Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Студия САРМАТ Опрос Студии Сармат - какую тематику вы бы хотели видеть |
Опрос Студии Сармат - какую тематику вы бы хотели видеть |
|
› Вторник
› 27.07.2010
› 23:41
› Сообщение #
На кануне нового рабочего сезона, мы решили спросить Ваше мнение о том, что бы вы хотели видеть в аддонах от Студии Сармат, для этого мы предлогаем 5 вариантов с разной тематикой, которые нам наиболее понравились, просьба проголосовать и отписаться в теме по этому поводу, и возможно в будущем, что-то одно из перечисленного - будет создано. Не стесняемся - голосуем и высказываемся по теме. |
› Среда
› 21.09.2011
› 12:02
› Сообщение #
Первая мировая весьма сложна в лане реализации, во многом нет карты (острова) а создание карты это еще куча работы, а наш коллектив увы невелик.
Сейчас остановился на современных ВС РФ или США, думаю вот какую сторону выбрать. Да и многие наверное задаются вопросом чем занимается сармат студия, хотелось бы тут разъяснить некоторые моменты. С момента создания коллектива прошло немало времени, и у кого-то поменялись интересы, кто то завален работой или личным делами, проще говоря житейскими заботами, и времени на арма творчество все меньше и меньше. Однако в коллективе остались люди работающие на благо арма творчества, но нас мало, а вступать в наши ряды или просто помочь увы не кто не спешит причем совсем интереса у публики нет, вот живой пример просил помочь поискать референсы та не кто так и не отозвался. Я веду к тому что по большей части некому это все реализовывать. Если же кто то заинтересован что то делать то милости просим. Если нет то кроме опроса нечего и не будет. |
› Среда
› 21.09.2011
› 19:19
› Сообщение #
помогать вам врядли кто будет не потому что не хотят.я сам на художника(обычного,не компьютерного учился).со мной дизайнеры на потоке.из 60 человек в лучшем случае один просто может смоделировать хотя бы скажем одного вашего бойца КСОР.а из остальных-неск.человек в лучшем случае могут на фотошопе картинку для рекламы скажем до ума довести.чтоб она хотяб по глазам не стреляла,гармоничной была.иными словами-в наше время почти никто из компьютерных дизайнеров нормально рисовать не умеет.просто рисовать для начала,не в компе.они если что то и сдрюкают-разительно отличаться будет.(ваши КСОР же как родные.)класные те 7 миссий что прилагались к моду.но я б задумался не о писании новых аддонов,а в написании миссий/кампаний для ВДВ,КСОР.с большей степенью планирования и продуманности самой тактики боя.скажем-в миссии где КСОР держат оборону от пары танков наступавших по дороге и около 50-ти маджахедов-ну вы б на месте командира маджахедов решились бы наступать на 15-20 "окопавшихся"обученных десантников с несколькими станковыми пулеметами,и вооруженных по последнему слову техники тепловизорами и управляемыми ракетами?для наступления на противника нужно минимум троекратное превосходство при условии что вы командуете то солдатами,обученными воевать в составе взвода,роты...маджахеды то вообще не солдаты)))это просто сброд бедноты.плохо вооруженный.к тому же нельзя забывать про то что если б маджахедов тогда даже сотня б была-они то не действуют единым отрядом.они состоят из старших,командующих людьми из своего кишлака(возможно даже не более 10-20 человек).а власть наиболее авторитетного объединяющего их князька весьма условна.иными словами возможен и такой вариант-россияне замесят пару отрядов-остальные князьки помельче самовольно уведут свои "дружины".у них то есть и личный интерес в сохранении боеспособности своих отрядов.(человек 60 из 100 просто отступят,когда поймут-застать врасплох и взять с наскока не вышло)плюс-побольше б увидеть операций где и КСОР проявляют тактические ухищрения.а то в некоторых миссиях-просто тактика второй мировой-цепью 14 человек идут среди бела дня в лоб на кишлак,на ходу подавляя собственным огнем вражеский.естественно неся бессмысленные и неизбежные потери.необходимы хотяб миномет за холмом или АГС установленный чтоб если нет заложников перед штурмом подраконить афганоидов,или вызывать огонь непосредственно по отдельным домам и баррикадам(прямо во время штурма скажем ночью,но когда еще россияне не зашли в сам кишлак,или вообще сначала залегли возле кишлака,пусть на расстоянии скажем даже 50м,но не выдав себя просматривают оборону,баррикады,пулеметные гнезда,технику чтоб неожиданно открыв огонь точечный сначала с тяжелого оружия по наводке,а затем уже пехотой которая рядом смять организованную оборону.естественно при поддержке снайперов и темноты(чтоб тыжелее бвло засечь АГС.).неплохо было б наводить не просто минимет,а достаточно близко установленный АГС который достаточно точно и быстро может разнести все ну кроме разве что Т-72 или чего то еще более тяжелого.
