Модератор форума: PIONEER |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Миссии и кампании Релиз "Никто кроме нас" (КАМПАНИЯ "Никто кроме нас") |
Релиз "Никто кроме нас" |
› Пятница
› 27.05.2011
› 08:12
› Сообщение #
Lex90 представляет вашему вниманию новый проект>>>>>
Arma2 CO версии 1.59! >>>>>Название Сюжета: "Никто кроме нас"(часть первая)-->> >>Название сюжета имеет два смысла- Девиз ВДВ и смысл самого сюжета КАМПАНИИ Кампания: SP Сложность: Средняя Сторона: Восток(Россия) Острова: Kulima. Утес Язык: Русский Интро/Оутро: Сюжет Аддоны: Крики от САРМАТ, dshg_vdv_sarmat_02, GR_BOEVIKI_CHRI }Люди; Остров Kulima2.2; wingsrussia, An2_Army_v1.2(Боевая зеленая окраска) }Самолеты Озвучка: Есть Мапмейкер: Lex90 Автор: Lex90 Тестирование: Lex90,zapor94 Роли озвучивали: --Lex90 --zapor94 --PIONEER --Диман Скрин-шот в новом виде портретов: Сюжет: Наше время - Главный герой кампании Ковальский Андрей Андреевич живет в России. Когда то он Служил в армии, в ВДВ- 2000 года Расскажет нам свою незабываемую историю! Историю неизвестной, но кровопролитной бойни на острове Кулима! Остров, на котором он проходил свою службу в армии! Остров, за который он бился со своими товарищами! Остров, который унесет достаточно много жизней солдат и гражданских людей, в те времена! Это первая часть сюжета! Она более облегченная, но сюжет загадочный, так - как противник неизвестен! Продолжение будет. И только в нём будет всё ясно!!! ВНИМАНИЕ! В первой миссии ,в начале камазы немного тупят, но потом все норм- багов нет!! --В некоторых миссия статус сохраняется! Рекомендую: Завершать миссии живым(не раненым) и с оружием! Могу добавить от себя: --Сюжет хорошо ясен и понятен! --Миссии идут по сложности, начиная с легкой, заканчивая более сложнее! --Вид в КАМПАНИИ от первого лица. В технике все виды! --Аптечки, Медиков и всего такое в игре достачно. --Некоторые миссии могут оказаться для вас прогулкой, так как ваша группа или рота могут всё сделать за вас, кроме основного конечно! --ЭТА ЧАСТЬ ИЗ 5 миссий! На счет теста: Тест шел на СО 1.59, всё работает отлично! Если какие либо у вас баги будут, то значит это у вас!!!-->> -->>Это ответ сразу на такие вопросы! Переделывать автор нечего не будет! Всё сделано, как задуманно! Мнении играков конечно интересны и немного вариантов для продолжения этого сюжета. В продолжение желаю сделать возможность: Побывать пилотами, танкистами и всё такое! УДАЧНОЙ ИГРЫ!!! Продолжение следует, но еще не в разработке! Необходимые аддоны: Крики от САРМАТ, dshg_vdv_sarmat_02, GR_BOEVIKI_CHRI }Люди; Остров Kulima2.2; wingsrussia, An2_Army_v1.2(Боевая зеленая окраска) }Самолеты Установка кампании: Кидаем в папку с аддонами и запускаем через Кампаии! Ссылка на КАМПАНИЮ: http://webfile.ru/5347853 Ссылки на аддоны: http://webfile.ru/5345137 - Крики от САРМАТ( для тех у кого нет) http://arma.at.ua/load/desantno_shturmovaja_gruppa_vdv/29-1-0-1735 - бойцы ВДВ http://arma.at.ua/load/chechenskie_boeviki_serediny_90kh/29-1-0-1183 - боевики http://arma.at.ua/load/ostrov_kulima/34-1-0-1844 - Остров Кулима http://arma.at.ua/load/il_76_versija_addona_1_0/27-1-0-1852 - Ил-76(wingsrussia) http://arma.at.ua/load....-0-1029 (новая ссылка) - Ан-2(Военной зеленой окраски) Сообщение отредактировал Lex90 - Пятница, 27.05.2011, 20:41
|
› Пятница
› 27.05.2011
› 08:55
› Сообщение #
думаю фильтры в скриншотах лишние
|
› Пятница
› 27.05.2011
› 17:29
› Сообщение #
s229, Просто они так выглядят ярче! Чем в реале!
