Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Бесконечная битва) |
Бесконечная битва) |
› Воскресенье
› 07.06.2009
› 22:01
› Сообщение #
MiXeR :
Балуясь с бесконечными битвами, улучшил скрипт. _grppos = _this select 0; // Позиция, где будет создан отряд _wppos = _this select 4; // Позиция первого вейпоинта _count = _this select 9; // Количество отрядов _icount = 0; _grp = [_grppos, _sside, (configFile >> "CfgGroups" >> _side >> _grpfact >> _grptype >> _grpname)] call BIS_fnc_spawnGroup; _icount = _icount + 1; Пример активации: go = [getPos player, "USMC", "Infantry", "USMC_InfSquad", getPos huy, "MOVE", "FULL", "LINE", [0,0,0], 3, 10] execVM "wp.sqf" |
› Воскресенье
› 07.06.2009
› 22:47
› Сообщение #
Добавить быструю смену погоды (за 3-10 минут) и время суток (каждые 20 мин на 4 часа)
и будет полный отпад и кошмарное месиво |
› Понедельник
› 08.06.2009
› 19:07
› Сообщение #
Имена отрядов:
Код: |
› Вторник
› 08.12.2009
› 17:31
› Сообщение #
Пример маленькой но бесконечной битвы
Прикрепления:
Bitva.Chernarus.rar
(3.5 Kb)
|
› Понедельник
› 28.12.2009
› 04:51
› Сообщение #
Slon, как сделать в твоем примере Bitva.Chernarus.rar чтобы не ограниченное количество юнитов появлялось, а то они как то не все появляються а какая то часть? Да и я переделал немного твой пример просто добавил еще ботов Bots.sqf(США), Bots2.sqf(RUS) и еще в этих файлах дописал forEach не до 6-ти, а до 10-ти короче у меня появляеться(должно появляться:-)))) в каждой из сторон по 10-ть отрядов в них по 9 чел, тоеть челов должно появляться примерно 180 в сумме! Но совсем не так(( появляеться тсилы 100((((, подскажи мне хде поменять значение пож!:))
|
› Понедельник
› 28.12.2009
› 07:56
› Сообщение #
Пополнение отрядов в файле Bots.sqf
текст Bot_W0 = ["USMC_Soldier2","USMC_Soldier_GL","USMC_Soldier_SL","USMC_Soldier_TL","USMC_Soldier_LAT", "USMC_Soldier_AT","USMC_Soldier_AA","USMC_Soldier _Medic","USMC_Soldier_AR"]; - состав отряда private ["_ps","_gr"]; While {true} do { { if (count units _x < 3) then { - пополнение когда ботов меньше 3 _ps = waypointPosition [_x, 0]; _gr = _x; {_un = _gr createUnit [_x,_ps, [], 30, "FORM"]} forEach Bot_W0; }; sleep 5; } forEach [GW_0,GW_1,GW_2,GW_3,GW_4,GW_5,GW_6]; - имена отрядов sleep 5; }; Проверка выполняется с паузой 5сек. +Кол-во определяется не явным наличием а когда командир обэтом узнаёт ("Чет, F5 убит") |
› Понедельник
› 28.12.2009
› 15:48
› Сообщение #
короче всёравно кучу отрядов да 11 не хочет показывать максиму примерно 6 отрядов США, и 6 Рус, все остальные юниты не появляються как бы ждут очереде, какбы ограниченное число юнитов на карте! Как иэ изменить вот вопросик то капец!((((
|
› Понедельник
› 28.12.2009
› 18:04
› Сообщение #
Наверно не всё сделал.
Если посмотреть в инит ботов, там есть строка - GW_0 = Group this; итд Это (мс) название группы в которую будут добавляться боты. Для самостоятельного разбора скрипта загляни сюда |
› Понедельник
› 16.08.2010
› 13:10
› Сообщение #
Всё равно не понял как, можно на примере пожалуйста. Прикладываю набросок. Нужно что бы спавн прекращался когда танк заедет в триггер.
Прикрепления:
prim.Chernarus.zip
(3.1 Kb)
|
› Понедельник
› 16.08.2010
› 15:45
› Сообщение #
изменеия в файл Bots.sqf
....... в активацию тригера это заставит цикл закончиться Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 16.08.2010, 15:45
|
› Вторник
› 30.11.2010
› 14:55
› Сообщение #
Всем здрасте!
