Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Дуэль мапмейкеров - За кого болеем? (PIONEER vs Wass - Опрос.) |
Дуэль мапмейкеров - За кого болеем? |
|
› Среда
› 17.03.2010
› 09:11
› Сообщение #
Объявляется первая дуэль картоделов в русском сообществе.
Просьба ко всем пользователям: У Вас есть реальный шанс, что по Вашему сценарию, опытные мапмейкеры, создадут миссию - пишите сценарий и шлите его администратору сайта СМЕРШ через систему Личных сообщений. Сценарий миссии должен содержать: 1. Перечень заданий с соответствующими текстами. ВНИМАНИЕ: НЕ НАДО ПУБЛИКОВАТЬ СЦЕНАРИИ ЗДЕСЬ! Сценарий опубликованный публично, либо отосланный одному или обоим участникам соревнований - не будет использоваться в соревнованиях. ПРАВИЛА ДУЭЛИ: Назначается судья соревнований, которому будут предоставлены (посредством ЛС) сценарии миссий, написанные пользователями для этого соревнования. В нашем случае, функции судьи будет выполнять - СМЕРШ В первом туре, задача будет состоять в создании миссии на возможностях редактора и с использованием самого минимума внешних файлов - овервью, брифинг, скрипт камеры, стринг и дискрипшн, которые так уж повелось со времен ОФП, являются вообще хорошим тоном в нормальной миссии. Во втором туре, Вам предоставляется возможность, создавать миссию, вообще без всяких ограничений в скриптовой начинке и использовании всяких наворотов, единственное ограничение, что скрипты должны быть своего изготовления, в остальном же полная свобода действия. После окончания 1-го тура, судья и привлеченные независимые специалисты, проверяют миссию на наличие использования при создании запрещенных правилами приемов и методов разработки миссий.
PIONEER vs Wass Первый тур соревнований 1. Судья, выбирает более-менее удобоваримый и интересный на его взгляд сюжет, сообщает дуэлянтам о наличии сценария и обговаривает время, когда оба мапмейкера смогут стартовать. Судья по скайпу отправляет сценарий обоим мапмейкерам (со снятием скриншота, окна скайпа с зафиксированным временем отправки сценария), по истечению отведенного времени, судье оба участника соревнований, отправляют файлы миссии (судья снимает скриншоты, времени получения файлов). 2. С момента получения сценария и до отправки результатов судье, на создание миссии, отводится - 6 часов. 3. Использование сторонних аддонов - запрещено. 4. Использование музыки и звуков -разрешено, но размер миссии не должен превышать 4 мб. 5. Использование скриптов - запрещено. При создании роликов (интро\оутро), а так же внутриигровых роликов и всех действий игрока и ботов, а так же при установке обьектов, можно использовать только те возможности, которые предоставлены редактором игры - тригеры, модули, вейтпойнты, маркеры, но никаких дополнительных управляющих внешних файлов подпадающих под понятие "скрипт" - не применять, никаких "родилок", никаких динамически создаваемых скриптами вейтпойнтов или маркеров - ничего, кроме того, что есть в самом редакторе игры. 6. Разрешено использование файлов типа: * stringtable.xml ( тексты диалогов, название миссии)
Code titleCut ["","Black faded",10] 0 fadeMusic 0 0 fadesound 0 exit * init.sqf (для предопределения переменных и первых записей брифинга) 7. Брифинг миссии - с указанием основных заданий, заполнение блокнотов итд не обязательно. 8. Овервью - картинка не обязательна. 9. Допускается использование простых команд "комрефа" в "ините", "по активации", "по деактивации" разделов меню обьектов и юнитов, вейтпойнтов и тригеров, таких как команды поднятия обьектов, посадки юнитов в транспорт на место водителя, стрелка, пассажира, но использование сложных скриптовых кодов в ините юнитов, обьектов, тригеров, модулей, по активации, по деактивации - запрещается. 10. Миссия должна быть - СИНГЛ но с возможностью кооперативного прохождения. 11. Миссия должна иметь ИНТРО и ОУТРО, продолжительностью 2 минуты с использованием скрипта камеры kamera.sgs но без использования в данном скрипте камеры, любых кодов, кроме: положения координат камеры, запуска анимаций, запуска музыки или звуковых файлов, команд прелоада камеры. Использование в скрипте камеры, ссылок активации внешних скриптов - запрещено. 12. Из скриптов допускается только скрипты с командами для создания, управления камерой, вывода текста на экран, а так же командами прелоада позиции и установками значений ранее назначенных переменных. (true, false). Никакие команды воздействующие на игровой мир в глобальном плане - не допускаются. 13. Использование стандартных игровых анимаций - разрешено. 14. Тексты диалогов (субтитры) - обязательны. 