Добавлено (27.05.2011, 17:29) |
› Пятница
› 27.05.2011
› 18:15
› Сообщение #
|
› Пятница
› 27.05.2011
› 18:46
› Сообщение #
Quote (Call) У меня вопрос-при чём скрины, когда человек выложил свою кампанию и в первую очередь надо оценивать её? По сабжу, очень хорошо проработанная кампания, видно, что человек потратил свои силы. вернее умственный труд и свое свободное время |
› Пятница
› 27.05.2011
› 18:52
› Сообщение #
Call, да так просто не знаю к чему придраться
|
› Пятница
› 27.05.2011
› 18:55
› Сообщение #
Call, Mcnab, Парни, спасибо за понимание!
|
› Пятница
› 27.05.2011
› 20:27
› Сообщение #
Lex90, Спасибо отличная кампания, очень интересная. С нетерпением жду продолжения:) Приятно видеть твои кампании с озвучкой
|
› Пятница
› 27.05.2011
› 20:36
› Сообщение #
Там видать список аддонов сдвинулся или типо того! вот ссылка на ан-2 Andreey, http://arma.at.ua/load....1029!!!
ArkRoyal, Ты уже всю прошел??? |
› Пятница
› 27.05.2011
› 21:10
› Сообщение #
У меня всё работает !! Озыучка пока нормальная ток в некоторых местах тихо слышно плоховато. Щас миссия где 2й выход в четвером надо идти кудато . А вот мужик этот главный герой перед тем как его послали на задания с разветчиками уже послужил да? Просто мне показалось что он в армии не очень долго был ещё.
|
› Пятница
› 27.05.2011
› 21:40
› Сообщение #
{INT}, :)По сюжету--- Он прошел подготовку в ВДВ! Просто отличился хорошо и его Денисов взял с собой! Денисову было распоряжение взять лучших бойцов!!! Это не спецназ и нереальная подготовленная разведка! Это обычная десантура, которая себя уже хорошо показывает даже в таких делах- как разведка!
{INT}, На счет озвучки! Я делал ее не звуками а голосами! Если юнит который говорит и ты с ним рядом, то ты его хорошо услышишь!! Сообщение отредактировал Lex90 - Пятница, 27.05.2011, 21:41
|
› Пятница
› 27.05.2011
› 22:58
› Сообщение #
Quote (Lex90) ArkRoyal, Ты уже всю прошел??? Озвученную версию нет еще, прохожу постепенно с временем напряг |
› Суббота
› 28.05.2011
› 06:27
› Сообщение #
ArkRoyal, Понятно! Могу только пожелать интересной удачной игры!
|
› Суббота
› 28.05.2011
› 21:51
› Сообщение #
по моему waypoint -ты в первой миссии далеко расположены дуг от друга или он один waypoint, грузовик едет на прямую к указанной точке маршрута т.к. грузовик мечется ища маршрут к к указанной точке маршрута передвигаясь как бронетехника не по дороге ,а по ближайшему маршруту.
И при подъезде к засаде посоветовал бы этот скрипт (скрипт не мой ,был выложен как пример на этом сайте): Как заставить группу выпрыгнуть с парашютами, и скрипт быстр Для начала создаем транспортное средство вертолет, самолет или автомобиль в зависимости от сюжета. После создаем группу солдат которая будет десантироваться. В инициализации командира пропишем GrupaDES = group this; {_x moveincargo TRANSPORT} foreach units this GrupaDES это имя всей группы десанта, а TRANSPORT имя транспортного судна. Вся группа будет уже сидеть в кузове. Затем создаем сам скрипт groupeject.sqs _grp = _this select 0 _vehicle = _this select 1 _aunits = units _grp _i = 0 _j = count _aunits #Here (_aunits select _i) action ["EJECT",_vehicle] unassignvehicle (_aunits select _i) _i=_i+1 ~1 ?_i < _j:goto "Here" ~1 это время в секундах между высадкой людей. Скрипт не изменился со времен Арма1 и почти не изменился еще со времен ОФП. Активировать десантирование можно по условию, в триггере, в вейпоинте судна, или по желанию через меню рации. В триггере прописать следующее [grupaDES, TRANSPORT] exec "groupeject.sqs" в этом случае группа выпрыгнет с парашютами, или если триггер будет [grupaDES] exec "groupeject.sqs" то вертолет зависнет над землей и солдаты просто выйдут из транспорта. Тоже самое действенно и для грузовиков. В первом случае солдаты будут выпрыгивать из кузова на ходу, (к примеру под обстрелом когда нужно быстро покинуть машину) во втором грузовик сбросит скорость и ни кто не переломает ноги. Причем в миссиях попадания в засаду, этот скрипт единственный действенный, так как самостоятельно или после приказа покинуть машину под обстрелом ИИ сильно тупит, или солдаты не торопясь высаживаются, потом назад лезут. |
| |||
Чат сайта |