Модератор форума: PIONEER |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Миссии и кампании Анонс Кампании "Огонь джихада" (Тест. Анонс) |
Анонс Кампании "Огонь джихада" |
› Суббота
› 17.09.2011
› 19:16
› Сообщение #
Mcnab, я просмотрел все аддоны наемников и мне больше понравились "Tier One Operators" v.3.1 от McNools (те что на скрине вверху). Это качественный ретекстур БИСовских чешского и немецкого спецназа. Я подобрал свою модель под каждого наемника. Но посмотрю еще раз то, что ты предложил. Пока планирую использовать только этот аддон и rhs_decals. Есть ли при этом смысл делать еще одну версию совсем без аддонов?
Сообщение отредактировал adw8613 - Суббота, 17.09.2011, 20:49
|
› Понедельник
› 19.09.2011
› 22:30
› Сообщение #
adw8613 : Начало хорошее. Мне кажется, при такой обильной текстовке стоило бы немного увеличить время, а то прочитать всё не успеваешь или у меня комп быстрее пргокручивает . И ещё есть небольшое замечание - если не выделять роли орфографически то может цветом текста. Вообще, касаемо текста, то буржуи вряд ли будут применять такие словообороты как например " здорово, брателла, как делишки?" То есть по тексту что-то вроде : "Привет, брат, как дела?" А то они все сплошь русские получаются. В остальном всё хорошо. Возможно, может кто что скажет по поводу камер - мне нравится. Правда я не понял, зачем там аддон декалей.
Что касается аддонов, то если это не является необходимым по сюжетной линии, то не стоит их применять ИМХО. Это типо для демократичности. А если что, так можно и версию хоть для АСЕ сделать потом. Сколько планируется миссий? Хотелось бы миссии подлиннее, на вечер. Вообще, хотелось бы глянуть сценарий. Кинь в личку, а то я в сюжет не вьехал. |
› Суббота
› 01.10.2011
› 17:11
› Сообщение #
patorius, если подскажешь, как выделить роли цветом, буду благодарен.
На счет "буржуи вряд ли будут применять такие словообороты" и "здорово, брателла, как делишки?" не понял - у меня нет ни буржуев, ни таких фраз, поясни. Аддон декалей - настенный флаг за спиной Азиза. Мелочь, но добавляет атмосферности. Миссии будут длинными, первая короткая, потому что в первую очередь служит для пояснения сюжета и стрельбы в ней мало. Сколько будет миссий - еще не знаю, это процесс творческий. Что касается сценария - он может меняться в зависимости от того, смогу ли я чисто технически реализовать свои идеи, написать нужные скрипты и т.п. Добавлено (01.10.2011, 17:11) --------------------------------------------- Выход кампании затягивается из-за недостатка свободного времени. Может, есть желающие присоединиться к проекту, а именно сделать несколько миссий для кампании по моему сценарию? Сообщение отредактировал adw8613 - Воскресенье, 02.10.2011, 10:58
|
› Вторник
› 04.10.2011
› 11:36
› Сообщение #
Доброго времени суток !
Посмотрел первую миссия и ролики новой компании, есть ряд замечаний. Поскольку сама идея понравилась, хочу докинуть свои 5 копеек. Во-первых, с тем аддоном, что выложен в архиве, миссия не запускается, какого-то аддонов не хватило. Пришлось подключить все те, что были с компанией выложенной на ф.ру - только после этого пошло. Во-вторых - не ведись на призывы загромождать миссии кучей аддонов - поверь, оно того не стоит, да и так в игре всего хватает. А на каждого ты не угодишь - кому-то аддон нравится, кому-то нет. По игре. Сюжет то хорош, но вот концовку стоит немного изменить. А то выходит, чтогерой в одного (практически) переколбасил всех врагов, а они его просто так взяли и отдали какому-то мутному Толяну. Наверное и извинились ещё. Да никакой бы Толян (или как там его) не помог при таких раскладах - он даже приехать бы на помощь не успел как такого Рэмбу бы