Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании МП миссия "ПОТЕРЯ ПУЛЬСА" версия 1.01 (Обновление от EvgenKrammer) |
МП миссия "ПОТЕРЯ ПУЛЬСА" версия 1.01 |
› Понедельник
› 26.07.2010
› 08:52
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 26.07.2010
› 16:16
› Сообщение #
|
› Вторник
› 27.07.2010
› 14:06
› Сообщение #
ну не знаю...а вообще миссия классная, вот сейчас втроем рубимся
Собираешься еще похожую делать? Добавлено (27.07.2010, 14:06) Сообщение отредактировал Shadow189 - Вторник, 27.07.2010, 14:06
|
› Вторник
› 27.07.2010
› 16:31
› Сообщение #
Quote (Shadow189) ну не знаю...а вообще миссия классная, вот сейчас втроем рубимся Собираешься еще похожую делать? Да, будет потом миссия "Диверсия МП" на Черноруссии, тоже стелс. Хочу там реализовать несколько интересных идей. Quote (Shadow189) Только вот нам втроем никак не поиграть(((( если серв создаю то третий не может присоединиться. если он создаст то я. а если 2й создаст, то мы оба подключаемся, но все виснет у нас есть у кого какие мысли? Проверьте чтобы у вас были одинаковые версии игры (одинаковый патч), убедитесь что у всех лицензия, и еще - играйте в эту миссию без асе мода (чтоб ни у кого не было включено). Сообщение отредактировал Krammer - Вторник, 27.07.2010, 16:32
|
› Вторник
› 27.07.2010
› 17:00
› Сообщение #
Вот ты великий человек! наконец то кто-то стал интересные миссии делать. А почему на Черноруссии? думаешь опять в островах проблема будет?
Так версии вроде одинаковые. У всех лицензия конечно, ведь играем на других сервах. на счет ace не знаю..у меня нет |
› Вторник
› 27.07.2010
› 17:28
› Сообщение #
МП - шки лучше на стандартных картах делать + минимум требуемых аддонов.
Так в нее смогут поиграть больше желающих, сам понимаешь Намальск есть не у каждого, не каждый будет качать остров ради одной миссии. Сейчас делаю МП миссию "Белый день", это не стелс: Смотреть! Если любишь только стелс или хочешь что нибудь, напоминающее "Потерю пульса", придется подождать "Диверсии МП". Сообщение отредактировал Krammer - Вторник, 27.07.2010, 17:29
|
› Среда
› 28.07.2010
› 02:38
› Сообщение #
будем ждать)))) Мы скачали Намальск..хочется командной игры
Добавлено (28.07.2010, 02:29) Добавлено (28.07.2010, 02:38) |
› Среда
› 28.07.2010
› 06:39
› Сообщение #
Shadow189, в субботу вас будет ждать сервак =) Poterya_pulsa - название сервера. Запущу в 15:00 по Москве, без пароля, заходите =) приглашайте народу побольше.
Тем, кто прочтет эту тему! Если Вы собираетесь принять участие в игре в ближайшую субботу - напишите мне в ЛС, какую роль хотите отыграть! А также, одни ли Вы будете или нет. Убедительная просьба - напишите! Заранее спасибо! Сообщение отредактировал ScrEagle - Среда, 28.07.2010, 06:39
|
› Среда
› 28.07.2010
› 13:20
› Сообщение #
обещать не могу но постараюсь))))
Добавлено (28.07.2010, 13:20) |
› Среда
› 28.07.2010
› 13:24
› Сообщение #
блин бункер и всё что помечено красным цветом на карте сделанно для придачи миссии жизния,как будто остров это територия неких врагов с база ми складами и т.д
ПНВ не нужно там не ночь вобщето склады с боеприпасами для кого для диверов чтоли ну ты вобще,а так там есть пару ящиков для медведей, а прицелы холо может только тебе не нравятся какое же ещё оружие там бесшумное без холо |
› Среда
› 28.07.2010
› 14:46
› Сообщение #
нет просто бункер это отличное место - такое нельзя не использовать
у нас ночь настала, да и какие ж это диверсанты если ни к чему не готовы? какие склады для диверов?! ты понимаешь что ты говоришь? Если остров территория неких врагов то они наверно где-то хранят патроны?...не под кроватью же?! вот что значит фраза "какое же ещё оружие там бесшумное без холо"? что больше оружия с глушаками нет что ли? |
› Среда
› 28.07.2010
› 15:05
› Сообщение #
Quote (Shadow189) - плохая экипировка диверсантов сразу что бросается в глаза так это неудачное вооружение диверсантов.3 из 4 вооружены прицелами HOLO Это уже вина БИСов - Краммер же не виноват, что оригинальные спецотряды вооружены стволами с такими дерьмовыми прицелами - на самом деле прицел EOTech очень хорошая штука, между коллиматором и оптическим прицелом. Кстати, в ОА это поправили - стрелять одно удовольствие =) Я предлагал добавить аддоны RH, но автор решил, не без резона, в общем-то, что увеличивать вес миссии ни к чему.
