Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Бесконечная битва) |
Бесконечная битва) |
› Суббота
› 29.08.2015
› 19:42
› Сообщение #
Я так и не понял,как сделать респавн для двух сторон то?
Чтобы и русскии и американцы постоянно респаунились при смерти ? |
› Суббота
› 29.08.2015
› 19:58
› Сообщение #
посмотри пример
http://arma.at.ua/forum/46-2062-39802-16-1260282686 ставиш бота, даеш его группе имя, и записываеш это имя в скрипт. Скрипт будет возрождать группу. |
› Среда
› 02.03.2016
› 18:58
› Сообщение #
я одного не пойму как в этом примере сторону поменять:
While {true} do { _pos=getMarkerPos "tank"; _Group= createGroup East; ------------ я так понял это сторона конфликта (East West Guer) _tank1 = "T_90" createVehicle _pos; ------------ Ставлю Т-72, вроде появляется _tank1 setDir 270; _un1="RU_Soldier_Crew" createUnit [_pos, _Group, "this moveindriver _tank1", 0.7]; ----- меняю на GUE_Soldier_Crew _un2="RU_Soldier_Crew" createUnit [_pos, _Group, " this moveingunner _tank1", 0.7]; _un3="RU_Soldier_Crew" createUnit [_pos, _Group, " this moveincommander _tank1", 0.7]; sleep 2; p=[_Group,"point","Move","normal","line"] execvm "create_vep.sqf"; WaitUntil {not alive _tank1}; sleep 1; {deleteVehicle _x} forEach [_tank1,_un1,_un2,_un3]; }; Дак вот проблема в том, что танк появляется без команды, что не так? |
› Среда
› 02.03.2016
› 19:30
› Сообщение #
Legion34, Для создания ботов ты использовал команду Первого типа. Там никаких _un = быть не должно
https://community.bistudio.com/wiki/createUnit _un1="RU_Soldier_Crew" createUnit [_pos, _Group, "this moveindriver _tank1", 0.7]; |
› Среда
› 02.03.2016
› 20:20
› Сообщение #
_un =.....Я так понял эта переменная присваивается для того чтобы потом происходило удаление трупов {deleteVehicle _x} forEach [_tank1,_un1,_un2,_un3];
Да и с этими переменными (_un =) скрипт работает. Но проблемы начинаются если я в место RU экипажа пытаюсь посадить в танк GUE экипаж. А в место стороны East прописываю сторону Guer. Танк появляется, экипаж видимо где-то по пути теряется. Вот почему скрипт работает когда команда OPFOR а с любой другой нет???? |
› Среда
› 02.03.2016
› 20:40
› Сообщение #
|
› Среда
› 02.03.2016
› 20:54
› Сообщение #
Да даже при удалении этой переменной проблема не исчезает, как броня появлялась без команды так и появляется
While {true} do { _pos=getMarkerPos "tank"; _Group= createGroup GUER; _tank1 = "T_72B_INS" createVehicle _pos; _tank1 setDir 270; "GUE_Soldier_Crew" createUnit [_pos, _Group, "this moveindriver _tank1", 0.7]; "GUE_Soldier_Crew" createUnit [_pos, _Group, " this moveingunner _tank1", 0.7]; "GUE_Soldier_Crew" createUnit [_pos, _Group, " this moveincommander _tank1", 0.7]; sleep 2; p=[_Group,"point","Move","normal","line"] execvm "create_vep.sqf"; WaitUntil {not alive _tank1}; sleep 1; }; вот конечный вариант |
› Среда
› 02.03.2016
› 20:59
› Сообщение #
в данном тексте ошибка
_Group= createGroup GUER; правильно будет https://community.bistudio.com/wiki/resistance |
› Среда
› 02.03.2016
› 22:17
› Сообщение #
Slon, а почему не получается с твоим примером бесконечной битвы, если вставить в строку
Bot_W0 = ["GUE_Soldier_3","GUE_Soldier_1","GUE_Commander","GUE_Soldier_AT"]; технику, к примеру тот же "T_72B_INS". Появляются только пехотинцы, танка нет??? |
› Среда
› 02.03.2016
› 22:44
› Сообщение #
Legion34, потому что из одной строки Стихи не пишутся.
и если ты написал не то слово, или не в том месте - то всё рушится. |
› Среда
› 02.03.2016
› 23:10
› Сообщение #
Slon, ладно издеваться:)
Legion34, пробуй вместо гуер - resistance |
| |||
Чат сайта |