Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Бесконечная битва) |
Бесконечная битва) |
› Среда
› 01.12.2010
› 21:03
› Сообщение #
WINSE,
следует сделать несколько иначе, и поворот техники регулировать маркером.
Code _pos=getMarkerPos "tank"; _dir = MarkerDir "tank"; _Group= createGroup East; While {true} do { _tank1 = "T90" createVehicle _pos; _tank1 setDir _dir; _un1=_Group createUnit ["RU_Soldier_Crew",_pos, [], 0,"Form"]; _un1 moveinDriver _tank1; _un2=_Group createUnit ["RU_Soldier_Crew",_pos, [], 0,"Form"]; _un2 moveinGunner _tank1; _un3=_Group createUnit ["RU_Soldier_Crew",_pos, [], 0,"Form"]; _un3 moveinCommander _tank1; WaitUntil {not alive _tank1}; sleep 360; {deleteVehicle _x} forEach [_tank1,_un1,_un2,_un3]; }; Сообщение отредактировал Slon - Среда, 01.12.2010, 21:38
|
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 17:40
› Сообщение #
как зделать удаление юнитов?
Добавлено (17.04.2011, 17:40) |
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 18:42
› Сообщение #
сделал уборку скриптом, свободную статику боты занимают сами.
ЗЫ неучёл играющих ботов, поправил Прикрепления:
Bitva2.Chernaru.rar
(4.1 Kb)
|
› Понедельник
› 09.01.2012
› 14:58
› Сообщение #
Доброго времемни суток!!!
Здравствуй, Slon! C наступившими праздниками, и с разу по сути вопроса!))) Использую твой скрипт по респауну ботов, размещенного вот здесь (http://arma.at.ua/forum/46-2062-1) Я в скриптах ровный ноль, ребята подсказали, как переделать твой скрипт под необходимый мне с ботами Чеч. боевиков. Работает отлично!!! Помоги, пожалуйста, как переделать или что добавить в твой скрипт респауна, что бы эти боты занимали пустующую боевую технику, и респаунились заново с ней!))) То есть, я выставлял им условие "занять ближайщее" (тр. ср-во), они успешно его выполняют, погибают, а по-новой респаунятся без техники и условие "занять ближайщее" не выполняют... Какой команды не хватает? Пропиши, пожалуйста, как должно быть... Выглядеть должно примерно так: Боты занимают пустую технику и вместе с ней заново респаунятся! Бесконечная битва!))) Буду рад любой помощи! |
› Среда
› 19.02.2014
› 11:17
› Сообщение #
|
› Среда
› 19.02.2014
› 14:06
› Сообщение #
SOmar, танк без водителя не поедет. Водителю надо нарисовать маршрут.
tetris1980, нужно условие для связки респа техники и ботов. |
› Среда
› 19.02.2014
› 16:38
› Сообщение #
Slon, но там есть водитель, пробовал скрипт динамические вейнпойнты в триггере запустить, но там надо прописывать имя танка, а как его узнать не знаю!!! Если пишу в инициализании запуск скрипта и там прописываю _tank1 то он ругается на локальную переменную в глобальном пространстве Вот сам пример запуска: p=[имя,"куда_пойдет","Тип вейпа","скорость","построение"]execvm"scripts\create_vep.sqf"
|
› Среда
› 19.02.2014
› 17:39
› Сообщение #
SOmar, имя присваиваешь сам, в графе "название". Если скрипт указывается в строке инициализации юнита (танка в твоем случае), то указание этого юнита в параметрах скрипта можно подменять значением this.
То есть так.. p=[this,"куда_пойдет","Тип вейпа","скорость","построение"]execvm"scripts\create_vep.sqf" Если в триггере, то p=[tank1,"куда_пойдет","Тип вейпа"...... , где tank1 - имя твоего танка Сообщение отредактировал andrucio - Среда, 19.02.2014, 17:41
|
› Среда
› 19.02.2014
› 19:06
› Сообщение #
Но танк создаётся скриптом же, на карте его нет там только маркеры присутствуют?
|
› Среда
› 19.02.2014
› 22:52
› Сообщение #
Если в скрипте создания танка добавить вызов скрипта создания динамических ВП, то можно обойтись локальным именем _tank (то есть p=[_tank,"куда_пойдет","Тип вейпа","скорость","построение"]execvm"scripts\create_vep.sqf" дописать в конец)
Он сразу поедет куда указано. Для триггера нужна глобальная переменная (иначе, имя юнита без "_") Зачем тебе триггер? |
› Четверг
› 20.02.2014
› 12:35
› Сообщение #
Теперь танк не появляется вообще!!!
Теперь танк появляется люди нет скрипт не изменял!!! И да ни куда он всё равно не едет!!! Сообщение отредактировал SOmar - Четверг, 20.02.2014, 13:17
|
› Четверг
› 20.02.2014
› 18:14
› Сообщение #
SOmar, выкладывай что наваял. Телепаты в командировках
|
› Четверг
› 20.02.2014
› 19:52
› Сообщение #
Не получилось прикрепить попробуйте вот так скачать http://vk.com/doc2173....8bc2cab
|
› Четверг
› 20.02.2014
› 20:26
› Сообщение #
В скрипте по ВП нужно имя группы, а не танка.
Для самого простого варианта, как-то: создается один танк и едет в нужное место. Когда танку капут, создается второй и тд. Поставь дополнительно маркер там, куда надо ехать, назови его point В скрипте т-90 после создания экипажа допиши вот это: sleep 2; p=[_Group,"point","Move","normal","line"] execvm "create_vep.sqf"; Тип ВП вместо MOVE, наверное, будет DESTROY. |
› Четверг
› 20.02.2014
› 21:01
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |