Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Суббота
› 28.06.2014
› 15:49
› Сообщение #
Slon, а как добавить танку или пушке снарядов с помощью триггера?
Добавлено (28.06.2014, 15:47) Добавлено (28.06.2014, 15:49) |
› Суббота
› 28.06.2014
› 16:12
› Сообщение #
добавить магазины
https://community.bistudio.com/wiki/addMagazine В поинте есть таймер, обозначен словами, время в сек. мин. сред. макс. ЯО скриптовое, тригером надо запустить файл |
› Суббота
› 28.06.2014
› 18:34
› Сообщение #
Всем привет народ который раз задаю этот вопрос по форуму и в который раз не получаю ответ.Так вот вопрос КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ АВТОМАТ ИЛИ КАКОЕ ЛИБО ОРУЖИЕ У СТЕНЫ ЯЩИКА И.T.Д ??? PS:Вырезку из справочника мапмайкера не кидать я про неё знаю.PSS:Желательно с примером заранее спасибо))
|
› Суббота
› 28.06.2014
› 19:41
› Сообщение #
lena1804-80,Место помечается (например логикой Lk), делается невидимый ящик, в него кладётся оружие, ящик устанавливают в нужное положение.
пример, одинацать штук Код _ps = getPos Lk; for "_a" from 0 to 10 do { _ps set [1, (_ps select 1) + 0.3]; _wh = "WeaponHolder" createVehicle _ps; _wh addWeaponCargo ["m16a4" ,1]; _wh setVectorUp [-1, 0.7, 0.7]; }; ![]() |
› Суббота
› 28.06.2014
› 20:02
› Сообщение #
Slon Спасибо помог,а есть ли способ постоновки его через маркер ???
|
› Суббота
› 28.06.2014
› 20:15
› Сообщение #
_ps = getPos Lk;
меняеш на _ps = getMarkerPos "Mak_1"; имя маркера в кавычках |
› Суббота
› 28.06.2014
› 20:40
› Сообщение #
Да помогло но ставятся они криво и приставить их к чему либо я немогу даже через маркер))
|
› Суббота
› 28.06.2014
› 21:04
› Сообщение #
ПРИставить не получится, тама гравитации нет. весь процесс это расчёты места положения, поворота, угла.
|
› Суббота
› 28.06.2014
› 22:11
› Сообщение #
Slon, на танк снаряды не ставятся как магазин на юнита
|
› Суббота
› 28.06.2014
› 23:34
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 29.06.2014
› 09:48
› Сообщение #
Slon, реально ли заставить стрелять бота без скрипта с помощью триггера в определенную зону как артиллерию. просто я скачал аддон СКАДа и ТОЧКА-У, и хочу чтоб они выстрелили по определенному участку?
|
› Воскресенье
› 29.06.2014
› 10:59
› Сообщение #
sira, Триггер - это выключатель, срабатывающий на условие, запуская этим строку "Активация"
к аддону должны дать описание, посмотри там как стреляет СКАД |
› Вторник
› 01.07.2014
› 10:51
› Сообщение #
Slon, в смысле как стреляет? разворачиваешь пусковую установку, кликаешь по карте и стреляешь.
Добавлено (01.07.2014, 10:51) |
› Вторник
› 01.07.2014
› 14:29
› Сообщение #
Добрый день.
1. Как создать эффект тумана на локальном участке карты, причем чтобы этот туман был виден "снаружи"? Как на картинке.Спойлер ![]() 2. Как создать огромный пласт медленно стелющегося белого дыма? Вариант "поставить много дымовых шашек" не подходит. И п.1 и п.2 должны выглядить как, например, озеро, в котором не вода, а туман или дым. Этот эффект нужен для создания химического боеприпаса большого калибра. Сможете написать скрипт, добрые люди? А то я уже не знаю, что и делать. |
› Вторник
› 01.07.2014
› 19:39
› Сообщение #
sira, достаточно 1 модуль животных и животные будут по всей карте... тоже самое с машинами и гражданскими....
|
| |||
Чат сайта |