Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Аддоны и Карты Вот ваш заказ |
Вот ваш заказ |
› Вторник
› 27.04.2010
› 14:21
› Сообщение #
Если один из членов просьбой передать SFM_Mines_Pack в arma2, я искал на эту просьбу и не нашли важно, был сделан запрос
только предметы Сообщение отредактировал kheiro - Вторник, 27.04.2010, 14:34
|
› Понедельник
› 03.05.2010
› 02:42
› Сообщение #
то что нужно! Спасибо!
|
› Понедельник
› 03.05.2010
› 08:19
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 03.05.2010
› 08:26
› Сообщение #
-Wishmaster-,
Технически, это не мины а просто объекты. В Арме противо Пехотные мины непредусмотрены, значит и сделать их неполучится. Аддон kheiro, нужно доработать тригерами. |
› Понедельник
› 03.05.2010
› 08:52
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 03.05.2010
› 10:31
› Сообщение #
можно и самому пределать скриптоп, тут не проблема
|
› Понедельник
› 03.05.2010
› 16:56
› Сообщение #
Можно автоматизировать, если дописать в конфиг несколько строк,
и скрипт для работы мины. Пример, после установки на мине появится действие, "Активировать"
Code class Eventhandlers {init = "(_this select 0) setVariable [""Enable_Mine"", false,true]";}; class UserActions { class Enable_Mine { displayNameDefault = ""; displayName = "$STR_Mine_KPM1"; position = "Bolt"; radius = 1.500000; onlyForPlayer = 0; condition = "!(this getVariable ""Enable_Mine"")"; statement = "this setVariable [""Enable_Mine"", true, true];_as = [this] execVM ""\Mines_pack\script\Mine_KPM1.sqf"""; }; }; Это нужно для каждой, в модели нужен селекшен в мемори (я взял название "Bolt") при дальнейшей доработке конфига, мину можно и демонтировать. |
› Понедельник
› 03.05.2010
› 19:25
› Сообщение #
Эээ... А разрешение Ивана (Manfred) было получено на эту переделку?
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Вторник
› 04.05.2010
› 15:59
› Сообщение #
Wass, какую переделку? он просто сделал перенос объектов в арму 2
|
› Вторник
› 04.05.2010
› 18:34
› Сообщение #
Quote (Wass) Эээ... А разрешение Ивана (Manfred) было получено на эту переделку? Как верно заметил -Wishmaster- ничего противозаконного не было - конверт обьектов из А1 в А2. Автор вообще должен радоватся - его работа не забыта, и даже наоборот - востребована до такой степени, что ее конвертировали из А в А2. |
› Среда
› 05.05.2010
› 09:16
› Сообщение #
Я что, должен это объяснять чтоли? Или у вас принято класть на авторские права?
Quote (-Wishmaster-) Wass, какую переделку? он просто сделал перенос объектов в арму 2 Для себя, для своих персональных нужд ты можешь конвертить что угодно, ретекстурировать что угодно. Если это будет только для себя и никуда с твоего компьютера не уйдет.
Quote (Vulf) Как верно заметил -Wishmaster- ничего противозаконного не было - конверт обьектов из А1 в А2. Автор вообще должен радоватся - его работа не забыта, и даже наоборот - востребована до такой степени, что ее конвертировали из А в А2. Удивительно такое слышать от участника студии САРМАТ, в особенности после памятных скандалов. Мне казалось что кто-кто, а уж участники-то САРМАТА сотню раз перестрахуются. А оказывается еще кто-то до сих пор не въезжает в ситуацию с авторскими правами в сообществе. Мой тебе совет - не надо влезать со своим "авторитетным" мнением в ту сферу о которой понятия не имеешь, ок? Сообщение отредактировал Wass - Среда, 05.05.2010, 09:25
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Среда
› 05.05.2010
› 11:30
› Сообщение #
А мне бы вот не жалко было если бы мои труды кто-то использовал. Wass - почему так трепетно относишься к авторским правам? Разве на этом деньги можно заработать?
Хотя насчет того, что изначальный автор уже может работать над переработкой согласен. Но для особых "торопыг" подобные решения кажутся вполне уместными, потому что поюзать хочется здесь и сейчас, а не через полгода-год, когда автор таки разродится своим чудом. Тем более что аддон неофициальный, ключей бисовских к нему никто не генерил. Вообще предлагаю Сармату все моды свои публиковать разбинаренными, чтобы народное творчество процветало. Мне вот лично не жалко, но за весь Сармат не скажу. ИМХО главное - результат, а не копирайты. Я уже давно это говорил Сообщение отредактировал Mukcep - Среда, 05.05.2010, 11:38
|
› Среда
› 05.05.2010
› 12:34
› Сообщение #
Quote (Mukcep) Wass - почему так трепетно относишься к авторским правам? Разве на этом деньги можно заработать? Деньги тут ни при чем. Так принято в сообществе и так было всегда и всегда так будет. А кто не вписывается в эти правила - идет лесом. Его будут игнорировать на новостных сайтах, никто не окажет ему помощи, никто не будет сотрудничать. А все потому что надо спрашивать у людей разрешения и только получив его - публиковать то что сделано. Обратите внимание, на официальном форуме, везде где публикуются конверты - везде пишется что получено разрешение изначального автора.
Quote (Mukcep) Хотя насчет того, что изначальный автор уже может работать над переработкой согласен. Да он может отказать даже если не работает, это его право. Хочешь сделать - ну так модель свое. Вон, взять к примеру кампанию "Ответный Удар". Которая под ОФП. Угадайте почему ее еще никто не сконвертировал? Ответ простой - авторы кампании поставили обязательное условие - любой конверт Миротворца должен быть протестирован и одобрен ОТК. То что нам выдавали в качестве конвертированных миссий - это был такой глюкодром что даже вспоминать страшно. И конвертаторы не пытались особо исправлять проблемы. Потому что для этого пришлось бы приложить серьезные усилия, а конвертаторам было лень. Вот в частности поэтому автор может не дать согласия - побоится что в итоге получится шлак. И его прекрасно можно понять.
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Среда
› 05.05.2010
› 13:19
› Сообщение #
Все течет все меняется Сообщество тоже на месте не стоит.
Я только не понимаю в чем может быть удовольствие - отказать дать право на перенос. 1) Ответственности не несешь, т.к. это уже не изначальный аддон, и никто не посмеет обвинить изначального автора в плохом качестве конверта. 2) А лавры пожинаешь, потому что это все таки твой аддон, и приятно, что твои наработки не остаются без дела и игра кому-то от этого приносит радость. Теперь я понимаю почему так мало моделей сконверчено из MSFS и других игр. Сообщество инертно и пассивно, оно любит говорить "нет", "не хочу" и "не буду". |
› Среда
› 05.05.2010
› 13:47
› Сообщение #
-Wishmaster-.Vulf. Mukcep
Thank you, my friends wass Quote Но, если ты вздумаешь это где-то публиковать, ты ОБЯЗАН спросить разрешения автора изначального продукта, модели, текстуры, даже скрипта - ОБЯЗАН получить разрешение на конвертацию Yes you are right,i m sory. wass Quote Вот поэтому такие люди, которые без разрешения берут чужое - становятся, как правило, изгоями сообщества. You alone You alone are the rogue community,Woe to you. You look like a fanatic and not included, I was personally rather be here with us for all your post you seem negative |
| |||
Чат сайта |