Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Вопросы по триггерам |
Вопросы по триггерам |
› Суббота
› 29.08.2015
› 06:32
› Сообщение #
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,как добавить здание с помощью триггера. Нужно: при появлении игрока в зоне триггера,на карту добавлялось здание "Land_Mil_Guardhouse", с координатами[4952.3091, 7860.0366, 0.20298348].
Возможно ли вообще такое осуществить? |
› Суббота
› 29.08.2015
› 11:08
› Сообщение #
напиши в строка Активация
ob = "Land_Mil_Guardhouse" createVehicle [4952.3091, 7860.0366, 0.20298348] https://community.bistudio.com/wiki/createVehicle |
› Суббота
› 29.08.2015
› 11:17
› Сообщение #
|
› Суббота
› 29.08.2015
› 11:41
› Сообщение #
напиши несколько раз, разделяя тчк.зпт ;
|
› Суббота
› 29.08.2015
› 11:44
› Сообщение #
спасибо за ответ! Очень-очень помогли!!! Спасибо
|
› Суббота
› 12.09.2015
› 10:25
› Сообщение #
Товарищи подскажите плиз, как сделать так что бы при 3 человек красных(за кого я играю) и более в триггере и при менее 3 зеленых( противник) триггер активировался?
|
› Суббота
› 12.09.2015
› 11:31
› Сообщение #
Reshep, это количество на всей карте или в зоне триггера?
условие для всей карты (East countSide allUnits) < 2 && (West countSide allUnits) > 3 условие для зоны триггера (East countSide thisList) < 2 && (West countSide thisList) > 3 |
› Суббота
› 19.09.2015
› 17:58
› Сообщение #
Прошу помочь с условием для триггера. На карте присутствует 10 мирных жителе и если 8 из них умрет от красной стороны ( из автомата, танка) им будет засчитано поражение.
|
› Суббота
› 19.09.2015
› 19:44
› Сообщение #
тут триггером не обойдёшся, он не знает кто кого убил.
а игра Мультиплеер или одиночная? |
› Суббота
› 19.09.2015
› 19:49
› Сообщение #
sokker, условие простое - 8 трупов.
cnt > 7 Но одним триггером не обойдешься. Сначала надо создать переменную под счетчик cnt = 0 Потом каждому цивилу следует раздать ЕХ umit addEventHandler ["killed", {if (side (_this select 1) == EAST) then {cnt = cnt + 1}}] |
› Вторник
› 06.10.2015
› 17:26
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста. Как сделать, когда триггер активировался он подрывался?
|
› Вторник
› 06.10.2015
› 19:56
› Сообщение #
Reshep,
создаёшь триггер и пишешь, далее даёшь имя триггеру my в активацию триггеру: Bo="Тип бомб и гранат" createVehicle getPos my Добавлено (06.10.2015, 19:56) |
› Вторник
› 29.12.2015
› 17:45
› Сообщение #
CTAC85, начни отсюда
http://arma.at.ua/forum/76-9479-1 |
› Воскресенье
› 03.01.2016
› 21:10
› Сообщение #
Slon, Слон а возможно ли сделать так. Вот у меня стоит шлагбаум, после активации триггера, он автоматически открывается. (Заранее спасибо)
|
› Воскресенье
› 03.01.2016
› 21:16
› Сообщение #
Reshep, можно, надо включить анимацию шлакбаума
посмотри тут http://arma.at.ua/forum/46-5478-1 |
| |||
Чат сайта |