Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Аддоны и Карты Перенос аддонов из OFP в ARMA2 |
Перенос аддонов из OFP в ARMA2 |
› Вторник
› 15.11.2011
› 23:10
› Сообщение #
adw8613, Ну так все работает, а другого способа пока не знаю. Скелет попробуй вставить бисовский, тогда мои модели "перекосит" , а твоя станет нормальной.
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Вторник
› 15.11.2011
› 23:27
› Сообщение #
|
› Вторник
› 15.11.2011
› 23:36
› Сообщение #
adw8613, Ты открыл папку с классами, она просто указывает, на класс солдат - в моде так сделано.
DAPWWIIPC - в этой папке конфиг со скелетами.
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Вторник
› 15.11.2011
› 23:36
› Сообщение #
|
› Вторник
› 15.11.2011
› 23:39
› Сообщение #
adw8613, ТВОЙ СОЛДАТ НАЗВАН "SB" и находится в папке DAPWWIIPC. А в твоей папке просто текстуры к нему.
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Вторник
› 15.11.2011
› 23:45
› Сообщение #
|
› Вторник
› 15.11.2011
› 23:56
› Сообщение #
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Среда
› 16.11.2011
› 00:06
› Сообщение #
|
› Среда
› 16.11.2011
› 00:14
› Сообщение #
adw8613, В папку DAPWWIIPC ВМЕСТО ТВОЕГО "SB" ВСТАВИЛ СТАНДАРТНУЮ НЕЗБИНАРЕНУЮ БИСОВСКУЮ МОДЕЛЬ (назвалее тоже SB) - ВОТ РЕЗУЛЬТАТ . А текстуры добавить - мелочи.
Сообщение отредактировал game - Среда, 16.11.2011, 00:23
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Среда
› 16.11.2011
› 00:41
› Сообщение #
|
› Среда
› 16.11.2011
› 01:03
› Сообщение #
adw8613, Все не так просто - скорей всего баг дебинаризации. ИМЕННО РАЗБИНАРЕНЫЕ МОДЕЛИ (пехоты) И НЕ РАБОТАЮТ. Пока выход один - запускать тем или иным способом СТАНДАРТНУЮ НЕЗБИНАРЕНУЮ БИСОВСКУЮ МОДЕЛЬ и редактировать ее. Постараюсь найти обновления "дебинаризатора" - может поможет.
Сообщение отредактировал game - Среда, 16.11.2011, 01:03
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Четверг
› 17.11.2011
› 00:42
› Сообщение #
|
› Четверг
› 17.11.2011
› 03:01
› Сообщение #
adw8613, В БИСОВСКОЙ модели тоже есть скелет, он находится не в конфиге, а отдельно - cfgmodel. Насколько я знаю, при этом он упоминается в конфиге, как дополнение. Вроде он при забинаривании встраивается в саму модель. Разбинарил - а его нет. Коротче, нужен конфиг под бисовскую модель - там его нет. МОЖНО КОНФИГ ПОПРОБОВАТЬ ИЗ ДРУГОГО АДДОНА ВЫТЯНУТЬ.
Сообщение отредактировал game - Четверг, 17.11.2011, 03:02
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Четверг
› 17.11.2011
› 12:57
› Сообщение #
adw8613,
привет! вот тебе в нутри скелет в конфиге , и нечего мудрить тут , всё работает безупречно , и не надо конфиг.sfg конфиг.sfg служит для того чтобы проверить анимацию в кислороде , а так он и ненужен в моделях , если конечно ты новые кости пропишешь самой модели , но я думаю что игра их не воспримет , так задумано бисами было ! Прикрепления:
config.cpp
(21.6 Kb)
Сообщение отредактировал gerasimow9 - Четверг, 17.11.2011, 13:07
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 17.11.2011
› 18:27
› Сообщение #
gerasimow9, я хочу подредактировать бисовские модели пехоты, что-то убрать, что-то добавить, перераспределить снаряжение. Именно скелета мне и не хватало, попробую с тем, что ты выложил.
Добавлено (17.11.2011, 18:27) --------------------------------------------- gerasimow9, с тем конфигом, что ты дал, бисовские модели после разбинарки не работают, все исковерканны и разлохмачены. И разбинаренные, и забинаренные снова. Сообщение отредактировал adw8613 - Четверг, 17.11.2011, 18:45
|
| |||
Чат сайта |