Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Новая МУЛЬТИПЛЕЕРНАЯ миссия, PvE, до 6 игроков. (EvgenKrammer с гордостью хочет поделиться своей миссией) |
Новая МУЛЬТИПЛЕЕРНАЯ миссия, PvE, до 6 игроков. |
› Вторник
› 25.05.2010
› 15:55
› Сообщение #
|
› Вторник
› 25.05.2010
› 16:32
› Сообщение #
Проблема в том, что там нету этой миссии.
|
› Вторник
› 25.05.2010
› 16:35
› Сообщение #
Quote (Azrialx) Проблема в том, что там нету этой миссии. в название файла допиши .Chernarus.pbo у аффтара почему-то затруднения с этим возникают.
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Вторник
› 25.05.2010
› 17:03
› Сообщение #
...
Прикрепления:
Rus_spec_mp_v12.pbo
(32.3 Kb)
|
› Вторник
› 25.05.2010
› 17:34
› Сообщение #
Что еще скачивать надо?
|
› Вторник
› 25.05.2010
› 18:15
› Сообщение #
blackhavk, если хочешь попробовать версию "за русских", надо скачать пак ВДВ.
Вот ссылка: http://www.filefront.com/16394115/dshg_vdv_sarmat_02.7z/ весит 45 мб. |
› Вторник
› 25.05.2010
› 19:05
› Сообщение #
В версии за русских что то не хотят давать авиа-поддержку. Выполнил 4 задания. До того, как установил "новую версию" все выдавали.
|
› Среда
› 26.05.2010
› 14:56
› Сообщение #
Спасибо теперь вроде понял, вобщем все нало пихать в папке с игрой в MPmissions да?
|
› Среда
› 26.05.2010
› 19:33
› Сообщение #
|
› Среда
› 26.05.2010
› 22:23
› Сообщение #
Krammer спасибо, наконец поиграю.
|
› Четверг
› 27.05.2010
› 13:14
› Сообщение #
|
› Четверг
› 27.05.2010
› 17:57
› Сообщение #
Blackhawk: "Я понимаю насколько это большой труд. Миссия отличная!!! И за американцев интересно и за Русских! Большое спасибо за миссию, мне очень понравилось! Хорошо что есть такие люди как ты! Лучшая миссия в которую я играл, честно!!!"
=Ответ адресован прежде всего Blackhawk'у, однако все могут найти в этом сообщении много нового.= *************** Спасибо еще раз, очень приятно. Набираю опыт, учусь, стараюсь. Конечно, можно было б и лучше. Знаешь, многие берут мастерством программирования, создают оптимизацию миссии, озвучивают диалоги, делают красивый вступительный ролик... И вот ты оказываешься "в игре", и понимаешь, что кроме ролика, скриптов и озвучки тут ничего нет... Нет самого главного - хорошего геймплея. Точнее, нет. Геймплей есть. Нет задумки. ...Так я начал осваивать редактор. Те миссии, что "Bogemia" приготовила для нас изначально, такое чувство, что их лучше б не было бы. Миссия "око за око". Нам дают четверых партизан и с серьезным лицом отпровляют на штурм деревни. Прохожу раз - меня убивают. Второй раз - убивают. Пересматриваю тактику. Захожу с севера. С юга. На 10 й раз врубаю легкий уровень сложности, уничтожаю бтр, командира, миссия выполнена. За полчаса этой пытки я получил удовольствия не больше, чем если бы просто катался по Черноруссии. А ведь миссию делал вся команда! Человек 30, не меньше! Проблема всего, что стоит за "издателем" (я имею ввиду миссии, кампании, даже карты) имеют один недостаток - их делают люди, делающие эти миссии "по шаблону". програмистов. Именно ХУДОЖЕСТВЕННОЙ составляющей так не хватает. Вот вроде иногда играешь и думаешь: ну все в игре есть. Графика, юниты, анимация... А вот играть НЕ ВО ЧТО. Разработчики просто не понимают, что такое оригинальность. В