на ремни порезали, а и успел бы - кто бы ему кого выдал ?! В этом случае только один выход - с Толяном должна быть ещё хоть пара-тройка бойцов, которые и выкосят остатки моджахедов, чтобы вызволить героя. А иначе - ерунда. По игре. Первое - отряд к которому я прилагался до хутора добирался полчаса - я их уже ждать запарился. То ползли, то замирали на месте. Я так и не понял их поведения - то ли видели кого в дали то ли что - но тупили жутко. Хотел уже выйти из миссии, но решил дождаться. Второе - какой скилл стоит у тех врагов, что спускаются с холма к домам ? Они вообще не мазали - попадали сразу с первого выстрела. В меня 4 раза попали и всё с первых попыток. Третье - не знаю, в Арме дело или в конкретной миссии, но все были какие-то суперживучие. Враги держали спокойно по 4-5 пуль и продолжали воевать. В меня попало 4 раза в конце - и тоже я продолжал отвечать. Что-то это не есть гуд. Как-то так для начала. |
› Вторник
› 04.10.2011
› 12:02
› Сообщение #
Quote (jbor) Во-вторых - не ведись на призывы загромождать миссии кучей аддонов - поверь, оно того не стоит, да и так в игре всего хватает. А на каждого ты не угодишь - кому-то аддон нравится, кому-то нет. + |
› Вторник
› 04.10.2011
› 20:26
› Сообщение #
jbor, спасибо за внимание к моей работе. Теперь по существу:
Quote (jbor) Во-первых, с тем аддоном, что выложен в архиве, миссия не запускается, какого-то аддонов не хватило. Quote (jbor) отдали какому-то мутному Толяну Quote (jbor) отряд к которому я прилагался до хутора добирался полчаса Quote (jbor) Второе - какой скилл стоит у тех врагов, что спускаются с холма к домам ? Они вообще не мазали - попадали сразу с первого выстрела. В меня 4 раза попали и всё с первых попыток... Враги держали спокойно по 4-5 пуль и продолжали воевать. В меня попало 4 раза в конце - и тоже я продолжал отвечать. Quote (jbor) А на каждого ты не угодишь - кому-то аддон нравится, кому-то нет. Сообщение отредактировал adw8613 - Вторник, 04.10.2011, 20:30
|
› Четверг
› 06.10.2011
› 08:02
› Сообщение #
По сюжету - ты же не будешь каждому лично объяснять все пробелы в сюжете ? Игрок не должен додумывать сюжетную нить для себя сам, иначе она порвётся. Тогда и в сюжете должно быть объяснено - кто такой Толян и почему ему вдруг всё отдали - либо в виде ролика либо в виде диалога, либо по виду Толяна - большой человек должен быть с хорошей свитой, особенно в условиях Средних Азий и Ближних Востоков.
По поведению ботов - здесь дело в конкретной миссии. В других я такого тупения не наблюдал. Либо режим боя такой выбран. Либо просто командир был ранен, а медика в отряде нет - вот и пришлось ему двигаться ползком, а отряду следовать за ним с черепашьей скоростью - тогда нужен доктор отряду. Проверь - ты же для этого её на тест выложил ? По аддонам - попробуй сделать две версии с ними и без них. Соломоново решение - так многие делают. Заодно заметно увеличишь аудиторию скачавших - многие не любят аддоны из принципа, многие не любят конкретные аддоны и не скачивают компанию только из-за них. Ну а если принцип "я согласен, но сделаю всё равно по своему" - лучше скажи сразу. Не буду сам время терять, ни тебя напрягать дурацкими придирками. |
› Четверг
› 06.10.2011
› 19:33
› Сообщение #
Quote (jbor) По сюжету - ты же не будешь каждому лично объяснять все пробелы в сюжете ? Quote (jbor) По поведению ботов Quote (jbor) По аддонам Quote (jbor) Ну а если принцип "я согласен, но сделаю всё равно по своему" - лучше скажи сразу. Не буду сам время терять, ни тебя напрягать дурацкими придирками. Сообщение отредактировал adw8613 - Четверг, 06.10.2011, 20:58
|
› Пятница
› 07.10.2011
› 07:44
› Сообщение #
Ок, спасибо за учтенные замечания !
