Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании МП миссия "ПОТЕРЯ ПУЛЬСА" версия 1.01 (Обновление от EvgenKrammer) |
МП миссия "ПОТЕРЯ ПУЛЬСА" версия 1.01 |
› Среда
› 23.06.2010
› 22:06
› Сообщение #
Ребят давайте завтра часов в 20:00 или в 21:00!!!!если чё пишите прежде временно))!!!!!
|
› Четверг
› 24.06.2010
› 02:03
› Сообщение #
Krammer, правильно. Миссия воистину захватывающая. Щас найду видеоредактор и буду видео снимать)
|
› Четверг
› 24.06.2010
› 08:56
› Сообщение #
Krammer, Привет, я ещё не пробовал играть, но уже возник вопрос, зачем Хозяин зоны? Это точно, что то мифическое. И почему стоят Грады? Если приходится качать 300 метров острова, то почему бы не скачать тогда 16 метров ракетной установки?
Прикрепления:
4975245.jpg
(44.9 Kb)
·
7014423.jpg
(39.2 Kb)
Сообщение отредактировал YuraP - Четверг, 24.06.2010, 10:05
Мы окружены! Это упрощает задачу!
|
› Четверг
› 24.06.2010
› 10:41
› Сообщение #
|
› Четверг
› 24.06.2010
› 11:06
› Сообщение #
|
› Четверг
› 24.06.2010
› 11:54
› Сообщение #
|
› Четверг
› 24.06.2010
› 12:37
› Сообщение #
Quote (YuraP) Привет, я ещё не пробовал играть, но уже возник вопрос, зачем Хозяин зоны? Это точно, что то мифическое. И почему стоят Грады? Если приходится качать 300 метров острова, то почему бы не скачать тогда 16 метров ракетной установки? не поленитесь перечитайте сюжет миссии и вам будет понятно кто и зачем хозяин зоны, и хочу вам посоветовать чисто от души не лазийте в чужие миссии своими руками! Создайте собственную миссию или мп баталию тогда мы спросим вам почему тут куст а не дерево, то что вы все время правите и выдаете свой вариант очень получается неудачный даже родные ошибки оригинала качуют в ваши поделки... Не надо спрашивать почему грады а не скады да ПОТОМУ ЧТО автор видит компанию и сюжет так... |
› Четверг
› 24.06.2010
› 18:10
› Сообщение #
artstalker , ты видимо в армии неслужил , а про обрезанный масхалат и незамаскированную винтовку отвечаешь. Я просто указал на глупости. Хотел услышать ответ от КРАМЕРА.Что б таких неувязок небыло. И миссия была приближена к реалиям. Без обид. Зачем мне его искать ? (сталкера). Если я захожу в игру и его беру. И вижу недоработки. Можно было нечего невыдумывать и взять снайпера в нормальном полном комуфляже. А так весь кайф обламывает им играть. А по игре лично моё мнение , скушновато , особенно если играть за спецназ , да и за сталкера особенно когда народу никого нет в сети. Скорее это допмиссия для компании , а не для сети. И хотелось бы , что б медпакеты были , а то в ногу попадают , а боец нечего сделать неможет и медик-бот тупит. Удачи !
|
› Четверг
› 24.06.2010
› 19:38
› Сообщение #
|
› Четверг
› 24.06.2010
› 19:46
› Сообщение #
Quote (CHIPUCHILO) artstalker , ты видимо в армии неслужил , а про обрезанный масхалат и незамаскированную винтовку отвечаешь. Я просто указал на глупости. Хотел услышать ответ от КРАМЕРА.Что б таких неувязок небыло. И миссия была приближена к реалиям. Без обид. Зачем мне его искать ? (сталкера). Если я захожу в игру и его беру. И вижу недоработки. Можно было нечего невыдумывать и взять снайпера в нормальном полном комуфляже. А так весь кайф обламывает им играть. А по игре лично моё мнение , скушновато , особенно если играть за спецназ , да и за сталкера особенно когда народу никого нет в сети. Скорее это допмиссия для компании , а не для сети. И хотелось бы , что б медпакеты были , а то в ногу попадают , а боец нечего сделать неможет и медик-бот тупит. Удачи Так Хозяин не военный и он мог спокойно обрезать себе масхалат. Скажем, он мешал ему быстро передвигаться |
› Четверг
› 24.06.2010
› 21:05
› Сообщение #
Quote (YuraP) Если приходится качать 300 метров острова, то почему бы не скачать тогда 16 метров ракетной установки? Просто удобней когда в игру может зайти еще кто то, независимо от того приглашали его или нет. А так набросать кучу аддонов, и никто другой кроме вас всех не зайдет.
