Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Суббота
› 27.03.2010
› 09:47
› Сообщение #
Это всё понятно, мне надо кусок стандартного скрипта где появляется парашют, юнит летит с ним и приземляется.
Сообщение отредактировал Sashnet - Суббота, 27.03.2010, 09:48
|
› Суббота
› 27.03.2010
› 10:04
› Сообщение #
сначала даётся действие "Прыжок"
_Act = Player addAction ["Прыжок", "Jump.sqf"]; текст для файла Jump.sqf Player removeAction (_this select 2); _dr = getDir Player; Player setVelocity [sin _dr * 2, cos _dr * 2, 5]; _Act = Player addAction ["открыть парашют", "open.sqf"]; текст для файла open.sqf Player removeAction (_this select 2); _vh = createVehicle ["ParachuteC", getPos player, [], 0, "None"]; _vh setPos getPos player; Player moveInDriver _vh; Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 27.03.2010, 10:07
|
› Среда
› 14.04.2010
› 17:08
› Сообщение #
|
› Среда
› 14.04.2010
› 17:14
› Сообщение #
http://community.bistudio.com/wiki/setVectorUp
вектор вертикальной оси поэксперемментируй с цифрами от -1 до 1 |
› Вторник
› 20.04.2010
› 21:57
› Сообщение #
Oleg555, вот этот скрипт только у меня одна проблема самоль летит а десант не сбрасывает соберал из чего попало посматри может чем поможеш
gpDes0 = createGroup WEST; _pos = getPos Ver_0; Sam = createVehicle ["C130J",_pos, [], 0, "FLY"]; WaitUntil {(Sam distance (getMarkerPos "st2")) < 500 or !(alive Sam)}; _pos = [(getPos Sam) select 0 , (getPos Sam) select 1 , ((getPos Sam) select 2) -5]; Sam Move (getPos Ver_0);
МОРСКАЯ ПЕХОТА РОССИИ-ТАМ,ГДЕ МЫ,ТАМ-ПОБЕДА!!!
|
› Вторник
› 20.04.2010
› 22:40
› Сообщение #
Не, ну кто так делает. Куча примитивных ошибок и одна серьёзная.
Группу десанта назвал gpDes0 а набираеш ботов в gr_des делаеш проверку на крушение !(alive Sam) но нет выхода, if !(alive Sam) exitWith {}; хе, танки посыпятся из упавшего самоля. Кол-во закрытых скобок } несоответствует кол-ву открытых { и в конце самоль надо удалить вместе с пилотом, когда отлетит подальше Такой вариант скрипта неподойдёт для нескольких единиц техники. вот проверено
Code if (isNil "gr_des") then { gr_des = createGroup WEST; gphel0 = createGroup WEST; }; _pos = getPos Ver_0; _pos set [2,100]; _Sam = createVehicle ["C130J",_pos, [], 0, "FLY"]; _Sam setPos _pos; _Sam setDir 90; _Sam setVelocity [100,0,2]; _pl = gphel0 createUnit ["USMC_Soldier_Pilot", getPos Ver_0, [], 0, "FORM"]; _pl MoveInDriver _Sam; _Sam flyInHeight 100; gphel0 selectLeader _pl; _Sam Move (getMarkerPos "st2"); _Sam setSpeedMode "FULL"; WaitUntil {sleep 1; (_Sam distance (getMarkerPos "st2")) < 500 or !(alive _Sam)}; if !(alive _Sam) exitWith { sleep 600; deleteVehicle _pl; deleteVehicle _Sam; }; { _pos = [(getPos _Sam) select 0 , (getPos _Sam) select 1 , ((getPos _Sam) select 2) -5]; _pa = "ParachuteBigWest" createVehicle _pos; _pa setDir (getDir _Sam) + 180; _pa setPos _pos; sleep 0.5; _un = "lav25" createVehicle _pos; _un attachTo [_pa,[0,0,0]]; sleep 1; [_un] Spawn { _un = _this select 0; WaitUntil {sleep 0.5;((getPos _un) select 2) < 2}; detach _un; _bt = gr_des createUnit ["USMC_Soldier_Crew", getPos _un, [], 0, "FORM"]; _bt MoveInDriver _un; _bt = gr_des createUnit ["USMC_Soldier_Crew", getPos _un, [], 0, "FORM"]; _bt MoveInGunner _un; _bt = gr_des createunit ["USMC_Soldier_Officer", getPos _un, [], 0, "FORM"]; _bt Moveincommander _un; _bt Move (getMarkerPos "st2"); }} forEach [0,0,0]; _Sam Move (getPos Ver_0); WaitUntil {sleep 1; (_Sam distance Ver_0) < 500 or !(alive _Sam)}; if !(alive _Sam) then {sleep 300}; deleteVehicle _pl; deleteVehicle _Sam; Сообщение отредактировал Slon - Вторник, 20.04.2010, 23:09
|
› Вторник
› 20.04.2010
› 23:57
› Сообщение #
Slon, РЕСПЕКТ ТЕБЕ ОГРОМНЫЙ СЛОН ЕСЛИБ НЕ ТЫ НЕ ЗНАЮ ЧТОБ ДЕЛАЛ СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!! я просто в это не очень шарю по этому помошь таких спецов как ты на вес золота!!! еще раз спасибо!
