Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Аддоны и Карты Перенос аддонов из OFP в ARMA2 |
Перенос аддонов из OFP в ARMA2 |
› Суббота
› 12.11.2011
› 19:37
› Сообщение #
Alex1988, на сколько я помню, что бы с 1 шло на вторую достаточно в конфиге поменять версию вроде бы current version называется и прописать водителя что бы сразу можно было выставлять в редакторе, иначе игра будет падать, если не прописать можно ставить из раздела пусто, так же в случае если со 2 переносить в первую
Сообщение отредактировал OreX[DemigoD] - Суббота, 12.11.2011, 19:38
|
› Суббота
› 12.11.2011
› 20:19
› Сообщение #
///////////////////////////////Default stuff, No changes here ///////////////////////////////////
#define true 1 #define false 0 #define VSoft 0 #define VArmor 1 #define VAir 2 #define private 0 #define protected 1 #define public 2 #define TEast 0 #define TWest 1 #define TGuerrila 2 #define TCivilian 3 #define TSideUnknown 4 #define TEnemy 5 #define TFriendly 6 #define TLogic 7 #define ReadAndWrite 0 #define ReadAndCreate 1 #define ReadOnly 2 #define ReadOnlyVerified 3 /////////////////////////////// ^^ Default Stuff ^^ /////////////////////////////// class CfgPatches { class DP { units[] = {"DP_BMP_2", "DP_BMP_2_2", "DP_BMP_2_3"}; weapons[] = {}; requiredVersion = 1.00; requiredAddons[] = {"CAWeapons", "CATracked"}; }; }; class CfgMagazines { class 250Rnd_30mmAP_2A42; class 250Rnd_30mmHE_2A42; class 8Rnd_AT5_BMP2; class 160Rnd_30mmAP_2A42 : 250Rnd_30mmAP_2A42 { count = 160; }; class 340Rnd_30mmHE_2A42 : 250Rnd_30mmHE_2A42 { count = 340; }; class 4Rnd_AT5_BMP2: 8Rnd_AT5_BMP2 { count = 4; }; }; class CfgWeapons { class 2A42; class DP_2A42 : 2A42 { magazines[] = {"160Rnd_30mmAP_2A42", "340Rnd_30mmHE_2A42"}; }; class AT5LauncherSingle; class DP_AT5LauncherSingle : AT5LauncherSingle { magazines[] = {"4Rnd_AT5_BMP2"}; reloadTime = 60; }; }; class CfgVehicles { class Land; // External class reference class LandVehicle : Land { class NewTurret; // External class reference }; class Tank : LandVehicle { class Turrets { class MainTurret : NewTurret { class Turrets { class CommanderOptics; // External class reference }; }; }; class HitPoints; // External class reference class AnimationSources; // External class reference }; class Tracked_APC : Tank {}; class BMP2_Base : Tracked_APC {}; class DP_BMP_2: BMP2_Base { scope = public; side = TEast; faction = "RU"; crew = "RU_Soldier_Crew"; hiddenSelectionsTextures[] = {"\DP\DPbmp-1_co.paa", "\DP\DPbmp-2_co.paa"}; displayName = "$STR_DP_BMP2"; class TransportMagazines { class _xx_30Rnd_545x39_AK { magazine = "30Rnd_545x39_AK"; count = 12*1; }; class _xx_100Rnd_762x54_PK { magazine = "100Rnd_762x54_PK"; count = 4*1; }; class _xx_HandGrenade_east { magazine = "HandGrenade_east"; count = 12*1; }; class _xx_PG7VL { magazine = PG7VL; count = 5*1; }; }; class TransportWeapons { class _xx_RPG7V { weapon = RPG7V; count = 1; }; }; class Turrets : Turrets { class MainTurret : MainTurret { weapons[] = {"DP_2A42", "PKT", "DP_AT5LauncherSingle"}; magazines[] = {"160Rnd_30mmAP_2A42", "340Rnd_30mmHE_2A42", "2000Rnd_762x54_PKT", "4Rnd_AT5_BMP2"}; }; }; class AnimationSources : AnimationSources { class recoil_source { source = "reload"; weapon = DP_2A42; }; }; }; class DP_BMP_2_2: DP_BMP_2 { hiddenSelectionsTextures[] = {"\DP\DPbmp-1а_co.paa", "\DP\DPbmp-2а_co.paa"}; displayName = "$STR_DP_BMP2_2"; }; class DP_BMP_2_3: DP_BMP_2 { hiddenSelectionsTextures[] = {"\DP\DPbmp-1b_co.paa", "\DP\DPbmp-2b_co.paa"}; displayName = "$STR_DP_BMP2_3"; }; }; Добавлено (12.11.2011, 20:19) |
› Суббота
› 12.11.2011
› 20:27
› Сообщение #
Alex1988, Из АРМЫ2 в АРМУ перенести вряд ли получится. А вот из ОФП в АРМУ прще всего.
