Форум 3D моделирование Oxygen 2 Требуется бета-тест |
Требуется бета-тест |
› Понедельник
› 25.07.2011
› 18:00
› Сообщение #
Quote WINSE, спасибо за прогу,пока правда ничего не получается разбинаренное в игру запихать,что-то с нормалями у моделей,насколько я понял с моими скудными познаниями в О2,ну и пр мелкие неприятности,жду новую версию Эмм.. Нормали из ODOL не экспортятся Модель после разбинарки надо пересохранить в кислороде, чтоб нормали пересчитались. |
› Понедельник
› 25.07.2011
› 18:56
› Сообщение #
да,так и есть,на вид в окси все правильно,
http://funkyimg.com/u2/864/257/www_JPG.jpg только в игре все равно криво отображаются основные лоды местами полигоны правильно лежат,а местами развернуты лоды геометрии и пр переделать не так сложно,а вот с лодами видимыми никак,все перевернутые,с лодами памяти тож что то не то --> типа этого: http://funkyimg.com/u2/906/247/erte_JPG.jpg Сообщение отредактировал cat - Понедельник, 25.07.2011, 19:12
|
› Вторник
› 26.07.2011
› 22:38
› Сообщение #
Quote да,так и есть,на вид в окси все правильно, http://funkyimg.com/u2/864/257/www_JPG.jpg только в игре все равно криво отображаются основные лоды местами полигоны правильно лежат,а местами развернуты лоды геометрии и пр переделать не так сложно,а вот с лодами видимыми никак,все перевернутые,с лодами памяти тож что то не то --> типа этого: http://funkyimg.com/u2/906/247/erte_JPG.jpg Действительно, имел место быть косяк.. Он решился отменой экспорта PointsProperties из ODOL. Не знаю, насколько информация о свойствах точек была важной, но без нее разбинаренная модель в арме грузится. Добавлено (26.07.2011, 22:38) |
› Среда
› 27.07.2011
› 07:09
› Сообщение #
WINSE отличная работа,теперь все отображается правильно
--- кроме анимации,она не работает да и еще,для чего остается файл Dock.xml ,ведь после экспорта он не нужен Сообщение отредактировал cat - Среда, 27.07.2011, 07:14
|
› Среда
› 27.07.2011
› 09:35
› Сообщение #
Quote да и еще,для чего остается файл Dock.xml ,ведь после экспорта он не нужен Файл должен в папке с самой программой лежать.. Если он появляется за ее пределами - это косяк и буду с ним разбираться |
› Среда
› 27.07.2011
› 10:47
› Сообщение #
Quote (WINSE) Файл должен в папке с самой программой лежать.. Если он появляется за ее пределами - это косяк и буду с ним разбираться он появляется там,где сохраняешь млод модель Сообщение отредактировал cat - Среда, 27.07.2011, 10:48
|
› Четверг
› 28.07.2011
› 01:40
› Сообщение #
Quote WINSE, я думаю данной новости самое место на главной Попробуй скинуть ссылку на тему Zenger, со времён ОФП АРМАсообществу не хватало подобной программы Еще надо прикрутить пару полезных функций и сделать локализацию. ТОгда можно будет выкладывать прогу на публике. Кста, публичная версия не будет официально иметь возможности экспорта МЛОДов. Это получается вроде как кража интеллектуальной собственности - буржуи помидорами закидают. Ни данному сайту ни Ф.ру такая репутация ни к чему. Программа будет официально позиционироваться как просмотрщик моделей, а функции экспорта для осведомленных людей будут включаться вручную Добавлено (28.07.2011, 01:40) Сообщение отредактировал WINSE - Среда, 27.07.2011, 22:14
|
› Четверг
› 28.07.2011
› 14:23
› Сообщение #
WINSE, нашел небольшой баг,при экспорте model.cfg
type="rotaton"; а должно быть type="rotation"; проверил на паре разных моделей |
› Пятница
› 29.07.2011
› 12:45
› Сообщение #
Quote WINSE, нашел небольшой баг,при экспорте model.cfg type="rotaton"; а должно быть type="rotation"; проверил на паре разных моделей Поправил.. Сейчас дорабатываю экспорт конфигов.. Пытаюсь сделать определение осей.. Надеюсь получится ЗЫ: Блин, если у чехов вся арма организована так, как модели.. То я удивляюсь, что она вообще работает.. А всякие лаги и баги - это всего лишь ничтожная вершина айсберга |
› Пятница
› 29.07.2011
› 18:23
› Сообщение #
Quote (cat) Программа будет официально позиционироваться как просмотрщик моделей, а функции экспорта для осведомленных людей будут включаться вручную Эт как, если я в visual basic не бум бум, то я не смогу включить? или как - то иначе будет? Кстати создание анимаций (динамических/статических) в этой проге трудно будет реализовать? Вообще есть такие планы, или же вью и только вью? Сообщений: 222 Сообщение отредактировал -=Сержант=- - Пятница, 29.07.2011, 18:27
|
› Суббота
› 30.07.2011
› 21:26
› Сообщение #
Quote Эт как, если я в visual basic не бум бум, то я не смогу включить? или как - то иначе будет? Кстати создание анимаций (динамических/статических) в этой проге трудно будет реализовать? Вообще есть такие планы, или же вью и только вью? Не, пока в планах сделать или ручное изменение одной циферки в файле настроек (settings.xml), или просто удаление дефолтного файла настроек: программа сгенерирует новый, в котором все будет разрешено Создание не имеет смысла реализовывать здесь, так как для этого есть специальные программы, работать в которых проще и быстрее, у которых намного шире функционал: например Maya Добавлено (30.07.2011, 21:26) Сообщение отредактировал WINSE - Пятница, 29.07.2011, 21:36
|
› Суббота
› 30.07.2011
› 22:16
› Сообщение #
Спасибо за труды прога пригодится ! Вот если бы ты попробовал сделать экспортер анимации в о2 и развесовку костей с вершинами на модели вот было бы вообще отлично!а то для майки есть а вот для макса нету !! есть но там что та очень замутоное !!)) Подумай может получится !!)) Спасибо еще раз труды !!
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Воскресенье
› 31.07.2011
› 00:05
› Сообщение #
Quote Спасибо за труды прога пригодится ! Вот если бы ты попробовал сделать экспортер анимации в о2 и развесовку костей с вершинами на модели вот было бы вообще отлично!а то для майки есть а вот для макса нету !! есть но там что та очень замутоное !!)) Подумай может получится !!)) Спасибо еще раз труды !! Смотря что из себя представляет анимация в максе.. В файле какого формата хранится, какую информацию содержит.. |
› Воскресенье
› 31.07.2011
› 00:17
› Сообщение #
Вот посматри это тут парвдо старой верси и к бипеду привязка идет попробуй еще и к простым костям привязку заделать!! http://sandro-de-parma.narod.ru/OFP/ ! вот попробуй разобраться впринципе зачем изобретать велик если все есть можна поробовать ее немнога усовершенствовать болье гибкой сделать!! !! скажешь что еще нужно я тебе нарою!!
Сообщение отредактировал predator1286 - Воскресенье, 31.07.2011, 00:21
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
| |||
Чат сайта |