Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Вопросы по триггерам |
Вопросы по триггерам |
› Суббота
› 07.03.2015
› 22:32
› Сообщение #
боты не такие умные чтобы два дела делать.
про респ )) https://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#respawn |
› Вторник
› 24.03.2015
› 21:26
› Сообщение #
Подскажите как сделать зоны захвата. Изначально район на карте поделен на отдельные квадраты красного цвета и контролируются красной стороной. При входе в красный квадрат пеха синей стороны,квадрат становится синим,а если в квадрате присутствуют красные и синие то квадрат желтый. Вроде бы это делается с использованием триггера и маркера, но как?
|
› Вторник
› 24.03.2015
› 21:40
› Сообщение #
изменяя цвет маркера
https://community.bistudio.com/wiki/setMarkerColor статус зоны ............ цвет никого - - - - - - - -- ? Красные - - - - - - красный Синие - - - - - - - - синий Син + Крас - - - - - жёлтый составьте уравнение для контроля зоны вполне можно использовать тригер, но проверять что там в зоне есть лучше в файле. создать список имён тригеров, и поочерёдно проверять. |
› Среда
› 25.03.2015
› 18:18
› Сообщение #
Можно пример кинуть, а то я уже мозг сломал, перепробовал кучу вариантов.
|
› Среда
› 25.03.2015
› 18:37
› Сообщение #
да ты только уравнение напиши )) а я его скриптом оформлю ))
кстати. ты так и не ответил, какой цвет когда в зоне пусто ещё. сколько Мэнов участвует, сколько зон и какого размера. пример 4 квадрата по 25м. Прикрепления:
Marker_Color.ut.rar
(1.5 Kb)
|
› Среда
› 25.03.2015
› 21:09
› Сообщение #
Сначала зона красная (вне зависимости от того присутствуют в ней красные или нет).После того как в зону войдет пехота (1 или более) синих она станет синей.Если в зоне находятся сразу красные и синие зона желтого цвета до того как будет зачищена от синих или красных ( кто кого замочет).Если зона покинута синими и в ней входят красные она становится красной. Зон 8 штук размером 72.5 на 85. Миссия на карте ферузабад, захват города и чтобы игроки долго не шатались в поисках друг друга, придумал вот такую головную боль.
Добавлено (25.03.2015, 21:09) |
› Среда
› 25.03.2015
› 21:16
› Сообщение #
основа у тебя есть, поломай голову ещё ))
|
› Четверг
› 11.06.2015
› 22:44
› Сообщение #
Цитата основа у тебя есть, поломай голову ещё )) Добавлено (11.06.2015, 22:44) |
› Четверг
› 11.06.2015
› 23:06
› Сообщение #
sokker,
поставь маркеры например Mk0, Mk1, Mk2 и добавь к прописанному оружию Player setPos getMarkerPos format ["Mk%1", floor random 2.5]; |
› Четверг
› 11.06.2015
› 23:29
› Сообщение #
Slon, не выходит,появляюсь в том месте куда изначально бота поставил.
Добавлено (11.06.2015, 23:29) |
› Четверг
› 11.06.2015
› 23:30
› Сообщение #
а строку куда написал?
|
› Четверг
› 11.06.2015
› 23:34
› Сообщение #
Прописал в инити бота. Проблема в том что они спавнятся в разных местах.
Добавлено (11.06.2015, 23:34) |
› Четверг
› 11.06.2015
› 23:35
› Сообщение #
ну да в разных. а тебе чего надо?
|
› Четверг
› 11.06.2015
› 23:36
› Сообщение #
Надо чтобы все 8 бойцов появлялись в одном из 3 городов.
|
› Пятница
› 12.06.2015
› 00:58
› Сообщение #
в инит только игроку
as = 0 Spawn {_mk = getMarkerPos format ["Mk%1", floor random 2.5]; {_x setPos _mk} forEach (units Player)} |
| |||
Чат сайта |