чем плюсы того, что ты делаешь миссию ОДИН? Нет, не потому что ты не кем не ограничен, сроки не поджимают и "делай что хочешь". Нет. Плюс в том, что ты делаешь ее ДЛЯ СЕБЯ. Ты можешь не писать в дневнике пятистраничные записи, можешь не делать красивое интро, потому что и сам знаешь "свой" сюжет. Но зато ты можешь эксперементировать. Твоя миссия не будет похожа не на одну другую. Пускай ты не умеешь делать меню отрядов и у тебя не предусмотрен респаун (или даже если в задании нет конца). Но ты можешь удивить любого ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ. Вот пример одной миссии: представь. Ты снайпер. Командир дает задание пробраться на нейтральную территорию, занять позицию на холме, и ждать колонну наших грузовиков, как бы прикрыть их в случае нападения. Ты нервно ползешь по лесу. Тишина. Минут через пять добираешься. Берешь дорогу в прицел... Ждем... Минуту, две... Появляются три грузовика, проезжают мимо нас, скрываются за поворотом и... на них НИКТО не нападает. Вы выполнили свое задание. Может этоа миссия покажется тебе бессмысленной, но она здорово "оживит" любую кампанию, и незаметно для себя ты в нее ПОВЕРИШЬ. Что значит ПОВЕРИТЬ в миссию? Значит ощутить себя там, по ту сторону монитора. Ощутить непредсказуемость. Именно непредсказуемость - это то, что есть в жизни. возвращаться поредевшей группой на базу, и тебя скосят с вертолёта. Интерес в том, что ты никогда НЕ ЗНАЕШЬ, что ТАМ. Что будет дальше. Этим можно обьяснить отказ от респауна. Когда ты бежишь два километра, что бы принять бой, то этот бой запоминается в сто раз лучше. Потому что ты понимаешь, что смерть рядом, и если пуля попадет в тебя, то есть шанс, что ты не сможешь просто перезагрузиться и переиграть этот момент. Группа редеет, а мы пожимаем плечами и идем дальше. Каждый раунд в такой "Random" - миссии - как новая история. История из жизни. Ведь в Арму многие пришли именно из за этого. В Counter Strike ты должен иметь реакцию и точно стрелять. В Battlefield Bad Company - маневрировать, обходить врага с тылу и знать "снайперские" места на карте. А в "Арме" - думать и делать так, если бы ты был на войне, с автоматом в руках и вполне реальной возможностью умереть, словив всего одну пулю. |
› Четверг
› 27.05.2010
› 19:14
› Сообщение #
Конечно, можно было б и лучше-миссия итак отличная!!! Это же твоя первая миссия? Миссия действительно интересная. Мне очень понравилось! Тут сразу видно сколько в нее вложено труда. Вот играю компанию, и играю, ниче интерестного. Но эта миссия сделана с душой. Вот в этой миссии интересно выполнять задания, получать поддержку с воздуха и т.д. Я тоже мечтаю мечтаю сделать миссию, но незнаю как ее сделать. У меня есть только сценарий и все. Что то получалось, что то нет. Вобщем как сделать эту миссию я незнаю. Но когда я тестировал что смог сделать действительно было интересно, потому что сделана своими руками.
Еще раз СПАСИБО тебе за эту миссию!!!давно искал что то подобное, и наконец нашел! |
› Четверг
› 27.05.2010
› 20:11
› Сообщение #
======НОВАЯ ВЕРСИЯ!!!!=======
= patrol_mp_v1%2e2.Chernarus.pbo = Версия 1.2 Прикрепления:
patrol_mp_v12e2.pbo
(9.5 Kb)
|
› Четверг
› 27.05.2010
› 20:45
› Сообщение #
Обновление, сейчас скачаю!
|
| |||
Чат сайта |