Форум 3D моделирование 3DS Max SketchUp и др. 3D ред., WIP- работа в процессе и модели! (моделирование для симулятора Arma2) |
SketchUp и др. 3D ред., WIP- работа в процессе и модели! |
› Понедельник
› 14.05.2012
› 11:16
› Сообщение #
Очень был удивлён , что никто не моделирует в "скетчупе" очень удобная программа для моделирования техники и архитектуры.
Решил открыть вот тему, так как есть тема только 3д модели сделанные в максе , а общей темы нет про модели. Буду выкладывать также и процесс моделирования той или иной модели, если кто хочет может запросто в этом участвовать или же выкладывать свои процессы моделирования не важно в каком редакторе вы это делаете , лишь бы эти модели изготавливались для Арма2. Начну пока: поезд для Арма2 расскажу чуток о его изготовлении , взял модель поезда с просторов инета которая была весом в 200 000 поликов , пришлось просто ставить реальную модель , а рядом делать свой поезд с гораздо меньшим количеством поликов вот сам орегинал с которого и делал свой поезд - так же сделал летательный ракетный рюкзак для третьего рейха - и вот ещё рюкзак взрывной собаки но к сожалению пока не получается у меня текстурирование - в смысле развёртку не могу сделать )))
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Вторник
› 15.05.2012
› 05:26
› Сообщение #
Привет, я так и не понял, файлы *.skp можно конвертировать для игры? или в 3дмакс?
Пока влез, увидев твои картинки :), понравилось, разбираюсь, давно к 3Д не прикасался |
› Пятница
› 18.05.2012
› 20:49
› Сообщение #
Да прога от гугла, вот только напрямую думаю у них не брать её, не будет экспортировать 3д модели. это всё тот же 3д редактор (но лёгкий до опупения особенно делать технику), возможен экспорт модели в форматы - dae, 3ds, dwg, dxf, fbx, obj, wrl, xsi также можно делать анимацию + на форуме СТРОЙКА можешь понаставить плагинов необходимых операций их просто завались там! Прога предназначалась больше для архитекторов, но в ней и моделировать технику покажется, что ты играешь в детский конструктор! (скажу от себя: из увиденных роликов по ютубу про моделирование в максе и скетчупе , скорость моделирования знающего модельщика в скетчупе превышает в 5 раз, чем в максе делайте выводы!
Ну и импорт - тоже самое + джепег и так далее , куча форматов импорта!)))) Просто если прога без ключа или какая то недоделка она 3д модели не экспортирует лишь только в планету земля! так что ищи достойную! ))) Добавлено (15.05.2012, 11:22) --------------------------------------------- Я считаю это программу неким прорывом, так как в ней может и не художник и человек что не разу не моделировал работать, также в ней имеются разные стили для вывода в джепег, можно делать крутые скрины моделей! Кому очень надо может скачать к нему плагины разного рендера (я и без него хорошо живу) Да чего далеко то ходить, вот я сам делал фоны для мультфильмов и для проектов города в скетчупе. - Добавлено (15.05.2012, 12:05) --------------------------------------------- если кому надо построить в Арма2 дома, крепости или ещё чего по фоткам обращайтесь)))) только текстурировать и ставить в игру будете сами))) Добавлено (17.05.2012, 17:50) --------------------------------------------- Вот новая моделька сделанная в скетчупе! Добавлено (17.05.2012, 17:52) --------------------------------------------- сделал за 3 часа ! Так же имеется лестница для подъёма на этажи! Добавлено (18.05.2012, 20:49) Сообщение отредактировал rroman197742 - Четверг, 17.05.2012, 17:56
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Суббота
› 19.05.2012
› 09:02
› Сообщение #
|
› Суббота
› 19.05.2012
› 15:16
› Сообщение #
Ну и это не законченный ещё вариант, ешё фасад чистенький , сделаю всякие дыры , самое интересное , что за весом приходится смотреть как много , так где то заделываю дыры , а где то делаю другие! Думаю проходной только 1 этаж будет! Ну а так, терористов можно по этажам раскидывать будет, там будут потолки кое где!
Добавлено (19.05.2012, 15:12) Добавлено (19.05.2012, 15:16) Сообщение отредактировал rroman197742 - Суббота, 19.05.2012, 09:43
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Суббота
› 19.05.2012
› 20:53
› Сообщение #
Да прога замечательная!!!
