Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Среда
› 05.05.2010
› 00:01
› Сообщение #
Дропами
drop [["\ca\Data\ParticleEffects\Universal\Universal",16,7,48], "", "billboard", 1, 4, _this, [0, 0, 0], 1, 0.05, 0.04, 0, [4,6,10], [[0.4,0.4,0.4,0],[0.4,0.4,0.4,0.5],[0.4,0.4,0.4,0.3],[0.6,0.6,0.6,0.2],[1,1,1,0]], [1.5,0.5], 0.2, 0.25, "", "", ""]; вехиклами |
› Среда
› 26.05.2010
› 16:59
› Сообщение #
rusik, держи
Это в инит ботам Code this addEventHandler ["killed", {_this exec "dolg.sqs"}]; this exec "Wep.sqs текст для файла dolg.sqs
Code _ob = _this select 0 _un = group _ob createUnit ["gsc_military_helmet_wdl", getPos _ob, [], 100, "FORM"] _un addEventHandler ["killed", {_this exec "dolg.sqs"}] _un exec "Wep.sqs" ~ 600 deleteVehicle _ob текст для файла Wep.sqs Code _un = _this removeallweapons _un {_un addmagazine "rh_20rnd_9x39_val_mag"} foreach [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15] _un addweapon "rh_asvalk" {_un addmagazine "VIL_SHMEL_FTW"} foreach [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15] _un addweapon "VIL_RPO_A" _un addweapon "nvgoggles" |
› Среда
› 26.05.2010
› 20:23
› Сообщение #
Schneide,
текст в файл Description.ext class Black_win { текст в init.sqs @ ! isNull (findDisplay 46) ~ 5 |
› Четверг
› 27.05.2010
› 18:37
› Сообщение #
videoment,
вот такой вариант тригеру дай имя trig_0 или поставь на его место логику с таким именем если в радиусе нет своих но есть чужие - конец миссии 1
Code private ["_sw","_cs","_arr"]; Switch (_this select 0) do { case EAST :{_cs = EAST; _sw = WEST}; case WEST :{_cs = WEST; _sw = EAST}; }; _CENTER =_this select 1;// имя объекта во круг которого проверять (УРАЛ) _r = _this select 2 ;//радиус _siti = getPos trig_0;//центр города scopeName "main"; While {true} do { _arr = (_CENTER nearEntities _r) - [_CENTER]; if (((_sw countSide _arr) == 0) && ((_cs countSide _arr) > 0)) then {endMission "END1";breakTo "main"}; if (_CENTER distance _siti > 500) then { if (((_sw countSide _arr) > 0) && ((_cs countSide _arr) == 0)) then {endMission "END2";breakTo "main"}; }; sleep 3; }; Добавлено (27.05.2010, 18:37) Сообщение отредактировал Slon - Четверг, 27.05.2010, 18:38
|
› Четверг
› 27.05.2010
› 19:50
› Сообщение #
в этой строке я вычитаю урал из учёта стороны
_arr = (_CENTER nearEntities _r) - [_CENTER]; можно изменить _arr = _CENTER nearEntities _r вместо строк можно поставить хинт или включить тригер с текстом и музыкой |
› Пятница
› 04.06.2010
› 23:55
› Сообщение #
_Toplivo = _this select 0
_sam2 = _this select 1 ~10 _Toplivo doMove getPos _sam2 ~20 _Toplivo doMove getPos baza1 нужно указать не объект а его место |
› Суббота
› 05.06.2010
› 21:13
› Сообщение #
чтото невидел вышку с управляемым прожектором.