15. Озвучка (диалогов) - не нужна. Второй тур соревнований 1. Судья соревнований, предоставляет дуэлянтам, новый сценарий миссии (из ранее полученных от пользователей на свое усмотрение) в заранее обговоренные с ними сроки начала отправки задания. Делает скриншоты начала и окончания соревнований. 2. С момента получения сценария и до отправки результатов судье, на создание миссии, отводится - 24 часа. 3. Использование сторонних аддонов - запрещено. 4. Использование музыки и звуков - разрешено, финальный размер файла миссии - не более 10 мб. 5. Диалоги\титры в миссии, разговор юнитов должен быть анимирован лип файлами. 6. Овервью - с картинкой. 7. Брифинг - полный насколько это возможно для конкретного сценария миссии. 8. Использование ЛЮБЫХ форматов скриптов (sqs,sqf,fsm) - разрешено, но - ТОЛЬКО СВОИХ, написанных самим мапмейкером создающим миссию. 9. использование любых команд "комрефа" в скриптах и разделах инита юнитов, обьектов, вейтпойнтов и тригеров - разрешено. 10. Миссия должна быть - СИНГЛ но с возможностью кооперативного прохождения. 11. Миссия должна иметь ИНТРО и ОУТРО, продолжительностью 4 минуты и имеющим художественный смысл связанный с сюжетом миссии. 12. Озвучка (диалогов) - запрещено (качество озвучки может повлиять на общую оценку миссии, а нам ведь этого не надо). Данный текст будет дополняться и обновляться в случаях каких либо изменений правил. Просьба воздержаться от проведения аналогий flashpoint.ru VS arma.at.ua или OTK VS SARMAT. Это просто своеобразная дуэль между двумя картоделами, которую поддержали два русскоязычных сайта посвященных АрмА. Сайты, студии и прочие организационные структуры - не имеют к этому никакого отношения. Данное мероприятие совместное с сайтом flashpoint.ru Мы надеемся, что такие соревнования будут регулярными на наших ресурсах и будут способствовать развитию картостроения в целом. |
› Среда
› 17.03.2010
› 10:47
› Сообщение #
Выбор победителя соревнования мапмейкеров.
1) Судья и группа привлеченных им независимых экспертов в количестве 4-х человек, по 2 с каждого из сайтов - arma.at.ua и flashpoint.ru, проверяют миссии на предмет использования при их создании, приемов нарушающих правила соревнований. По результатам проверки, нарушения фиксируются и за каждое нарушение начисляется 5% штрафных баллов, которые суммируются и отнимаются от итоговой суммы балов, полученных участниками соревнования баллов в процессе голосования жюри соревнований. 2) Голоса игроков, будут суммироваться в баллы "зрительских симпатий" и учитываться жюри соревнований при подсчете голосов. Учету подлежат голоса, только тех пользователей, которые оставят текстовое сообщение, доказывающее, что они по крайней мере знают о чем идет речь - запускали, прошли или играли в предложенные им миссии и в конце сообщения указали итоговую оценку выставленную ими конкретной миссии (с указанием ее названия и ника автора) по 5-ти бальной шкале. 3) Оценка миссий первого и второго тура, будет производится жюри из 5 человек (судья и эксперты) по следующим критериям: 1 - Геймплей (интересность, играбельность) * 1 балл 2 - Качество исполнения (отсутствие или наличие ошибок, глюков, багов, критических или не критических, но влияющих на играбельность миссии) * 1 балл 3 - Качество исполнения предложенного сценария в миссии. ( Соблюдена ли идея заложенная в сценарии и на каком уровне мапмейкер смог ее воплотить в миссии) * 1 балл 4 - Импровизация. ( Умение выйти за сухие рамки предложенного сценария и внесением дополнительных разрешенных правилами приемов в миссию, увеличить ее играбельность и интерестность для игрока) * 1 балл 5 - Учет мнения игроков (количество баллов зрительских симпатий) эти баллы будут указаны игроками прошедшими или игравшими в миссии и оставившими текстовое сообщение в теме голосования о своей оценке миссии по 5 бальной шкале. * 1 балл |
› Среда
› 17.03.2010
› 11:13
› Сообщение #
СМЕРШ-у:
Во втором пункте предлагаю учитывать так же и грамотность с точки зрения русского языка и приравнивать подобные ошибки к небольшим/средним ошибки в миссии, влияющим на геймплей. Миссии нужно вычитывать, никому не нравится видеть аналог корявого перевода Акеллы и т.п. З.Ы. "ИнтересТность" пишется без второй Т. Сообщение отредактировал Leopotam - Среда, 17.03.2010, 12:43
|
› Среда
› 17.03.2010
› 11:38
› Сообщение #
Сценарии не наши, это на совести сцеристов:)
|
› Среда
› 17.03.2010
› 11:50
› Сообщение #
Вот и первая отмаза. Типа, мопед не мой, я только разместил объяву. Сценаристы дают только общее направление, а качество реализации лежит на совести соревнующихся.