requiredVersion = 1.95; requiredAddons[] = {"CAWeapons", "CATracked"}; - было это. requiredVersion = 1.00; requiredAddons[] = {}; - ставим это и запускать попробуй без экипажа
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Суббота
› 12.11.2011
› 21:12
› Сообщение #
я вот распокавал аддон,а как его обратно?какой программой?
Добавлено (12.11.2011, 20:34) Добавлено (12.11.2011, 21:11) Добавлено (12.11.2011, 21:12) |
› Воскресенье
› 13.11.2011
› 10:08
› Сообщение #
Alex1988, Значит "не судьба". Нужно переписывать конфиг, в этом случае. Тут еще и кислород нужно применять. Перенести просто можно только некоторые модели, в основном обьекты.
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Воскресенье
› 13.11.2011
› 13:19
› Сообщение #
game, какя для этого нужна програма?
Пусть все видят на сколько мы едины, мы РУССКИЕ, а значит мы НЕПОБЕДИМЫ!!!
|
› Воскресенье
› 13.11.2011
› 13:28
› Сообщение #
CCCP(USSR),
http://narod.ru/disk/26967996001/PRIMER_1.rar.html http://narod.ru/disk/25240623001/P%20%20B%20%20O.rar.html - нужен еще кислород и минимум знаний в нем. На этой странице есть пояснение насчет программ.
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Воскресенье
› 13.11.2011
› 14:03
› Сообщение #
game,
Сейчас что-нибудь находится в разработке?
Чудес не бывает. (И. Сталин)
Ил-2: http://arma.at.ua/forum/27-7295-1 |
› Воскресенье
› 13.11.2011
› 14:23
› Сообщение #
DEK,
Пока пытаюсь доделать зилы.
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Воскресенье
› 13.11.2011
› 17:10
› Сообщение #
А из OFP-Red River можно перенести аддоны?
Пусть все видят на сколько мы едины, мы РУССКИЕ, а значит мы НЕПОБЕДИМЫ!!!
|
› Воскресенье
› 13.11.2011
› 17:40
› Сообщение #
CCCP(USSR), Пока встретил "непереносимых" не более 2-5%. Просто нужно желание и наличие времени.
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Воскресенье
› 13.11.2011
› 18:43
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 13.11.2011
› 19:38
› Сообщение #
adw8613, Забинаривать под АРМУ2 - BIN PBO. Это стандартная прогр. от BIS.
При забинаривании обрати внимание на то, чтобы в папке, которую бинаришь, все p3d файлы были разбинарены , даже конфиг, кажется. Иначе будет выдавать ошибку. Еще один момент - все текстуры от данных моделей, должны быть в этой же папке. В ОФП часто текстуры были "разбросаны" по разным папкам. Для забинаривания под АРМА2 их нужно собрать в одну папку с моделью и переписать в модели новые пути к ним. А то неизбежны "глюки" текстур.
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Воскресенье
› 13.11.2011
› 19:42
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 13.11.2011
› 20:06
› Сообщение #
adw8613, Специальной прогр. для отдельной модели нет, как я знаю. Есть маленькая хитрость - как обмануть программу . Например у тебя есть папка с несколькими забинареными моделями, ты разбинарил одну, поправил - ТЕПЕРЬ УДАЛИ ИЗ ПАПКИ ВСЕ ЗАБИНАРЕНЫЕ МОДЕЛИ(МОЖЕТ И КОНФИГ), ЗАБИНАРЬ ОСТАВШЕЕСЯ . ПОТОМ ОТКРОЙ ПОЛУЧЕНЫЙ ФАЙЛ PBO И ВЕРНИ ВСЕ УДАЛЕННОЕ - ЗАПАКУЙ ФАЙЛ PBO. У меня получалось.
Добавлено (13.11.2011, 20:06)
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
| |||
Чат сайта |