Динамические крики от Студии САРМАТ
v0.8
Описание:
Дает возможность персонажам выдавать различные звуки в бою. Солдаты будут выражаться, когда по ним стреляют, их ранили, убили, убивают врага или попросту увидели у себя под ногами гранату.
Задача мода наполнить реалистичностью, чувством боя миссию. Теперь вы сможете услышать, что происходит вокруг, что с вашими товарищами, или противником в определённый момент.
Главная особенность – на персонажа накладывается собственный голос, теперь один и тот же человек не будет кричать различными голосами.
Голоса: по 9 за Блуфор и Опфор и 4 за Резистанс. Активация очень проста – нужно лишь поставить определённый модуль в миссию и все!
Установка мода:
Информация по установке пользовательский дополнений.
Подключите папку @SAR_KRIK модом.
Установка в миссию:
С помощью модулей. Добавляется 3 новых модуля, найти их можно в Логика игры => Модули. Или просто Модули (F7)
Каждый модуль отвечает за свою сторону:
• SAR krik USA
• SAR krik Russia
• SAR krik Resistance
Описание функционирования
При добавлении в миссию любого модуля, аддона Динамических криков, то в параметр(mission.sqm) «addons» записывается – «sarmat_krik»
Название модулей:
• Россия – RU
• США - USA
• Независимые – RES
1) Класс «hit» - персонаж кричит, при непосредственном попадании или ранении. Дальность слышимости игроком – 100 метров.
2) Класс «fired» - персонаж кричит при стрельбе из ручного или подствольного гранатомёта, а так же при броске гранаты. Дальность слышимости игроком – 100 метров.
3) Класс «death» - персонаж кричит (иметься ввиду, вздохи и короткие выкрики) при смерти. Дальность слышимости игроком – 25 метров.
4) Класс «UnderFire» - персонаж кричит, когда в него стреляют (пули). Крик произноситься если пуля пролетает непосредственно вблизи от персонажа. Дальность слышимости игроком – 150 метров. Крик произноситься не при каждом пролёте пули, распределяется время между криками рандумно, максимальная пауза – 30 секунд.
5) Класс «Grenade» - персонаж кричит, когда в него попали гранатой (ГП, М203) или кинули в него гранату (пока на стадии тестирования, но работает и класс подключён).
6) Класс «HandleDamage» - персонаж кричит, когда он ранен и корчиться от боли, пока ему не окажут первую медицинскую помощь, необходим модуль Альтернативной системы повреждений (BIS) активированный для ВСЕХ юнитов на карте, иначе баги обеспечены (класс на стадии тестирования, не подключён).
P.S. (всего в аддоне 1407 звуковых файла)
Аддон НЕ функционирует если:
• Нет противника в радиусе 250 метров
• Игрок отдалён от кричащего персонажа (дальше, чем 150 метров)
• Игрок находиться в технике
• Персонаж находиться в технике
• Персонаж умер
Отключение мода
С версии 0.8 появилась возможность отключить мод, если он необходим к миссии.
К примеру, вы скачали миссию, где необходим мод Динамических криков, но по своим личным причинам вы не хотите его использовать и слышать в данной миссии. Для этого вам необходимо заменить файл sar_krik.pbo на аналогичный, но из папки Off, их наглядно можно определить по занимаемому пространству на жестком диске, первый ~18 mb (сам мод), а мод «пустышка» ~2 kb.
При замене аддона на «пустышку» не забудьте сохранить копию аддона Динамических криков.
Автоподключение мода
С версии 0.8 появилась возможность подключать мод автоматически без использования модулей или скриптов. Всё, что вам необходимо так это активировать моды: sar_krik_start.pbo и extended_eventhandlers.pbo(CBA), которые лежат в папке: Start.
Благодаря этому, вы сможете поиграть с нашим аддонов в любую миссию в том числе и в официальные кампании и миссии.
Примечание: если вы играете в миссию, где уже стоят модули Динамических криков, то активируются функции мода те, которые еще не были активированы модулем в редакторе.
Важно: аддон распространяется на стороны, тоесть сторона West – будет говорить по-английски, в том числе и ЧСО. Сторона East – по-русски, в том числе и ЧДКЗ. Будьте внимательны при игре с дополнениями, так как могут быть несоответствия речи и национальности аддона.
Динамические крики так же будут функционировать в роликах, имейте это ввиду.
Совет: играйте с автоподключением только если вы заранее знаете во, что вы будете играть, к примеру, в официальную кампанию, но в миссии где строго требуется аддон Динамические крики – подключайте без автоподключения.
Мультиплеер
Аддон в МП не тестировался.
Ключ МП – нет.
Разработчику миссий
Вы можете активировать Динамические крики с помощью скриптов в любой момент вашей миссии, а не в начале игры (модули активируют скрипты сразу после запуска миссии). Для этого есть скрипты в папке «scripts», вы найдете три скрипта. Модули активируют именно эти скрипты, для каждой стороны свой скрипт.
Вы можете:
• Активировать функциональность мода в любой момент миссии
• Наделить любого персонажа своим голосом (всего 9-ть, распределяются случайно)
• Убрать не нужные классы
• Убрать не нужные голоса
К примеру, вы можете с легкостью сторону Независимые наделить Русской речью и т.д.
Автор:
- PIONEER
В разработке принимали участие:
- ruslan1414
- burnout
- FredoomFry
- BENER
- ifumin
Благодарность:
Slon, за скриптовую помощь.
Спасибо, Iscander, за неоценимую помощь в создании аддона! За присланные звуки.
BESS55555 и behemoot за помощь в поиске звуков
Отдельная благодарность ruslan1414 за активную помощь в создании аддона.
DenVdmj, за помощь в написании конфинга.
Тестирование:
- Студия САРМАТ
Тестирование проводилось на версии А2 1.08. и OA\CO 1.56.
Изменения
Версия 0.8
- крики срабатывают только при непосредственном присутствии противника
- исправлены багги в описании звуков(RUS)
- исправлены багги в описании звуков(RES)
- исправлены ошибки, которые появлялись при запуске игры (из arma2.rpt)
- улучшены скрипты «underFire» и «granate»
- крики не срабатывают, если игрок находится в технике
- «underFire» срабатывает только при непосредственной близости пули к персонажу
- написана подробная информация об использовании и функционировании аддона
- другие изменения