Quote (Shadow189) -идем дальше....а патрули на пересеченной местности вообще есть? Насколько я понял описание фиксов и поздних версий - были, но убрали.
Quote (Shadow189) какие склады для диверов?! ты понимаешь что ты говоришь? Если остров территория неких врагов то они наверно где-то хранят патроны?...не под кроватью же?! Дык не НАТОвские же 5.56 хранят патроны для отечественных стволов. А вообще, я не играл... будем надеяться, что глюки будут исправлены) Сообщение отредактировал ScrEagle - Среда, 28.07.2010, 15:06
|
› Среда
› 28.07.2010
› 15:22
› Сообщение #
Не думайте, я его не обвиняю, просто интересуюсь, если это не возможно то ладно.
Что за аддоны RH? Кстати Краммер может в следующей миссии Вал дашь? Quote (ScrEagle) Дык не НАТОвские же 5.56 wacko хранят патроны для отечественных стволов. Ну Ну! О чем я и говорю! Я НЕ предлагаю склады с НАТОвским оружием....с нашим конечно же. |
› Среда
› 28.07.2010
› 15:31
› Сообщение #
Ну, паки Robert Hammer (RH) - это паки оружия из серий HK416/417, SMG, Pistol pack, M4/M16, AK. В целом паки очень хорошие, гамма широчайшего оружия.
|
› Среда
› 28.07.2010
› 16:23
› Сообщение #
Shadow189, если вы не нашли ниодного ящика с боеприпасами, то даже не знаю... На всех базах есть вообщето.
Задействовать бункер в миссии нету смысла - боты туда не хотят залезать, да и триггер туда не вставишь... По поводу вооружения - все мои последующие миссии будут сделаны и заточены для игры с асе - модом, так что не ленитесь и скачивайте - классный мод, с вооружением все будет тип топ. По поводу патрулей на пересеченной местности - да, я действительно их убрал в версии 1.01. Посоветовался с одним военным, а он мне и говорит, что ниодному командиру бы не пришла мысль пускать отряд в лес к примеру... Это небезопасно, да и смысл в этом? Пилот МИ24 прекрасно облетает весь остров, если не верите, то я могу сказать, что когда тестил лично сидел в вертолете и он сделал пять кругов и никуда не врезался. Quote (Shadow189) - ну и последнее...когда мы взорвали грады нас просто кинуло в на выбор ролей...глюк или так задумано? ПО идее вы должны доплыть до подлодки.... но есть одно но... если за вторую команду никто не зашел, то их лодка так и стоит в зоне триггера и определяет что "приплыли мол"... Да, согласен недостаток, но иначе пришлось бы просто писать огромную логическую цепочку, что бы определить кто и когда уплыл с острова.... тут уж извините. Хотя можно даже рассматривать это как некую фору - действовать одному отряду намного сложнее чем двум, так уж если сумели выполнить миссию одним отрядом, как бы зачитывают конец чуть раньше.) |
| |||
Чат сайта |