Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Аддоны и Карты Сделайте кто нибудь аддон китайского вертолета WZ-10 |
Сделайте кто нибудь аддон китайского вертолета WZ-10 |
› Воскресенье
› 25.04.2010
› 17:26
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 25.04.2010
› 18:48
› Сообщение #
Насчет ретекстуров - я не специалист. Я вообще фотошоп в глаза не видел. Я только по конфигам, еще могу прокси перебить и пару селекшенов прописать. А тигры все, кроме флешпоинтовского забинарены, так что это вообще не вариант. Я вот старый добрый из флешпоинта Тигр хотел перенести, но все руки не доходят. Может быть после релиза Ил-76 и Ту-шных бомберов займусь этим.
Да и зачем вам ретекстур Тигра, если есть модель чисто WZ-10 из флешпоинта Сообщение отредактировал Mukcep - Воскресенье, 25.04.2010, 18:53
|
› Воскресенье
› 25.04.2010
› 19:57
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 25.04.2010
› 19:58
› Сообщение #
миксер наверно имел в виду драгон ризинг
"У нас отобрали все. И кроме всего право на гордость. Право на достоинство. Право на жизнь. Но осталось еще кое-что : Мы ее сделали - Величайшую, Мощнейшую, Богатейшую Империю всех времен и народов. Империю на пол-мира. И это никто и никогда у нас не отберет." Правнук офицера Царской армии, купца II гильдии Петра Алексеевича Кузнецова-Заречкина, Игорь Д. Коммунизм - это такая морковка, которой вертят перед носом у ослов, чтобы шли куда велит партия Коммунист - человек, который ничего не имеет и хочет разделить это со всеми. |
› Воскресенье
› 25.04.2010
› 20:10
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 25.04.2010
› 20:22
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 25.04.2010
› 21:22
› Сообщение #
Rutori, да я знаю но говорил же на них нет неупраляемых ракет мне нужны с неуправляемыми ракетами китайские вертушки