Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Аддоны и Карты Перенос аддонов из OFP в ARMA2 |
Перенос аддонов из OFP в ARMA2 |
› Воскресенье
› 13.11.2011
› 20:16
› Сообщение #
game, а каким образом бинарят модели аддонмейкеры? Их .pbo раскрываются, а вот сами модели в кислороде не откроешь.
Добавлено (13.11.2011, 20:16) Quote (game) adw8613, Если забинаривать просто в пустой папке одну модель то выдаст ошибку (нет текстур). |
› Воскресенье
› 13.11.2011
› 20:20
› Сообщение #
adw8613, При моделировании, модели и все в папке не забинарено и конфиг так же. После обработки BINPBO - получаем файл PBO , в нем все забинарено. Вот его то и можно открыть, но все внутри забинарено. ПОВЕРЬ -САМ ПРОБОВАЛ ЧТО - ТО ПРИДУМАТЬ, НО ДРУГОГО СПОСОБА НЕТ.
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Воскресенье
› 13.11.2011
› 20:21
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 13.11.2011
› 20:23
› Сообщение #
adw8613, Расскажи конкретно в чем состоит твой процесс. А я постараюсь дать конкретный ответ.
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Воскресенье
› 13.11.2011
› 20:45
› Сообщение #
Есть две модели юнита. Подсумок от одного хочу повесить другому. Что делаю:
1. Разбинариваю обе модели с помощью P3DDebinarizer. 2. Открываю обе с помощью кислорода, копирую подсумок и вешаю на модель другого бойца (так делал в первой АРМЕ и все работало). 3. Переношу текстуры и rvmat модели подсумка в папку с поправленным юнитом. 4. Там же в кислороде меняю путь к текстурам и rvmat. 5. Открываю rvmat с помощью LAZA и меняю путь к текстурам там. 6. Убираю из папки с поправленным юнитом забинаренные файлы. 7. Запаковываю BINPBO. 8. АРМА ВЫЛЕТАЕТ! 9. Распаковываю Arma Pbo View, возвращаю забинаренные файлы, что были раньше. 10. Запаковываю Arma Pbo View. 11. АРМА ВЫЛЕТАЕТ! Вот как-то так... |
› Воскресенье
› 13.11.2011
› 21:24
› Сообщение #
adw8613, Тут не помогу - были такие же проблемы. Но то была техника и выход был найден такой - модель перенес в другую папку, применил другой KONFIG и SKELETONS. Все работает. В некоторых моделях при разбинаривании - остается встроеный SKELETONS, а в других , нет.
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Понедельник
› 14.11.2011
› 22:28
› Сообщение #
game, в принципе, алгоритм я понял, спасибо. Буду пробовать.
Добавлено (14.11.2011, 22:28) --------------------------------------------- game, АРМА вылетает! Я пробовал редактировать и БИСовские, и чужие аддоны. Все файлы текстур и материалов в папке аддона, конфиг мой. Что еще важно, что надо учесть? Пробовал даже так - разбинарил БИСовский аддон, перенес его и все текстуры в другую папку, написал конфиг, забинарил. Один хрен вылетает! Сообщение отредактировал adw8613 - Понедельник, 14.11.2011, 22:46
|
› Понедельник
› 14.11.2011
› 22:45
› Сообщение #
adw8613, Вспомнил еще одно - после разбинаривания не работают, как правило, тени. я их удалял и делал заново из дальних лодов.
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Понедельник
› 14.11.2011
› 22:46
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 14.11.2011
› 23:02
› Сообщение #
adw8613, Удаляешь все теневые лоды - Shadow Volume, ну кроме одного 0-го. можешь просто попробовать удалить все лишнее из модели в этом лоде. Если не поможет, удали всю модель и сделай новую тень.
http://narod.ru/disk/26967996001/PRIMER_1.rar.html - тут есть, как делать тень. Или посмотри у SEA DEMONA, если надо - сброшу. Добавлено (14.11.2011, 23:02)
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Понедельник
› 14.11.2011
› 23:42
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 14.11.2011
› 23:51
› Сообщение #
adw8613, ПОПРОБУЙ ТЕХНИКУ. С НЕЙ ВСЕ ПРОЩЕ. В конце концов я помогу тебе сделать.
С пехотой очень "осторожно" работаю - не люблю.
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Вторник
› 15.11.2011
› 20:50
› Сообщение #
adw8613, Как я и думал, модель не ра ботает, но после установки в мой файл , ппявилась, правда в искаженном виде. Ее скелет не соответствует моему конфигу(модели у меня другие). Но если заменить в моем конфиге скелет, на соответствующий твоей модели, она должна нормально работать. Файлы сброшу в личку.
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Вторник
› 15.11.2011
› 23:04
› Сообщение #
game, т.е. если я правильно понимаю, в конфиге наде еще скелет прописать? А если моделька БИСовская - то скелет можно копировать из их файла? Дело в конфиге, а я все модель мучил. Век живи-век учись. Тогда еще вопрос. Все файлы текстур и материалов обязательно должны быть в одной папке? Или ссылки на БИСовские текстуры в модели можно не менять, оставить как есть?
Сообщение отредактировал adw8613 - Вторник, 15.11.2011, 23:07
|
| |||
Чат сайта |