Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Понедельник
› 23.03.2015
› 18:02
› Сообщение #
andrucio, не работает(может быть я не так сделал)
|
› Понедельник
› 23.03.2015
› 18:48
› Сообщение #
sira, пиши что делал и все содержимое.. у меня в примере sqf.
|
› Среда
› 25.03.2015
› 19:22
› Сообщение #
andrucio, вот полностю скрипт
_camera = "camera" camcreate [0,0,0] _camera cameraeffect ["internal", "back"] _Rocket = nearestObject [sniper,"R_PG7VL_AT"] _camera camSetTarget _Rocket #loop ?(IsNull _Rocket): goto "next" _camera camSetRelPos [-0.5,-7,1] _camera camCommit 0 goto "loop" #next _camera cameraeffect ["terminate", "Back"] camdestroy _camera он рабочий но привязывает камеру только к одному типу снарядов Добавлено (25.03.2015, 19:22) |
› Среда
› 25.03.2015
› 19:28
› Сообщение #
в АА2, начиная с патча 1.54 всё намного проще, весь скрипт в паре строк SQF
if ((_this select 1) == "RPG7V") then { (_this select 6) SwitchCamera "EXTERNAL" }; |
› Четверг
› 26.03.2015
› 15:05
› Сообщение #
sira, я ж написал все готовое, только подставь создание и удаление камеры в нужные места
Slon, это к событию fired? Надо бы добавить возврат камеры после стрельбы:) (_this select 6) SwitchCamera "EXTERNAL"; WaitUntil {isNull (_this select 6)}; Player switchCamera "INTERNAL"; Или она сама возвращается при пропадании объекта? |
› Четверг
› 26.03.2015
› 15:17
› Сообщение #
|
› Среда
› 08.04.2015
› 00:05
› Сообщение #
Здраствуйте всем! Парни подскажите пожалуйста как мне в редакторе Армы3 заставить бота просто вести огонь не по конкретной цели а по укрытию или обломкам т.е по любому обьекту или просто в направлении заданном? и как задавать темп стрельбы(одиночные, очередь) как сделать чтоб ИИ (что ему прописать) уже при запуске миссии или в редакторе уже держал в руках РПГ? и вообще команды Switchweapon, UseWeapon? т.е как заставить бота лучше кинуть гранату или дым или ракету? В общем I wouldlike to make Arma not war а что то типо армейских учений
облазил все форумы и разобрал скрипткомманд с Армой дружу с 2001г (вернее ещё с Флешпоинта) Заранее вам благодарен за любую информацию |
› Среда
› 08.04.2015
› 00:18
› Сообщение #
UseWeapon - это выстрел или бросок - зависит от числа. повторяй эту команду с паузами получиш очередь.
https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Actions#UseWeapon наведение обеспечивает команда https://community.bistudio.com/wiki/doWatch положение, стоя,на колено, лёжа https://community.bistudio.com/wiki/setUnitPosWeak основной сектор обзора https://community.bistudio.com/wiki/setFormDir а вот чтобы РПГ ДЕРЖАЛ, до сих пор это делалось анимацией. простого указания какое взять оружия всгда было не достаточно, бот сразу обратно на стрелковое переходил. |
› Воскресенье
› 19.04.2015
› 12:28
› Сообщение #
Как задать высоту полёта авиации, НО! чтобы при бомбометании самолёт не снижался (скрипт flylnHeight работает только до момента подлёта к противнику, а потом самолёт снижается)?
Полем боя правят танки
|
› Воскресенье
› 19.04.2015
› 13:46
› Сообщение #
других команд нет
|
› Воскресенье
› 19.04.2015
› 14:49
› Сообщение #
sev_arm,
юнит suppressFor продолжительность - заставляетюнита вести непрерывный (автоматический) огонь в течение заданного времени. юнитforceWeaponFire[«оружие»,«firemode»] - юнитпринудительно стреляет из данного оружия, даже если оно опущено Пример: боец бросает дымовую гранату ( вначале бойца нужно развернуть в нужную сторону) _unit forceWeaponFire ["SmokeShellMuzzle","SmokeShellMuzzle"] ;юнитfire "оружие" - приказываетюниту выстрелить из данного оружия. Разница м-ду последними двумя командами вижу в том, что с помощью forceWeaponFire можно выстрелить из подствольника. |
› Воскресенье
› 19.04.2015
› 15:05
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 02.08.2015
› 05:19
› Сообщение #
Вопрос, право, дилетантский. Нужно, чтобы в зоне действия триггера закончилось топливо у техники. Зону создал, синхронизировал с машиной, интересует сам параметр указывающий на топливо.
П.С. Три дня назад где-то подобное находил на этом форуме, но тогда было не надо, а теперь вот пригодилось и полночи найти не могу))) Заранее, спасибо! Добавлено (02.08.2015, 05:19) |
› Воскресенье
› 02.08.2015
› 21:03
› Сообщение #
Всем привет, нужна помощь вот БИСовская приблуда, красиво появляющийся текст в АРМА 2:
["Сделано специально", "Для Вас"] spawn BIS_fnc_infoText; здесь можно вместо слов поставить символы, что бы выводилась дата по миссии. У меня в примере была но после переустановки винды половина нужных файлов потерялось, а личный пример миссии, который сюда скидывал не работает ссылка. Может у кого мой пример миссий остался, скинте пож. ребята или помогите. |
› Понедельник
› 03.08.2015
› 00:59
› Сообщение #
Так а в чем проблема?
В кавычках можно писать все, что угодно, в том числе формат даты в любом виде. Если же не хочется заморачиваться и править в нескольких местах при изменении даты, то так: ["Text", str(date select 0) + "." + str(date select 1) + "." + str(date select 2)] spawn BIS_fnc_infoText Date - массив в виде год-месяц-день-час-минута выбирай что нужно Сообщение отредактировал andrucio - Понедельник, 03.08.2015, 01:00
|
| |||
Чат сайта |