Форум 3D моделирование Oxygen 2 Требуется бета-тест |
Требуется бета-тест |
› Суббота
› 03.09.2011
› 15:28
› Сообщение #
WINSE, только что проверил и вот результат . текстура стекла перестает быть прозрачной, и становится в виде "тонкого листа железа".но при етом в бульдозере нормально как обычное стекло, а вот в проге почемуто не показывает как стекло. толи материал не прочитывает или что то я напутал,хотя все пути указаны правельно без ошибок ,попробуй на примере как я на а10 в папке еирс ,как у тебя там выйдет так же или нет.
Прикрепления:
4148818.jpg
(47.8 Kb)
Сообщение отредактировал nochnoikoshmar1 - Суббота, 03.09.2011, 16:37
|
› Суббота
› 03.09.2011
› 21:14
› Сообщение #
Ну все так и есть Просто не оч охота было заморачиваться с такими фишками, как прозрачность, блеск и бамп. Можно их при желании сделать, но это долго. Да и у меня сомнения в их сильной необходимости.
|
› Суббота
› 24.09.2011
› 17:30
› Сообщение #
в прицепи да это не обязательно ,тем не менее её надо усовершенствовать чтоб она стала альтернативой "кислого"
Добавлено (24.09.2011, 17:30) |
› Четверг
› 29.09.2011
› 20:05
› Сообщение #
и ещё что то с модел.cfg не находят axis и кстати в п3д тоже вшитый обший rvmat для p3d вот пример: rvmat который подсмотрен в проге Eliteness,ну если не считать что она тоже зделала некоторые ошибки и 2-е слеши , и тоже самое с model.cfg ,в качастве примера было взято из air2\mi35\mi35_v.p3d,ну вродебы всё понятно объяснил
|
› Суббота
› 01.10.2011
› 22:23
› Сообщение #
Quote и ещё что то с модел.cfg не находят axis и кстати в п3д тоже вшитый обший rvmat для p3d вот пример: rvmat который подсмотрен в проге Eliteness,ну если не считать что она тоже зделала некоторые ошибки и 2-е слеши , и тоже самое с model.cfg ,в качастве примера было взято из air2\mi35\mi35_v.p3d,ну вродебы всё понятно объяснил В принципе можно прикрутить к экстрактеру моделконфигов дополнительные алгоритмы поиска, но в обозримом будущем руки до этого врятли скоро дойдут. Что касаемо RVmat'ов, их экстрактор я делать не стал, т.к. они все доступны без всяких экстракторов - лежат всегда в папке с текстурами.. |
› Понедельник
› 03.10.2011
› 12:39
› Сообщение #
ну да, только ,при всём наличии текстур по правильным адресам , и скелетом,со всеми поправками axes и т д, в итоге получается столько ошибок по .log(логам) то не может найти рв-маты то текстуру, я даже не знаю с чем это связано, это так бинарит BinPBO Personal Edition от BIS по-идеотс...и )))не а прога даже отличная,вот только она теряет в лоде мемори оси а потом они не отображаются в модель.кфг( к примеру : компас,горизонт,альтиметр итд) пишет /unkown/, а так ещё там не много по мелочи, и ещё хочу попросить сможеш ,чтобы она видела одоловские версии от арма ,vbs2.заранее спасибо)),а ещё забыл написать,после забинарки из-за ошибок в игре металлический материал становиться как змеля,ну тоесть по корпусу стреляеш а он не искрит ,а куски почвы валяться)))) и стекла становяться не бьюшими и очень сильно тонироваными))) а в млодном варианте всё отлично и без ошибок работает, я не пому почему так?
Сообщение отредактировал nochnoikoshmar1 - Понедельник, 03.10.2011, 12:44
|
› Суббота
› 26.11.2011
› 00:15
› Сообщение #
Новая версия программы. Добавлена поддержка файлов из TakeOnHelicopters
http://uploadbox.com/files/1f377e44cf/ |
› Суббота
› 26.11.2011
› 01:10
› Сообщение #
ПБО из облегченных версий ПМЦ/БАФ открываются без особых изворотов. ПБО из платных версий зашифрованы. Для расшифровки используется серийный номер игры. Теоретически, можно попробовать их пооткрывать, но серийника у меня нет
ЗЫ: В принципе даже сейчас из платных ПБОшек можно вытащить: -модели -текстуры -анимации -конфиги -файлы mission.sqm -Возможно вытаскиваются .rvmat - не пробовал -Возможно также FSM Нельзя вытащить: скрипты, структуру и названия файлов/папок Сообщение отредактировал WINSE - Суббота, 26.11.2011, 01:16
|
› Суббота
› 26.11.2011
› 06:11
› Сообщение #
WINSE, пожалуйста сделай что она ещё видела одол старых версий из арма1 и офп
|
› Суббота
› 26.11.2011
› 10:22
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 05.12.2011
› 21:58
› Сообщение #
Code WINSE, пожалуйста сделай что она ещё видела одол старых версий из арма1 и офп Для ОФП существует ODOL Explorer, для ARMA1 можешь попробовать Mikero's dos tools или T_D Tools Добавлено (03.12.2011, 19:09) --------------------------------------------- Выкладываю на испытания еще одну утилиту. Программка для работы с ПБО файлами. Возможности: -просмотр содержимого архива -копирование/вырезание/вставка файлов из архива/в архив -поддержка Drag&Drop -просмотр и изменение заголовков файла ($PREFIX$, $PRODUCT$, $REGISTRY$ и т.д.) на лету -просмотр сведений о контрольной сумме Из системных требований - .Net Framework 4 Ссылка на скачку - http://uploadbox.com/files/c6f6d95e97/ Добавлено (05.12.2011, 21:58) Сообщение отредактировал WINSE - Суббота, 03.12.2011, 19:25
|
› Вторник
› 06.12.2011
› 03:37
› Сообщение #
отличная утилита , а он видит расширение - XBO (из VBS2lite JCOV , и VBS2 USArmy Lite) и расширение - ZBO (из VBS2 v.1.50 Canadian Forces, UK MOD,......)? ну и так далее.если надо фаил формата ZBO то тебе ссылку в личку скину ,где можно скачать . потому что pbo и xbo спокойно открывает практически любая утилита работающая с пбо ,а вот форма zbo вообще не одна утилита не открывает,и вот попробовать такую создать, у меня есть фаили ZBO
|
› Вторник
› 06.12.2011
› 10:08
› Сообщение #
Скидывай и ZBO и XBO - посмотрим, чего у них внутри
Только желательно ссылку на сами файлы, а не на 5 гиговый VBS |
› Вторник
› 06.12.2011
› 15:01
› Сообщение #
WINSE, вот ссылка на xbo pbo ebo и zbo (arma2, arma1, TKOH, vbs2lite, vbs2vtk)
VBS2 состоит из 9 частей и каждая часть весит по 12 гб то там 9 - ть стран нато а может больше вот ссылка http://narod.ru/disk/33496210001/WINSE.rar.html |
| |||
Чат сайта |