Quote (CHIPUCHILO) artstalker , ты видимо в армии неслужил , а про обрезанный масхалат и незамаскированную винтовку отвечаешь. Я просто указал на глупости. Хотел услышать ответ от КРАМЕРА.Что б таких неувязок небыло. И миссия была приближена к реалиям. Без обид. Зачем мне его искать ? (сталкера). Если я захожу в игру и его беру. И вижу недоработки. Можно было нечего невыдумывать и взять снайпера в нормальном полном комуфляже. А так весь кайф обламывает им играть. А по игре лично моё мнение , скушновато , особенно если играть за спецназ , да и за сталкера особенно когда народу никого нет в сети. Скорее это допмиссия для компании , а не для сети. Вы наверное хотите прям 100% сходства с историей? Чтобы были именно РУССКИЕ солдаты, а не какие-то там условно-ЧДКЗ-военные? Чтобы сюжет охватывал реальный конфликт? Чтобы имена бойцов совпадали с реальными прототипами? Вам неинтересно играть за "Хозяина", и вы бы предпочли играть за "Снайпера", которому командование дало бы задание два часа удерживать в прицеле мост? Ну возможно, вам придет по вкусу Warfare или Dominata, где пятеро (вообще их должно быть 20, но как правило почему-то 3-5) рэмбо-бойцов пытаются взорвать телевышку в деревне. Ну неужели вы, дойдя до последней стадии, где нужно взорвать грады ко всем чертям и правда вдруг остановились и задумались: "нее, я б лучше взорвал бы 3 скада". По-моему миссия и так отлично раскрывает весь потенциал командных действий. Quote (CHIPUCHILO) И хотелось бы , что б медпакеты были , а то в ногу попадают , а боец нечего сделать неможет и медик-бот тупит. На месте бота может быть и игрок-это первое. Второе - почему бот тупит? Лично меня боты лечили всегда. Сообщение отредактировал Krammer - Четверг, 24.06.2010, 21:08
|
› Четверг
› 24.06.2010
› 23:54
› Сообщение #
|
› Пятница
› 25.06.2010
› 16:03
› Сообщение #
КРАМЕР , я их оставляю инагда , а они друг-друга нелечат. И ещё тупят , когда меня ранели стоят ждут , чего ? Проще аптечку каждому дать , потому что на помощ надеятся неприходится. По винтовке , можно было СВД в камуфляже дать сталкеру , а ещё лутьше натовскую винтовку т.к. прицел у наших тольтко мешает при стрельбе.( вертикальные поправки нерегулируются , стрельба ведётся чуть ли ненаугад , это смешно.Для снайпера промох , это верная смерть. ) Если Хозяен не военный , а им помогает , значит он наёмник. А если он наёмник значит профи . А если он профо , то он точно невозмёт обрезанный масхалат и такую винтовку. ЧДКЗ , подразумевается одна из европейских стран , тогда и оружие должно быть натовское. Игра и заявлялась , как симулятор , но похожа на обыкновенную аркаду. Я понемаю , что всё охватить невозможно при создании игры ( миссии ) , но для этого и есть редактор. Комплементы , это всё хорошо , но нужно и минусы учитывать , чтоб получилась действительно классная игра. А то захожу в сеть и тишина , один -два человека зайдут на эту миссию , 20 минут поиграют и всё ! Удачи всем !
|
› Пятница
› 25.06.2010
› 16:41
› Сообщение #
1)CHIPUCHILO, прочти пожалуйста сообщение # 82.
2)Это Арма. Боты тут не будут лечится при каждом чихе. Когда будет дохнуть - тогда подбежит и подлечит. Если тебя подстрелили (не фатально), то крикни"Медик!", и он тут-же подбежит. 3)И снова повторюсь - это Арма. Это КоД МВ 2, в которого одновременно играют сотни тысяч, если не миллионы. |
› Пятница
› 25.06.2010
› 17:59
› Сообщение #
TEKST0LiT , в чём то согласен , на счёт видинья мира. Каждый посвоему видит одно и тоже событие или предмет. Особенно , если нечего незнаешь о предмете разговора. Ты сам зайди в игру и прочитай брифинг : Хозяин зоны - он снайпер .... . Даже близко не снайпер. Есть видиние художника , а есть такие науки , которые никто неотменял и два взгляда к примеру на закон Ньютона , быть неможет. Тут люди обмениваются своими впечатлениями о сделанной "работе" и пытаются улутьшить игру. А не тупо нахваливают друг-друга. А ты пишешь , это АРМА и что ? А что Арма хуже или лутьше СОДа , и что ты бы нехотел чтоб в неё играли миллионы ? По моему это самая достойная игра на данный момант. Ведь чем добротнее и качественее будет сделана игра ( миссия ) , тем больше наруду будут в неё играть. И труды по созданию допмиссий непропадут зря т.к. это тоже опыт работы.
|
| |||
Чат сайта |