постоянно крутить без файла неполучится просить бота смотреть в нужную сторону, вращение получается дёрганое фармат sqf
Code _bot = _this select 0; _dr = getDir _bot; _ps = getPos _bot; _xp = _ps select 0; _yp = _ps select 1; _hp = _ps select 2; While {alive _bot} do { if (_dr < 300) then { _dr = _dr + 60} else { _dr = 0}; _bot doWatch [_xp + 10*sin _dr, _yp + 10*cos _dr, _hp]; sleep 3; }; запуск as = [this] execVM "rot.sqf" |
› Суббота
› 05.06.2010
› 21:18
› Сообщение #
2 имя флага attachto [имя техники, [0,0,0]]
3 [unitOne, unitTwo] orderGetIn true Заставляет всех юнитов из массива залезть в технику, которая была им назначена ранее(Взял из Комрефа сам не юзал!) |
› Суббота
› 05.06.2010
› 22:12
› Сообщение #
Включай аниммацию сидения
amovpsitmstpsraswrfldnon_smoking сидит amovpsitmstpsraswrfldnon_weaponcheck1 - сидит разглядывает автомат AidlPsitMstpSnonWnonDnon_ground00 сидит на земле мечтает ohara_c0start присаживается и кажись курит Список анимаций Прикрепления:
anim.rar
(11.9 Kb)
|
› Воскресенье
› 06.06.2010
› 01:07
› Сообщение #
Кто подскажет как сделать скрипт запуска осветительных ракет? Заранее благодарствую...
И еще вопросик: скрипт лагеря отказывается работать: Сообщение отредактировал DIMEDROL1998 - Воскресенье, 06.06.2010, 01:15
|
› Воскресенье
› 06.06.2010
› 10:54
› Сообщение #
1
Поставь повторяемый тригер "Захвачено силами Востока(запада)", активация Post1 = true ДЕактивация Post1 = false и так в каждом тригере но с разными переменными для определения победы ещё один тригер, сработает когда все переменные будут true Hint можно погасить пустой строкой, но делать это придётся в файле, запустить его можно из тригеров строкой Code hint format ["Точка №%1 Захвачена", _this]; sleep 5; hint ""; 2 3
Code if (!isServer) exitWith {}; Ded_civ = 0; { if (side _x == Civilian) then { _x addEventHandler ["Killed", {_as = this execVM "fl_kill.sqf"}] } } forEach allUnits; текст для файла fl_kill.sqf Code Switch (side (_this select 1)) do { case East: { Ded_civ = Ded_civ + 1; if (Ded_civ == 5) then {hint "Красные проиграли"} }; case West: { (_this select 1) addRating 1000 }; }; 4 |
› Воскресенье
› 06.06.2010
› 23:38
› Сообщение #
Quote (Slon) как поймать пулю смотри тут я таким образом сделал себе огнемет-правда переделывал вот этот скрипт-Снайперу с свд которого зовут sniper в инит пишем: this AddEventHandler ["fired",{_this exec "bullet.sqs"}] Скрипт bullet.sqs _camera = "camera" camcreate [0,0,0] _Rocket = nearestObject [sniper,"B_762x54_noTracer"]
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 23.11.2010
› 13:17
› Сообщение #
ALEKSEI1983,
Скрипт на перевооружение, вместо VIL_AKS_74 вставь оружие какое хочешь, в папке с модом есть файл Readme там весь список вооружения.
Code ~0.5 _unit = _this Select 0 RemoveAllWeapons _unit {_unit addMagazine "30Rnd_545x39_AK"} forEach [1,2,3,4,5,6,7,8] _unit addWeapon "VIL_AKS_74" _unit selectWeapon "VIL_AKS_74" {_unit addMagazine "HandGrenade_East"} forEach [1,2,3,4] east exit |
› Среда
› 24.11.2010
› 12:39
› Сообщение #
|
› Среда
› 01.12.2010
› 18:04
› Сообщение #
спасибо спасибо
Добавлено (01.12.2010, 16:06) Добавлено (01.12.2010, 16:18) Добавлено (01.12.2010, 16:20) Добавлено (01.12.2010, 16:21) Добавлено (01.12.2010, 16:24) Добавлено (01.12.2010, 16:39) Добавлено (01.12.2010, 16:46) Добавлено (01.12.2010, 16:49) Добавлено (01.12.2010, 17:20) так у меня работает но после смерти трасеры не работаю больше. ошибка типа патроны не подхолят или что то в этом роде Добавлено (01.12.2010, 17:24) Добавлено (01.12.2010, 17:25) Добавлено (01.12.2010, 18:04) |
| |||
Чат сайта |