| Модератор форума: Slon |
| Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
| Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Суббота
› 28.06.2014
› 15:49
› Сообщение # 1546
Slon, а как добавить танку или пушке снарядов с помощью триггера?
Добавлено (28.06.2014, 15:47) Добавлено (28.06.2014, 15:49) |
› Суббота
› 28.06.2014
› 16:12
› Сообщение # 1547
добавить магазины
https://community.bistudio.com/wiki/addMagazine В поинте есть таймер, обозначен словами, время в сек. мин. сред. макс. ЯО скриптовое, тригером надо запустить файл |
› Суббота
› 28.06.2014
› 18:34
› Сообщение # 1548
Всем привет народ который раз задаю этот вопрос по форуму и в который раз не получаю ответ.Так вот вопрос КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ АВТОМАТ ИЛИ КАКОЕ ЛИБО ОРУЖИЕ У СТЕНЫ ЯЩИКА И.T.Д ??? PS:Вырезку из справочника мапмайкера не кидать я про неё знаю.PSS:Желательно с примером заранее спасибо))
|
› Суббота
› 28.06.2014
› 19:41
› Сообщение # 1549
lena1804-80,Место помечается (например логикой Lk), делается невидимый ящик, в него кладётся оружие, ящик устанавливают в нужное положение.
пример, одинацать штук Код _ps = getPos Lk; for "_a" from 0 to 10 do { _ps set [1, (_ps select 1) + 0.3]; _wh = "WeaponHolder" createVehicle _ps; _wh addWeaponCargo ["m16a4" ,1]; _wh setVectorUp [-1, 0.7, 0.7]; };
|
› Суббота
› 28.06.2014
› 20:02
› Сообщение # 1550
Slon Спасибо помог,а есть ли способ постоновки его через маркер ???
|
› Суббота
› 28.06.2014
› 20:15
› Сообщение # 1551
_ps = getPos Lk;
меняеш на _ps = getMarkerPos "Mak_1"; имя маркера в кавычках |
› Суббота
› 28.06.2014
› 20:40
› Сообщение # 1552
Да помогло но ставятся они криво и приставить их к чему либо я немогу даже через маркер))
|
› Суббота
› 28.06.2014
› 21:04
› Сообщение # 1553
ПРИставить не получится, тама гравитации нет. весь процесс это расчёты места положения, поворота, угла.
|
› Суббота
› 28.06.2014
› 22:11
› Сообщение # 1554
Slon, на танк снаряды не ставятся как магазин на юнита
|
› Суббота
› 28.06.2014
› 23:34
› Сообщение # 1555
|
› Воскресенье
› 29.06.2014
› 09:48
› Сообщение # 1556
Slon, реально ли заставить стрелять бота без скрипта с помощью триггера в определенную зону как артиллерию. просто я скачал аддон СКАДа и ТОЧКА-У, и хочу чтоб они выстрелили по определенному участку?
|
› Воскресенье
› 29.06.2014
› 10:59
› Сообщение # 1557
sira, Триггер - это выключатель, срабатывающий на условие, запуская этим строку "Активация"
к аддону должны дать описание, посмотри там как стреляет СКАД |
› Вторник
› 01.07.2014
› 10:51
› Сообщение # 1558
Slon, в смысле как стреляет? разворачиваешь пусковую установку, кликаешь по карте и стреляешь.
Добавлено (01.07.2014, 10:51) |
› Вторник
› 01.07.2014
› 14:29
› Сообщение # 1559
Добрый день.
1. Как создать эффект тумана на локальном участке карты, причем чтобы этот туман был виден "снаружи"? Как на картинке.Спойлер 2. Как создать огромный пласт медленно стелющегося белого дыма? Вариант "поставить много дымовых шашек" не подходит. И п.1 и п.2 должны выглядить как, например, озеро, в котором не вода, а туман или дым. Этот эффект нужен для создания химического боеприпаса большого калибра. Сможете написать скрипт, добрые люди? А то я уже не знаю, что и делать. |
› Вторник
› 01.07.2014
› 19:39
› Сообщение # 1560
sira, достаточно 1 модуль животных и животные будут по всей карте... тоже самое с машинами и гражданскими....
|
| |||
| Чат сайта |