Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Миссия "Рыбалка" часть первая (Проба пера) |
Миссия "Рыбалка" часть первая |
› Понедельник
› 30.07.2012
› 20:21
› Сообщение #
Добрый день форумчане. Вот моя первая проба пера. Давно хотелось что то сделать самому. Ну, вот и решился.
Название: "Рыбалка". Тип миссии: SP Сложность:Солдат Сторона: Восток Остров: Утес Язык: Русский Интро/Оутро: Есть/Есть Аддоны: Нет Озвучка: Нет Мапмейкер: Horh Автор: Horh Тестирование: Horh Роли озвучивали: Нет Сюжет: 2012-й год Российский солдат получил увольнительную на 4 дня и ему посоветовали отправиться на независимый остров Утес на рыбалку. Остров Утес получил независимость от Чернорусссии в 2009-м году. Суверенитет охраняется Российской Федерацией. Он прибывает туда на вертолете и знакомится с девушкой, которая рассказывает ему о том, что на остров недавно прибыл отряд солдат из России. Этот факт его удивляет, но он не придает ему большого значения и найдя рыбака отправляется с ним на рыбалку. Ссылка на миссию: Скачать-[1 MB]. Сообщение отредактировал Horh - Вторник, 31.07.2012, 00:40
|
› Понедельник
› 30.07.2012
› 20:30
› Сообщение #
Horh, ну, тут хотя-бы краткое описание нужно, не говоря уже о паре-тройке скринов!
|
› Вторник
› 31.07.2012
› 00:11
› Сообщение #
|
› Вторник
› 31.07.2012
› 00:42
› Сообщение #
Quote (Zenger) Да и по возможности, заливайте картинки с предпросмотром. Не знаю как это делать |
› Вторник
› 31.07.2012
› 01:42
› Сообщение #
|
› Вторник
› 31.07.2012
› 10:34
› Сообщение #
Horh, посмотрел миссию. Молодец, что не постеснялся выложить своё творение. Для начала неплохо! Ну а теперь к разбору полётов.
Во-первых, давай миссии название в поле "название" в редакторе(это рядом с настройкой погоды), просто название test.utes смотрится не серьёзно. Во-вторых, автобус ехал в целом нормально, но раза два что-то таранил. Самый серьёзный залип - после Стрелки. Там ему было мало места для разворота. Ну и отдельная картина, как в ролике с починкой колеса он продолжал маршрут через кустарник. Я знаю, что это типичная армовская болячка, но всё-же можно было попытаться немного исправить ситуацию. В-третьих, почему такая концовка? Слишком резко, даже ничего не сказано. А я только думал, что начнется та самая рыбалка. У мужика, к которому я подошёл на пристани, было лицо, как будто наш Александр был парень, который нашкодил где-то! Не знаю, почему такая ассоциация появилась. И тут сразу endmission, обидно. В-четвёртых, убери fadeMusic из вступительного ролика. Пусть музыка играет непрерывно, так будет лучше! В-пятых, я не уверен, встретил бы Лену, если бы вышел из автобуса раньше. Ничто не мешало это сделать. Да и вообще, есть ли в миссии нелинейность? Или всё строго линейно? Просто, как я понял, миссия не предусматривает прогулки вне автобуса. Или это не так? Ну, а вообще - жду продолжения. Причём не Рыбалка 2, а Рыбалка v1.1 с дополненным сюжетом Если у тебя конечно есть желание её дорабатывать. Ну и самое главное... Задел на будущее, так сказать. Учись делать брифинг, это тебе обязательно пригодится! Вот мой пример по его созданию. Думаю, что тебе он поможет. Ещё советую посмотреть Платформу по созданию миссий от PIONEER'а и, конечно, справочник мапмейкера. Ну и ещё вот эту тему, там ссылки на большинство руководств, проверенных временем. Удачи тебе! PS: Было несколько ошибочек в диалогах(грамматика и пунктуация), но не так много, как у некоторых PPS: Была небольшая скриптовая ошибка, когда я вышел из машины Лены. Для того чтобы её увидеть, должен быть включен параметр ShowScriptErrors. UPD: А я вить начал писать, не посмотрев заключительный ролик. Ну, рыбалка там тоже не была показана, но немного конец получше стал! Но в ролике та-же проблема... Исчезает музыка во время затенения, а это не есть хорошо. Советую убрать fadeMusic! Сообщение отредактировал leh2012 - Вторник, 31.07.2012, 10:45
|
› Вторник
› 31.07.2012
› 11:17
› Сообщение #
