*СЮЖЕТ. Понятно, что МП миссии не особенно нужен сюжет, но я придумал небольшую предысторию. В общем, Намальск - это остров - база, используемая Россией как секретный полигон для хранения и запуска ракет стратегического назначения. Действие происходит в недалёком прошлом и рассказывает историю, о которой "не пишут в газетах". Война спецслужб привела к тому, что США, нарушив ряд правил, поставила под угрозу существование целых стран. Мир еще не захлестнула война новостей, информация секретна. Неясно, кто прав, кто виноват... Главнокомандующие армии РФ решаются на отчаянный шаг - ракетный удар по США. Запуск должен пройти с плацдарма на о. Намальск. За 7 часов до запуска штаб США рассекретил планы России. Два небольших диверсионных отряда подплывают к острову, чтобы предотвратить войну... или развязать ее...
*ГЕЙМПЛЕЙ. На выбор будут представлены три стороны.
*США. Сторона представлена двумя диверсионными группами, игрок может стать командиром любой из них. Эта нелёгкая роль. Требует от игроков слаженных действий двух команд, и умения обращаться с ботами - подчиненными (быстро и эффективно отдавать приказы, помните, вы - в тылу врага). Члены отрядов имеют в своем распоряжении приемущественно оружие с глушителеми, а также взрывчатки и гранатометы. Один боец будет иметь ПВО - систему. Цель - русские установки для запуска ракет стратегического назначения. Но на деле путь к ним будет лежать через выполнения многих второстепенных задач. Дело в том, что установки тщательно охраняются, но, выполняя диверсионные задачи, игрок "ослабляет" защиту. К примеру, взорвали радар - патрульный вертолет вынужден вернуться на базу. Убили агента - один отряд, охраняющий установки вернется на базу, взорвете Урал с топливом - другой отряд пошлют прочесывать лес и т.п.
*РОССИЯ. Владельцы острова, имеют большой контроль, посылают частые патрули по периметрам. Рейграбельны три роли - отряд "Медведь 1" - группа перехвата из элитных бойцов, главная задача - ликвидировать вторженцев. Группа "Медведь 2" - вторая группа перехвата. Мы можем взять роли командиров. Тактика: получаем сигнал от патруля о стычке в такой - то точке, двигаемся в точку... и т.д. (на самом деле все немного сложнее). Третья роль называется "рыцарь небес". Вы можете взять на себя роль летчика - аса, который будет охотится на диверсантов, управляя самолетом! Во избежании дисбаланса, летчик стартует на почтительном расстоянии от железной птицы, до аэродрома надо еще дойти, что займет время, так что ситуация, в которой летчик обнаружит диверсантов за пять минут после старта, в принципе, исключена.
*ХОЗЯИН ЗОНЫ. Так называемая третья сторона. Вольный сталкер. Одиночка. По сути, является союзником отряда "Медведь". У него есть плюс. Он один. Он снайпер. И он СРАЗУ УЗНАЕТ, когда на его территорию (т.н. "зону") заходят диверсанты США. То есть на карте есть области ("зоны"), в которых нет патрулей РФ. Но если американцы туда зайдут, Хозяин сразу получает сообщение.(ПРИМЕЧАНИЕ: В ВЕРСИИ 1.01 ХОЗЯИН ПОЛУЧАЕТ СООБЩЕНИЕ С ЗАДЕРЖКОЙ НА 2 МИНУТЫ) И есть минус. Он не может сделать сообщение "Медведям" о контакте. Он может написать в общий чат, к примеру "Засек америкосов в зоне №4", но и диверсанты увидят это сообщение. В общем, он выбирает, либо охотится "в одиночку", либо сообщать нашим спецам, что может отпугнуть диверсантов. Хозяин Зоны - очень интересная роль. Пока две группы тщательно ищут диверсантов и ломают голову, вы уже рассматриваете лица последних через оптический прицел (Хозяин Зоны вооружен винтовкой КСВК).
Задания для США: все цели, после уничтожения которых оборона полигона будет ослаблена, обозначаются на карте синим цветом. Чтобы победить, диверсанты должны уничтожить три пусковые установки и уплыть к подлодке. Задание будет считаться выполненной стороной "Россия", если все диверсанты будут уничтожены. Если диверсанты будут уничтожены после того, как они взорвали пусковые установки, засчитывается "Ничья".
На карте есть обозначение местоположение заместителя по Г.О. Намальска. Если вас увидят гражданские, они сообщат этому человеку, а он - командирам отрядов "Медведь". Стрельба по гражданским принесет лишь отрицательный счет, поэтому, возможно будет целесообразно убить заместителя.
Еще есть такой персонаж, как "Вестник Бури". Выполнив любую диверсию, влияющую на охрану плацдарма, спустя некоторое время это становится ему известно, и он вещает об ваших подвигах в общий чат ("Минуту назад был взорван передвижной штаб"). Это может легко вывести на вас поисковые отряды (если играете против людей), поэтому имеет смысл закрыть вестнику рот - пуля в лоб будет лучшим способом. Он будет находится в церкви на севере острова.
Помните, что Хозяин зоны не может сообщить что - либо непосредственно "Медведям". Он является третьей стороной и вещает только в общий чат.
1)Исправлен баланс. 2)Добавлено описание в дневнике. 3)Изменены "Зоны", их структура и активация. 4)Добавлено одна второстепенная цель. 5)Добавлен авиарадар. 6)Все роли США - играбельны. 7)Рыцарь неба - исправлена ошибка. 8)Появились кнопки вызова тревоги. 9)В лесах больше нет патрулей, только на дорогах. 10)Мост теперь охраняется. 11)Палатки с медпомощью на русских блокпостах. 12)GPS у командиров Диверсантов. 13)Изменена структура патрулей и их отрядов. 14)Мелкие изменения.
Как играть: Распакуйте архив в папку (Жесткий диск)/(Папка с игрой)/Arma2/MPMissions. Теперь заходите в игру, выбираете "сетевая игра", создаете сервер, выбираете слева остров "намальск", миссия "потеря пульса" будет доступна справа. "Начать игру".
Примечание: имя файла должно быть следующем (если не так. переименуйте): Poterya_pulsa_MP_1_01_org.namalsk.pbo
Azrialx, именно он. Когда был 34й все почему - то просили заменить на этот. я даже Призраку говорю: полоса короткая норм нельзя на этом взлетать. А мне все прям хором: да не не норм норм, взлетает, меняй на старый су, меняй. Почитай старые записи.
Сообщение отредактировал Krammer - Среда, 09.06.2010, 20:16
Добавить рыцарю неба ещё одного игрока в команду и поставить на аэродром Ми-8 с пулеметным вооружением. А стингер вроде бы был в версии 1.0, если ошибся, то его можно добавить в инвентарь лодки что бы не грузил диверсантов, а там уж по желанию взять не взять его с собой. Плюс появляется возможность быстрой переброски для Медведей по карте и шанс для диверсантов грохнуть всю кампанию одним выстрелом из стингера.