Добавлено (21.09.2011, 18:49) Добавлено (21.09.2011, 18:52) Добавлено (21.09.2011, 19:19) |
› Суббота
› 08.10.2011
› 09:51
› Сообщение #
|
› Вторник
› 18.10.2011
› 19:06
› Сообщение #
Извините меня конечно! НО Я БЫ ХОТЕЛ УВИДЕТЬ ТУ-95 И ТУ-160!
|
› Вторник
› 18.10.2011
› 19:15
› Сообщение #
|
› Среда
› 09.11.2011
› 01:56
› Сообщение #
AlexF1, если остановились на современных войсках РФ-не обходите вниманием Рижский(Тюменский)ОМОН!да и переделывать кроме мелочей и нашивок ничего не надо,вы ведь делали миссии с СОБРом))).
|
› Воскресенье
› 01.01.2012
› 23:57
› Сообщение #
Проголосовал за Афган,так как я считаю это второе главное и интересное военное событие в эпоху СССР.Ну ещё бы хотел что бы была создана компания в Ливии,тоже довольно-таки интересно получилось бы....особенно если сражаться на стороне Муаммара Каддафи
Любое ваше действие (в том числе бездействие) может привести к вашей гибели
|
› Понедельник
› 20.05.2013
› 01:42
› Сообщение #
Хотелось бы увидеть тему войны в Афганистане, но я так смотрю с этим делом притихли и никаких аддонов, связанных с Афганом не будет
Сообщение отредактировал Thunder - Понедельник, 20.05.2013, 01:43
|
› Понедельник
› 20.05.2013
› 07:59
› Сообщение #
Цитата (Waskinistrator) А почему нет тематики Чечня? Боятся этой темы. Кругом начинают орать про не гуманность и не уважение. |
› Понедельник
› 20.05.2013
› 11:58
› Сообщение #
Может я наглец, но мне не хватает тактических скриптов. Ведь не секрет, что количество сюжетов ограничено. И если брать Арму, то где, как не здесь, можно определить одинаковое тактическое поведение отрядов в миссиях? Например: движение колонны на марше, прочесывание местности, атака, оборона, атака целей по значимости и т.д. Все эти действия имеют свое построение, очередность действий, согласованность. Все это можно задать скриптами. Чтобы получилось достоверно (а значит интересно) нужны специфические знания и опыт. Я не имею военного образования, но уверен, что многие другие игроки имеют. По моему мнению сейчас скрипты находятся на уровне: иди, стой, стреляй; но в комплексе только UPS и все.
|
› Понедельник
› 20.05.2013
› 12:17
› Сообщение #
UPS в большей мере добавляет рандомности уже собранной миссии. В любом случае на автоматику надеяться особо не стоит. Ручками делать нужно основные элементы миссии, а УПС просто не даст расслабиться ожидая врага с севера, он и с фланга выйти сможет, и с тыла (как обычно - неприкрытого).
+++кстати флудим мы тут) тема то не та. Ищи тему: Аддоны добавляющие мозги ботам.... Добавлено (20.05.2013, 12:17) Сообщение отредактировал alex70-03 - Понедельник, 20.05.2013, 12:17
|
› Понедельник
› 20.05.2013
› 18:51
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 20.05.2013
› 19:19
› Сообщение #
|
› Суббота
› 01.11.2014
› 15:34
› Сообщение #
А еще можно было бы добавить войну в Югославии и Косово в 1999г.
Вот только придется делать сербов, хорватов, НАТО того времени, А также РДО-1 2 и 3 Добавлено (01.11.2014, 15:34)
Выше нас только звезды!
|
| |||
Чат сайта |