Спасибо за критику. С удовольствием приступаю к версии 1.1
1. Согласен. Исправлю. 2. Дорога узкая...Водитель решил объехать...Я сам когда-то ездил на вахтовке в подобной местности... водителю приходилось сбивать небольшие деревца..)) при объезде. Замечание верное, попробую отладить. 3. Думал над разговором с рыбаком. Теперь вижу, что его нужно вставить. 4. Миссия нелинейная. Попробуй зайти на базу сил самооброны или выйти на Стрелке и пойти к разрушенной церкви. Там есть недоработки. Так как будут видны титры водителя(((. Пока думаю, как это исправить (наверно напишу еще несколько скриптов). Сама миссия есть подготовительная к основной части...Не буду пока говорить, что там будет дальше. Планирую потом собрать кампанию из 3-4-х миссий. 5. Над брифингом я думал...Но хотелось, как в жизни...Человек приехал на отдых без приказов и задач. Первая миссия не имеет командования, поэтому ИМХО брифинг не нужен. Вот в третьей части да..там и рация и брифинг и приказы и.т.д. 6. Показать саму рыбалку я думал...но не будет ли сильно затянуто для первой миссии? Игрок ознакомился с локацией и персонажами - вот основная задача первой миссии. 7. Ошибку скрипта посмотрю. P.S Кажется придумал. Будет рыбалка опционно (добавлю add action "Отправиться на рыбалку сейчас"). P.P.S Благодарю за платформу и мануал по брифингу...обязательно пригодится. Сообщение отредактировал Horh - Вторник, 31.07.2012, 12:05
|
› Вторник
› 31.07.2012
› 11:42
› Сообщение #
Horh, по поводу брифига - можно черкануть страничку из личного дневника Александра. Я брифинг не подразумевал с задачей "Отдохнуть и набраться сил", а сами записи в дневнике в целом Там же можно приложить фотографию, матери например, или воинской части, или девушки. Можно много придумать и я не думаю, что от этого будет хуже.
Добавлено (31.07.2012, 11:42) |
› Вторник
› 31.07.2012
› 12:06
› Сообщение #
|
› Вторник
› 31.07.2012
› 12:16
› Сообщение #
DICS, на машине Лены? Или подвернулась другая возможность?
PS: Зачем ты это сделал? Quote (DICS) Что делать дальше? Жить на острове одному и замаливать грехи. Сообщение отредактировал leh2012 - Вторник, 31.07.2012, 12:17
|
› Вторник
› 31.07.2012
› 13:32
› Сообщение #
Quote (leh2012) на машине Лены? Подобрал пяток гранат на военной базе. На северной, кстати, есть ящики с оружием. Quote (leh2012) Зачем ты это сделал? Если есть возможность, почему бы ей не воспользоваться? А вообще обычный тест. Quote (leh2012) Жить на острове одному и замаливать грехи. Неплохо было бы и такую концовку предусмотреть. Сообщение отредактировал DICS - Вторник, 31.07.2012, 13:34
|
› Вторник
› 31.07.2012
› 16:55
› Сообщение #
Horh, Отличная работа для начало! Продолжай в том духе и всё получится А на некоторые комментарии просто не обращай внимание, они собьют тебя с толку
|
› Вторник
› 31.07.2012
› 17:11
› Сообщение #
Dics прав в том, что я не предусмотрел провал миссии при убийстве гражданских. Я об этом не подумал. Обязательно внесу изменения.
Сообщение отредактировал Horh - Вторник, 31.07.2012, 17:16
|
› Вторник
› 31.07.2012
› 19:33
› Сообщение #
Quote (leh2012) Жить на острове одному и замаливать грехи. Quote (DICS) Неплохо было бы и такую концовку предусмотреть. То есть главный герой работает садовником в монастыре и замаливает грехи, но тут внезапно мафия похищает святого отца, друга главного героя, и Андрей выходит на тропу войны. |
› Четверг
› 02.08.2012
› 14:01
› Сообщение #
Версия 1.1. в работе.
На данный момент исправлены все недочеты по пунктам. 1. Улучшен разговор с Леной. 2. Автобус ведет себя адекватно. (сбивает забор только при скорости игры 2 или 4). 3. Не видно диалогов водителя, если игрок вне автобуса. 4. Доступ к военным базам и оружию максимально ограничен. 5. Убийство гражданских ведет к неминуемому расстрелу. 6. К Лене можно попасть не только автобусом. Добавлено 2 квеста. Планируется ввести 7 квестов. Релиз миссии запланирован на 5.08.2012 |
| |||
Чат сайта |