МОРСКАЯ ПЕХОТА РОССИИ-ТАМ,ГДЕ МЫ,ТАМ-ПОБЕДА!!!
|
› Вторник
› 04.05.2010
› 00:41
› Сообщение #
Slon, всё равно не понимаю,вроде сделал как ты сказал,но при входе выдаёт ошибку или не появляется,а вообще мне удалось только ми-24 переписать,а с остальными что то не выходит
Прикрепления:
config.cpp
(27.6 Kb)
ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ НА ГРАНИ :)
|
› Вторник
› 04.05.2010
› 08:38
› Сообщение #
Вот пример МОДа, переброска МИ24 на запад
Code class CfgPatches { class Mi_Air2 { units[] = {"Mi24_PW"}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.100000; requiredAddons[] = {"CAAir2"}; }; }; class CfgVehicles { class AllVehicles; class Air; class Helicopter; class Mi24_Base; class Mi24_Base_RU; class Mi24_P; class Mi24_PW : Mi24_P { scope = 2; accuracy = 1000; side = 1; faction = "USMC"; displayName = "MI24D_West"; crew = "USMC_Soldier_Pilot"; typicalCargo[] = {"USMC_Soldier_Pilot","USMC_Soldier_Pilot","USMC_Soldier_Pilot","USMC_Soldier_Pilot","USMC_Soldier_Pilot"}; }; }; |
› Суббота
› 08.05.2010
› 17:01
› Сообщение #
Slon, а разве нельзя написать например {_x assignAsCargo car;car_1}??
ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ НА ГРАНИ :)
|
› Суббота
› 08.05.2010
› 17:33
› Сообщение #
нет конечно. бота прежде чем посадить тужно выгрузить
вот универсальный скрипт, пересадки только пассажиров текст |
› Суббота
› 08.05.2010
› 21:57
› Сообщение #
Все равно упорно не хочет у меня грузить уровень с черного экрана
titletext ["","BLACK", 10] player1 moveindriver mycar ~1 zom switchmove "Cwmn_GalkinaLiesIdle1" ~1 _light = "#lightpoint" createVehicleLocal (getPos mycar); - создание источника ~3 titletext ["","black in",4] - Срабатывает только этот, а тот что вначале не пашет почемуто
Броня крепка и танки наши быстры...
|
› Суббота
› 08.05.2010
› 22:09
› Сообщение #
Darkoracle16,
у тебя время затемнения 10 сек titletext ["","BLACK", 10] выход из затемнения ты производиш через 5 сек ~1, ~1, ~3 те. затемнить успевает небольше 50% а так-как дело происходит ночью, то и незаметно. Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 08.05.2010, 22:11
|
› Суббота
› 08.05.2010
› 22:49
› Сообщение #
Slon, а если это транспортный самолёт и надо чтобы не пилоты выходили а пассажиры,которые там будут сидеть,тогда кому мне приписывать??
ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ НА ГРАНИ :)
|
› Суббота
› 08.05.2010
› 23:23
› Сообщение #
посмотри как для машин сделано, там вадила в машине остаётся.
|
| |||
Чат сайта |