Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Пятница
› 08.08.2014
› 22:02
› Сообщение #
andrucio, если именно вписывать эти названия боеприпасов - то не работает, я так понял, что это универсальный скрипт, который использует по умолчанию боеприпасы используемых установок. Вот я так понял. Но как подправить взрав не понимаю - думаю в этом только СЛОН в помощь)))
|
› Пятница
› 08.08.2014
› 23:19
› Сообщение #
Цитата универсальный скрипт, который использует по умолчанию боеприпасы используемых установок Создается взрыв указанного аммо, и по большому счету, все равно, будет там подстановка или явное указание. Не очень понятно с параметром позиции _un getVariable "Point_ps" А скинь миссию целиком, погляжу.. А то свои ковыряю, глаз уже замылился и мозги пухнут:) |
› Суббота
› 09.08.2014
› 15:52
› Сообщение #
|
› Суббота
› 09.08.2014
› 17:21
› Сообщение #
DrSWAT, По ходу, там что-то с аммо у ГРАДов.
Six недоступен, классы посмотреть не могу. В общем, кое-что подправил в Funk. Ввел проверку там, где создается разрыв if (tm==0.8) then {_ob = createVehicle ["ARTY_R_227mm_HE", _un getVariable "Point_ps", [], 20, "NONE"]} else {_ob = createVehicle [_this select 1, _un getVariable "Point_ps", [], 20, "NONE"]}; В качестве флага использовал параметр tm из начала файла (можно, конечно, помудрить еще, но это самое простое) tm = 3; if (_ob isKindOf "GRAD_Base") then {tm = 0.8}; if (_ob isKindOf "D30_Base" or _ob isKindOf "M119") then {tm = 12}; Пришлось эту переменную сделать глобальной Естественно, во всем файле надо заменить _tm на tm В случае ГРАДов игрока ставить подальше от них, а то дистанция для них маловата. И дисперсию, кстати, побольше можно, не 20, а 50 ЗЫ с аммо ARTY_R_227mm_HE просто убийственно получается, особенно в лесу:) |
› Воскресенье
› 10.08.2014
› 18:43
› Сообщение #
andrucio, спасибо! попробую. Все получилось. Взрыв во истину эпический. Танки горят на раз, жаль что не нет ураган для АРМА2 ,а для флешпойнта уже есть))))
Добавлено (10.08.2014, 18:43) |
› Воскресенье
› 10.08.2014
› 21:13
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность активировать модули по радио или через меню?
У меня проблема, модуль Доп. Заданий и модуль Простой поддержки не могут работать вместе т.к при получении задания я не могу его выбрать, меню поддержки мешает. А модуль Простой поддержки распространяется на всех игроков без синхронизации. Было бы конечно шоколадно, если бы они работали вместе. Такие дела, заранее спасибо. |
› Пятница
› 26.09.2014
› 23:46
› Сообщение #
Друзья подскажите пожалуйста .где можно скачать (или есть вообще?) гражданские машины для АРМА 3 ?
|
› Суббота
› 27.09.2014
› 00:10
› Сообщение #
DSPI, зайди на сайт http://www.armaholic.com/list.php?c=files
Там самый большой архив по аддонам и прочего для А3. |
› Суббота
› 11.10.2014
› 11:29
› Сообщение #
ребята подскажите почему в редакторе не работает стройка. я в редакторе поставил стройку и модуль для стройки а когда в стройку заходишь там 0 денег и ничего нет. то есть категории типа завод легкой техники и т.д.
как сделать чтоб работала? |
› Суббота
› 29.11.2014
› 00:11
› Сообщение #
Подскажите как работает команда moveTo? В описании указывается синтаксис: юнит moveTo позиция. Позиция определяется как массив. Подставлял position, getPos, [100,100,0] - ничего не происходит. Что не так?
|
› Суббота
› 29.11.2014
› 00:29
› Сообщение #
из твоего объяснения ничего не понятно. полностью строки покажи как писал.
|
› Суббота
› 29.11.2014
› 03:47
› Сообщение #
Индеец,
Цитата There isn't much information on the difference between doMove and moveTo. From memory, the BIKI cites the main difference that moveTo is a low-level command. When I was making ARD addon, I found that there is a difference in practical terms for addon makers and mission makers. If you are in charge of AI squadmates then doMove and moveTo do different things. If your AI squadmates have been regrouped (you have issue the command REGROUP) then using doMove in a script on them will work. Issuing a moveTo command will not work. If your AI squadmates are stopped (you have issue the command STOP) then using moveTo in a script on them will work. Issuing a doMove command will not work. Не стал переводить подробностей не знаю Добавлено (29.11.2014, 03:47)
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Суббота
› 29.11.2014
› 10:32
› Сообщение #
Slon, я писал так:
_unit = _this select 0; _target = _this select 1; пробовал: _unit moveTo position _target; _unit moveTo getPos _target; и для проверки: _unit moveTo [100,100,0]; ZoRRo, перевел переводчиком Google. Если я правильно понял, то moveTo не выполняется, если перед отдачей команды была команда перегруппироваться. Но я пробовал на одиночном юните, без перегруппировки... |
› Суббота
› 29.11.2014
› 11:52
› Сообщение #
Индеец, используй сразу две команды, одна из них да сработает, тоже проверял на одиночном никаких результатов не получил
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Суббота
› 29.11.2014
› 13:56
› Сообщение #
Индеец, как-то пробовал для движения именно moveTo (привлекала связанная с ней команда moveToCompleted, которую можно было использовать как флаг). Но не получилось и променял ее на doMove.
А между тем, если верно понял из перевода, moveTo работает при отданной команде стоп для юнитов. И по идее, после перемещения они опять должны перейти в режим стоп со всеми полагающимися причиндалами. |
| |||
Чат сайта |