Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » "Respawn" и Скрипт генерирущий ботов (Создание ботов солдат на ходу) |
"Respawn" и Скрипт генерирущий ботов |
› Пятница
› 08.04.2011
› 18:21
› Сообщение #
Slon,
Code Рассказка №101 файл запускается строкой [имяТехники] exec "имяФайла.sqs" _vehicle = _this select 0 - запоминаем объект _pos = getPos _vehicle - запоминаем место _typ = typeOf _vehicle - запоминаем тип #Start - - - - - - - - - - - - - - - - метка перехода @not (canmove _vehicle) - - ждём когда техника несможет двигаться ~10 _vehicle setdammage 1 - - - взрываем технику ~10 deleteVehicle _vehicle - - - - - - - - удаляем мусор _vehicle = _typ createVehicle _pos - создаём новую ~1 goto "start" - переход на метку привет! спасибо за этот скрипт , очень пригодился , правдо тут респ техники происходит не там где надо , пришлося подредактировать его и теперь у меня техника респится в указонной точке , например на базе , верт улетел например , его сбили и он через некоторое время появляется на базе где он стоял до взлёта . спасибо за скрипт
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Пятница
› 15.04.2011
› 17:02
› Сообщение #
люди добрые,подскажите,а можно сделать так,чтоб верты с десантом ,высаживали этот самый десант, а когда всех ботов из десанта перебьют,верты снова прилетали и высаживали тех же ботов))заранее благодарен)))
|
› Пятница
› 15.04.2011
› 19:35
› Сообщение #
посмотри, замени самоль на верт и вызвывай тригером
http://arma.at.ua/forum/46-2127-1 |
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 15:51
› Сообщение #
а как можно реализовать респ взорванной техники вместе с экипажем???допустим респ бтр
я в скриптах полный ноль))) у меня к бтру привязан маркер респа,и мне нужно чтоб когда бтр взорвали ,он появился и маркер был всё равно привязан к нему))выложи пример пожалуйста или обьясни как это реализовать)) и ещё сразу хочу спросить,чтоб потом не надоедать... а как сделать выбор места респа??к примеру 3 маркера для востока. как сделать так чтоб к примеру игрока убили и пояляется меню с выбором места респа?? Сообщение отредактировал leoshka - Воскресенье, 17.04.2011, 16:06
|
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 16:27
› Сообщение #
зачем задавать вопрос КАК если
Quote (leoshka) .но я в скриптах полный ноль используй стандартный респ №3 http://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#Respawn... |
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 16:33
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 27.06.2011
› 08:53
› Сообщение #
помогите как исправить чтоб было больше 144 ботов а то у мя это предел=(
Устимов
|
› Среда
› 13.07.2011
› 18:33
› Сообщение #
мужчины помогите пожалста привести мою убогую миссию в божеский вид,надёргал всего до чего дотянулся бо я сам в скриптах полный ноль хотя уже четвёртый месяц с ними вожусь но без инглиша там ловить нефиг а у меня с ним полный отстой ну ненравится он мне и всё а если ненравится то как себя ненасилуй дела не будет ( чесно пытался учить его заразу несколько раз на неложится мне на винчестер все эти "ногомячи","водитель башмака автобуса","метать икру объект") и ваще хочешь сделать хорошо поручи профессионалам ( тем что от слова "профессия" конечно) вам дел на 5 минут а я уже скока парбсь и бестолку люди нарыбалку по пиву и ппобабам а я после работы и все выходные перед компом , в АРМУ уже два месяца неиграл задолбался с этим редакторм сил уже нет и бросить немогу надо доделать иниче хрен успокоюсью
Вообщем ПОМОГИТЕ файлы из папки "скрипт" и из инитов ботов и объектов ( у игрока ненадо это для тЭста) собрать в одну кучу вернее написать НАСТОЯЩИЙ скрипт который один делал бы тоже самое что все там находящиеся ,ну или хотя бы сократить их до минимума а??? авторам скриптом просба необижатся за то что я сотворил с их работой и на переименнование тоже некорысти для ,а удобства ради, ну путаюсь я с английскими названиями ( читай выше ) и эта...ааа как его...ну это..а вот добавте ПОЖАЛУЙСТА 3 - 4 веппоинта для тунгуски скриптом ладно? очень не.. Очень... нет О Ч Е Н Ь !!! надеюсь на вашу помощь. подпись: D' Bil. Добавлено (13.07.2011, 18:33) Прикрепления:
karaul_2.Takist.rar
(13.6 Kb)
|
› Среда
› 13.07.2011
› 18:57
› Сообщение #
совсем пустой карта недолжна быть, кроме игрока надо поставить 4 солдата, по одному для каждой стороны.
место где должен появится солдат нужно пометить. группу можно создать или использовать именованую с карты. создание солдата "CDF_Soldier_RPG", на маркере "Мк", в новую группу Красных, повернуть лицом на Юг _ps = getMarkerpos "mk"; _gr = createGroup East; _un = _gr createUnit ["CDF_Soldier_RPG",_ps, [], 0, "FORM"]; _un setDir 180; |
› Среда
› 13.07.2011
› 19:23
› Сообщение #
в смысле для каждй? в самом углу карты поставить синиго красного желтого и зелёного ?
Добавлено (13.07.2011, 19:23) |
› Суббота
› 10.09.2011
› 19:56
› Сообщение #
QBEXE,
это команда формата SQF |
› Суббота
› 10.09.2011
› 22:14
› Сообщение #
QBEXE,
а что ты сделал чтобы изменилось? расширение в названии заменил? |
› Суббота
› 15.10.2011
› 11:22
› Сообщение #
Пытался сделать чтобы солдаты из моей группы появлялись вместе с танком уже внутри него, но они появляются отдельно и убивают друг друга! Где тут ошибка? Формат SQF
Code _veh_type="t90"; _dir = getdir vehicle player; _pos = getPos vehicle player; _pos = [5150, 2260]; _veh = createVehicle [_veh_type,_pos, [], 0, 'FLY']; _veh = group player createUnit ["Ins_Soldier_Sniper",_pos, [], 0, 'FLY'];this moveindriver _veh; _veh = group player createUnit ["Ins_Soldier_Sniper",_pos, [], 0, 'FLY'];this moveinCommander _veh; _veh = group player createUnit ["Ins_Soldier_Sniper",_pos, [], 0, 'FLY'];this moveinCommander _veh; _veh setDir _dir; |
| |||
Чат сайта |