картинку прилепить не смог вот результат часа работы незная ничего о проге смог Прикрепления:
0277238.png
(32.7 Kb)
Сообщение отредактировал 55й - Суббота, 19.05.2012, 20:57
|
› Воскресенье
› 20.05.2012
› 22:03
› Сообщение #
ну вот уже кто то немного оценил!
Добавлено (20.05.2012, 21:33) --------------------------------------------- Ну вот, начал я таки Тигр поздний вот первые шаги создания этой модели, больше время трачу на выискивания материала , для того чтобы расммотреть детали танки , например было не понятно как модель строится под навесными крыльями )))))) ну а так самого моделирования тут наверно меньше чем пол часа! если вдруг смутит окружность под крылом, не волнуйтесь это не колесо , там какая то выпукласть идёт длясоединения колеса ))))) А то ещё подумаете что колесо бахнул ))))))) Добавлено (20.05.2012, 22:03) --------------------------------------------- Просьба местных модераторов помочь с вопросами: 1) учитывать вместилише для ботов в танк ( ну всмысле они реально в модели будут сидеть или просто имитируют своё нахождение в танке )? 2) Люки имитировать или делать отверстия в кабине, а потом делать сами люки? 3) что то стоит соблюсти , для дальнейшего разваливания модели в игре при подрыве? или как ? 4) я видел при выстреле с танка , дуло сжимается при отдачи , как это сделать в модели , чтобы в последствии это было применимо! Ну и всё пока! Как решу эти вопросы , так дело закипит! а то не знаю что учесть то в постройки для игры ? За ранее благодарен! Сообщение отредактировал rroman197742 - Воскресенье, 20.05.2012, 22:39
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Понедельник
› 21.05.2012
› 05:34
› Сообщение #
привет, при установке проги у меня появился такой ярлык LayOut 3 , я так понял это для рисования плоских чертежей которые потом можно как ты сделал на рисунке с Тигром воткнуть для того чтоб по ним обрисовывать?
|
› Понедельник
› 21.05.2012
› 08:41
› Сообщение #
Quote (rroman197742) 1) учитывать вместилише для ботов в танк ( ну всмысле они реально в модели будут сидеть или просто имитируют своё нахождение в танке )? 2) Люки имитировать или делать отверстия в кабине, а потом делать сами люки? 3) что то стоит соблюсти , для дальнейшего разваливания модели в игре при подрыве? или как ? 4) я видел при выстреле с танка , дуло сжимается при отдачи , как это сделать в модели , чтобы в последствии это было применимо! Ты пока сделай просто модель, а там видно будет. Разрушенная техника - как правило другая модель. Дуло не сжимается, а откатывается, это анимация, как допустим поворот башни, движение гусениц. Это надо будет делать в О2. |
› Понедельник
› 21.05.2012
› 10:33
› Сообщение #
Окей!
Сообщение отредактировал rroman197742 - Понедельник, 21.05.2012, 10:36
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Вторник
› 22.05.2012
› 17:23
› Сообщение #
И большая привелегия над максом скетчупа! Это в скетчупе одно количество поликов , при экспорте в макс уже их становится меньше на добрых 2 сотни , а при экспорте в обж для в оксигена их становится ещё меньше на 2 сотни , тоесть гдето на 350 - 400 поликов будет модель вешать меньше .
если не видно то на первой картинки поликов 1187 , после экспорта в макс 970 , после экспорта в обж для оксигена 600 с чем то! Добавлено (21.05.2012, 21:29) Добавлено (21.05.2012, 21:49) Добавлено (22.05.2012, 17:23)
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Вторник
› 22.05.2012
› 18:42
› Сообщение #
Выходит отлично но вот на пушки мона вообще половину ребер убрать!!
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Вторник
› 22.05.2012
› 22:25
› Сообщение #
будет квадратное она тогда шибко!
Добавлено (22.05.2012, 22:25)
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Вторник
› 22.05.2012
› 22:44
› Сообщение #
Quote (55й) Привет, я так и не понял, файлы *.skp можно конвертировать для игры? или в 3дмакс? Пока влез, увидев твои картинки :), понравилось, разбираюсь, давно к 3Д не прикасался Описание: Добавлено (22.05.2012, 22:42) Quote (rroman197742) будет квадратное она тогда шибко! Да ладно?.. Добавлено (22.05.2012, 22:44) |
› Вторник
› 22.05.2012
› 23:02
› Сообщение #
ну всяко меньше чем у тебя будет ты делаешь двойное дно - а это в 2 раза больше поликов!
Добавлено (22.05.2012, 23:02)
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
| |||
Чат сайта |