|
› Среда
› 17.03.2010
› 12:01
› Сообщение #
согласен
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Среда
› 17.03.2010
› 12:21
› Сообщение #
Разговор о граматике идет, если мы сами сценарий немножко поменяем то да, но граматика лежит на сценарстах ну и на судье, который потбирает сценарий.
|
› Среда
› 17.03.2010
› 12:33
› Сообщение #
СМЕРШ-у:
Если ошибка не является стилистическим оборотом, специально примененным автором (об этом он должен указать отдельно), тогда исправление не будет считаться изменением сценария, а будет считаться ошибкой автора-реализатора. Как бы, вроде не обезьяны, тупо наколачивающие текст, и не для обезьян делаете. + Надо подавать пример остальным. Сообщение отредактировал Leopotam - Среда, 17.03.2010, 12:42
|
› Среда
› 17.03.2010
› 12:35
› Сообщение #
Quote (PIONEER) Разговор о граматике идет, если мы сами сценарий немножко поменяем то да, но граматика лежит на сценарстах ну и на судье, который потбирает сценарий. тебе что, сложно текст через Word пропустить? Я считаю что грамматика должна быть одним из критериев оценки, т.к. если человек осознает что мог допустить грамматическую ошибку, это примерно то же самое, что понимать что у тебя есть опечатка в тексте которая может сменить смысл текста и не исправить ее - ввести пользователей в заблуждение. Сообщение отредактировал Wass - Среда, 17.03.2010, 12:41
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Среда
› 17.03.2010
› 12:39
› Сообщение #
у кпк нет проверки граматики:)))
Читай между строк;) |
› Среда
› 17.03.2010
› 12:49
› Сообщение #
Quote (PIONEER) у кпк нет проверки граматики:))) а у меня на даче крыльцо сломалось. тебя это тоже беспокоит так же как меня? боюсь что нет. а меня в свою очередь проблема с кпк волнует мало. Я думаю что грамматика - вполне логичное дополнение которое отличает опытного человека, работающего для людей от любителя которому на все плевать. Впрочем, о чем мы спорим? Если для кого-то из жюри критерием окажется грамматика - он тебе влепит минус за ошибки, вот и все. Сообщение отредактировал Wass - Среда, 17.03.2010, 12:59
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Среда
› 17.03.2010
› 13:04
› Сообщение #
Будут ошибки - будут минусы, не будет ошибок - не будет минусов. Все просто.
|
› Среда
› 17.03.2010
› 13:16
› Сообщение #
я бы не стал из-за опечатки снижать баллы .... главное реализация . просто сказываются короткие сроки . Посмотрим что получится .... По мне лучше много спец эффектов и грамотное поведение юнитов , чем грамотная лексика ....
ЗЫ в той же игромании есть целая колонка для опечаток ...... PIONEER верим в тебя .......... Смерш а почемы скрипты запрещены ????? Сообщение отредактировал borodaev_aleksan - Среда, 17.03.2010, 13:22
|
› Среда
› 17.03.2010
› 13:49
› Сообщение #
Они запрещены только в первом раунде, во втором разрешено практически все.
|
› Среда
› 17.03.2010
› 13:57
› Сообщение #
borodaev_aleksan, смысл первого тура - создать хорошую миссию с минимум внешних файлов и всяких новоротах. Что даже с минимум знаниями можно делать миссии на должном уровне.
|
| |||
Чат сайта |