Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Четверг
› 06.08.2009
› 17:22
› Сообщение #
мой вопрос. можно ли сделать чтоб если определённый бот например sol1, при обнаружении "меня" например player бежал к заложнику, и убил его? в флэше помню был а вот в арме не находил!
|
› Пятница
› 23.10.2009
› 22:21
› Сообщение #
Для наклона объектов используется команда
ob setVectorup [x, z, y]; наклон вертикальной оси на указанную точку выглядит это так (красная точка - объект, зелёная - цель) Прикрепления:
XZY.jpg
(5.4 Kb)
Сообщение отредактировал Slon - Пятница, 23.10.2009, 22:29
|
› Суббота
› 12.12.2009
› 16:19
› Сообщение #
Для того чтобы вовремя смены персонажа не изменилось его лицо и квестовое имя,
необходимо зарание сделать идентификатор а файле Description.ext. примерно так (названия из АА1, для АА2 нужны новые) http://www.armatechsquad.com/ArmA2Class/Faces/ class CfgIdentities файл для замены sqf : _un = Player; Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 12.12.2009, 17:33
|
› Четверг
› 25.03.2010
› 22:11
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
1) Возможно ли проверить одел игрок ПНВ или нет?
2) Как отследить нажатие клавиш? П.с. наверное оба вопроса к slon"у
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Четверг
› 25.03.2010
› 22:43
› Сообщение #
|
› Четверг
› 25.03.2010
› 23:01
› Сообщение #
Kolek,
Отдать команду, надеть-снять можно, но вот как проверить ? отследить нажатие любой клавиши через обработку событий (findDisplay 46) displaySetEventHandler ["KeyDown","_this execVM ""file.sqf"";"]; http://community.bistudio.com/wiki/displaySetEventHandler атакже действия мыши http://community.bistudio.com/wiki/User_Interface_Event_Handlers Сообщение отредактировал Slon - Четверг, 25.03.2010, 23:02
|
› Четверг
› 25.03.2010
› 23:07
› Сообщение #
oleg ну я нашол к примеру модуль артилерия ето значит что начнёт стрелять артилерия. Если нет то обьясни как пожайлуста.И ещё как сделать к примеру стоит самолёт а я хочу штоб он не сразу взлетел а к примеру через 3 минуты.Как сделать?Заранее благодарен
Сообщение отредактировал Freshik - Четверг, 25.03.2010, 23:54
|
› Пятница
› 26.03.2010
› 10:32
› Сообщение #
Freshik, здесь всё о модулях http://arma.at.ua/forum/42-2003-1
|
› Пятница
› 26.03.2010
› 14:19
› Сообщение #
я не пойму он в видео писал +t Artillery Barrage Sec op ??если не видел видео
http://www.youtube.com/watch?v=mBkKhG_T22g вот оно |
› Пятница
› 26.03.2010
› 14:38
› Сообщение #
где модули найди модуль Вторичная операция,потом поставь его на карту и синхронизируй его с игроком за которого ты играешь,синхронизации F5,и когда начнётся миссия подожди немного и задания начнут поступать,а беспилотник нужно поставить модуль UAV,поставить игрока,в разделе военные здания поставить терминал БПЛА и синхронизировать их всех
Quote (Freshik) модуль артилерия ето значит что начнёт стрелять артилерия этот модуль будет работать когда ты сам будешь находится в миномёте или в пушке,просто поставь этот модуль сядь в миномёт и выбери действие дальний прицел |
› Пятница
› 26.03.2010
› 14:44
› Сообщение #
если ты смотрел видео то он вызывал арт. по радио и я нваерное неправильно написал там не разберёш то ли +t то ли +1 посмотри пожайлуста. Насчёт миномёта я разобрался но когда изменяю миномёт на д30 и нажимаю нк етот прицел то на нём только показуют меня
Сообщение отредактировал Freshik - Пятница, 26.03.2010, 14:48
|
› Пятница
› 26.03.2010
› 14:56
› Сообщение #
|
› Пятница
› 26.03.2010
› 15:13
› Сообщение #
ну ты видел созд себя ,модуль sec op mananger имя у него любое имя далее синхрон. выст везде значение 1 1 1 потом имя(как назвал) getVariable "initDone" потом триггер по оси х и у ничего активация радио Альфа и тут текст по моему +t Artillery Barrage Sec op ,там в активацию
[["artillery_barrage"], player, [[RIPPER, [7,8,9]]], [true]] call BIS_SOM_addSupportRequestFunc; а так ост без изменений. |
› Суббота
› 27.03.2010
› 09:16
› Сообщение #
как принудительно раскрыть парашют?
Нужно для симуляции бэйс-джампинга с крышы здания. Или хотя бы где найти эти скрипты HALO.sqs, HALO_init.sqs |
› Суббота
› 27.03.2010
› 09:25
› Сообщение #
Это делается в два приёма
прыжок: используй комаду Name setVelocity [x, z, y] но вначале нужно анимацию (какбы прыгнул) и немного расчётов для направления назначаетя действие игроку _Act = Player addAction ["открыть парашют", "open.sqf"]; в файле open.sqf создаётся парашют |
| |||
Чат сайта |