Прошу помощи - уже два дня выкручиваю себе мозг. Slon, тут выкладывал пример респа ботов, гуд это я всё понял и освоил, ну блин как ставить технику для меня совершенно не понятно.... Какую команду нужно прописать в скрипете что бы начала респанится техника с экипажем? Help!!! |
› Вторник
› 30.11.2010
› 15:52
› Сообщение #
ReaL-SaN4eZ, например так. Респавн Т-90 с водителем,стрелком и командиром. После его уничтожения проходит 6 минут и танк появляется снова. Необходим маркер "tank"
Code #create _pos=getMarkerPos "tank" _Group= createGroup East; _tank1 = "T90" createVehicle _pos _tank1 setDir 270 _un1="RU_Soldier_Crew" createUnit [_pos, _Group, "this moveindriver _tank1", 0.7] _un2="RU_Soldier_Crew" createUnit [_pos, _Group, " this moveingunner _tank1", 0.7] _un3="RU_Soldier_Crew" createUnit [_pos, _Group, " this moveincommander _tank1", 0.7] @ not alive _tank1 ~360 goto "create"
Si vis pacem para bellum
|
› Вторник
› 30.11.2010
› 20:28
› Сообщение #
Quote Хей, спасибо.....НО, не помогло - игра вылетает с ошибкой( Немного подредактировал твой пример - стал появлятся только пустой танк. Засунуть экипаж в танк не получается Есть ещё какие-нибудь варианты? Желательно в sqf ) Попробуй так.. Я не проверял, но должно работать...
Code FUNC_CreateVehicle= { private["_side","_group","_location","_type","_radius","_new","_veh","_crew"]; _side=_this select 0; _location=_this select 1; _type=_this select 2; _radius=_this select 3; _group=createGroup (_side); _veh=createVehicle [_type, _location, [], _radius, "FLY"]; _crew = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> _type >> "crew"); if((_veh emptyPositions "commander") > 0) then { _new=_group createUnit [_crew,_location,[],0,"NONE"]; _new moveinCommander _veh; _new setSkill 1; }; if((_veh emptyPositions "gunner") > 0) then { _new=_group createUnit [_crew,_location,[],0,"NONE"]; _new moveinGunner _veh; _new setSkill 1; }; if((_veh emptyPositions "driver") > 0) then { _new=_group createUnit [_crew,_location,[],0,"NONE"]; _new moveinDriver _veh; _new setSkill 1; }; _veh }; Code //пример запуска [east,getPos player,"T90",50] call FUNC_CreateVehicle; Сообщение отредактировал WINSE - Вторник, 30.11.2010, 20:30
|
› Среда
› 01.12.2010
› 13:41
› Сообщение #
Quote (ReaL-SaN4eZ) игра вылетает с ошибкой( ReaL-SaN4eZ, конечно вылетает. При наличие в файле метки #,но при запуске его как SQF игра вылетает. ФОРМАТ SQS. А SQF (если уж так надо) будет выглядеть так.
Code While {true} do { _pos=getMarkerPos "tank"; _Group= createGroup East; _tank1 = "T90" createVehicle _pos; _tank1 setDir 270; _un1="RU_Soldier_Crew" createUnit [_pos, _Group, "this moveindriver _tank1", 0.7]; _un2="RU_Soldier_Crew" createUnit [_pos, _Group, " this moveingunner _tank1", 0.7]; _un3="RU_Soldier_Crew" createUnit [_pos, _Group, " this moveincommander _tank1", 0.7]; WaitUntil {not alive _tank1}; sleep 360; }; Сообщение отредактировал SAN444EZ - Среда, 01.12.2010, 13:41
Si vis pacem para bellum
|
› Среда
› 01.12.2010
› 20:28
› Сообщение #
Quote - Как удалить уничтоженную технику с экипажем? Я пробовал через команду - "deleteVehicle", удаляется только уничтоженная машина, а дохлый экипаж лежит на земле! Точно также, командой deleteVehicle на каждого члена экипажа. Просто при создании, заноси их в какую-нибудь переменную, как и сам танк, а потом через нее и удаляй их трупы на примере вышеприведенного кода:
Code While {true} do { _pos=getMarkerPos "tank"; _Group= createGroup East; _tank1 = "T90" createVehicle _pos; _tank1 setDir 270; _un1="RU_Soldier_Crew" createUnit [_pos, _Group, "this moveindriver _tank1", 0.7]; _un2="RU_Soldier_Crew" createUnit [_pos, _Group, " this moveingunner _tank1", 0.7]; _un3="RU_Soldier_Crew" createUnit [_pos, _Group, " this moveincommander _tank1", 0.7]; WaitUntil {not alive _tank1}; sleep 360; {deleteVehicle _x} forEach [_tank1,_un1,_un2,_un3]; }; Сообщение отредактировал WINSE - Среда, 01.12.2010, 20:32
|
| |||
Чат сайта |