 16:36
|
› Четверг
› 28.07.2011
› 17:44
› Сообщение #
T-72Б,
а что по твоему "спутниковое изображение" ? может просто камеру поднять повыше? |
› Четверг
› 28.07.2011
› 18:18
› Сообщение #
В архиве пример изображения со спутника. Ну или хотя бы другой эффект спутника воткнуть
|
› Четверг
› 28.07.2011
› 18:32
› Сообщение #
вместо
titleText ["", "BLACK", 2]; используй http://community.bistudio.com/wiki/cutRsc со своей картинкой в формате .раа (с прозрачным фоном) описывается в дескрипте http://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#RscTitles какой вид нарисуеш такой и будет. |
| |||
Чат сайта |