Тогда давай придём к общему знаменателю. По Толяну со свитой разобрались. А вот диалоги менять и правда не надо, ограничься одним очень эффектным (на мой взгляд) штрихом: перед посадкой в джип кроме свиты, добавь пленивших главного героя моджахедов: либо стоящих на коленях с руками на затылке, либо в виде трупов. Тогда и без лишних объяснений будет понятно, и что с ними произошло, и каков примерный масштаб фигуры Толяна. Заодно будет ясно, почему они "согласились" отдать пленника. Из-за двух аддонов делать отдельный вариант, конечно, смысла нет - простоя я че-то решил, что аддонов по-боле будет. Главное, что б они были реально необходимы. По поводу лички - почему бы и нет. ЕСли есть возможность, стучи в таковую на ф.ру. Я там за тем же ником. |
› Пятница
› 07.10.2011
› 19:14
› Сообщение #
Quote (jbor) перед посадкой в джип кроме свиты, добавь пленивших главного героя моджахедов: либо стоящих на коленях с руками на затылке, либо в виде трупов Моджахеды - это СВОИ, воюют на стороне Азиза, а ООНовцы - враги, шестерки натовские. Это же разъясняется! Сам Толян и объясняет это герою. Просто по случайному стечению обстоятельств герой был вынужден повоевать на стороне врагов. А потом разобрались. |
› Пятница
› 07.10.2011
› 20:16
› Сообщение #
А у меня ролик не проигрывался почемуто тёмный экран и выстрелы слышно и всё потом ролик где он сидит с самолётом всё нормально а потом говорят у вас нет аддоа какогото awn_ и чтото там ещё 2е слово с чем это связано? У меня ace стоит ещё но я думаю врядли из за этого
|
› Воскресенье
› 16.10.2011
› 14:36
› Сообщение #
Quote ({INT}) А у меня ролик не проигрывался почемуто тёмный экран и выстрелы слышно и всё Здесь глюков быть не должно. Попробуй запустить без АСЕ. Quote ({INT}) а потом говорят у вас нет аддоа какогото awn_ и чтото там ещё 2е слово с чем это связано? Quote (jbor) Во-первых, с тем аддоном, что выложен в архиве, миссия не запускается, какого-то аддонов не хватило. Моя недоработка, в миссии ссылка на аддон, который больше не используется. Поправил, качать отсюда: Ссылка Добавлено (16.10.2011, 14:36) --------------------------------------------- Новое в кампании: Quote (adw8613) В случае, если кого-нибудь убьют, в следующей миссии численность отряда уменьшится на количество погибших. Раз в 2-3 миссии в ваш отряд будут вступать новые бойцы, но не более 1-2 чел. и не более 8 за всю кампанию. Так что личный состав придется беречь. Решил дополнить эту систему. Сюжетные персонажи будут присоединяться к отряду, как указано выше. Кроме того, теперь, если отряд потеряет убитыми 2-3 чел., то в следующей миссии присоединяется 1 дополнительный боец, если потери более 4 - то 2 дополнительных бойца. Уровень этих дополнительных бойцов будет существенно ниже, чем у сюжетных персонажей. Таким образом и личный состав надо беречь, и потери не так критичны. Сообщение отредактировал adw8613 - Воскресенье, 16.10.2011, 14:37
|
› Понедельник
› 24.10.2011
› 08:35
› Сообщение #
Приветствую !
Извини, что долго игнорировал - неделя была дурацкой, некогда было совсем. Но в выходные решил таки посмотреть. Итак: Сходил по последней ссылке из лички с фру, качнул кампанию и аддоны. Использовал только аддоны указанные тобой. Миссия также отказалась запускаться, так что, запускал снова через кучу аддонов с прошлой компании. Проверь, какого именно не хватает - иначе не дело. По первой миссии. Изменений не заметил. Отряд всё также привязан к игроку, а не к командиру отряда. Что странно и не удобно. Командир, кстати, бегает с пистолетом, игнорируя винтовку - тоже не порядок. Свиты Толика я также не заметил. И вообще в данном варианте продолжаю оставаться на своем - никакой мега-Толик не убедил бы стаю бабуинов с оружием отдать хоть кого-то, кто стрелял в них, а тем более выкосил более десятка их собратьев. Да ещё и в одиночку. Только вывалив всех до одного - чтобы не было свидетелей, и как следствие, кровной мести. Они и так неверные - что Толян, что главный герой, а тут такая хрень приключилась. В конце миссии вообще произошла накладка - сели в ровер, проехали два метра и уперлись в патруль бродивший на дороге. Уперлись в буквальном смысле, бампером. Короче, моджахед из патруля и Толик на джипе так и стояли вплотную, не уступая друг-другу дорогу. В итоге, ролик, в котором Толик по дороге вещал, что и как обстоит в республике не проиграл, Толик прямо там же, на старте сказал - кажись приехали. После чего показали уже лагерь, куда должны были добраться. Вывод - как минимум убирать на фиг патруль с дороги. Да и чего им там патрулировать в метре от дома ? По второй миссии. Убедительная просьба - добавь возможность переключения между членами отряда. Это сделает управление отрядом на порядок эффективнее, да и просто будет интереснее игровой процесс. Тем более, что есть возможность подбирать и копить оружие: во-первых, заставлять ботов брать нужное оружие в приказном порядке - это морока, во-вторых, использовать "одновременно" весь арсенал оружия лучше от первого лица. Переключиться на бота с нужным оружием проще и эффективнее, чем самому постоянно менять стволы. Да и вообще. Ещё один момент - нужно снижать скилл у ботов. Снайпера которые мгновенно валили с первого выстрела с приличного расстояния, стоило только высунуться - это перебор. Тем более когда ты их из-за растительности не видишь. Так - дошёл до первого села, зачистил. Потом тех, кто приехал на подмогу. Потом кто-то засек танки, вызвал артподдержку. Пошёл проверять, кто там остался (и дальше) - и тут начались проблемы с этими снайперами. Стоило выйти или выглянуть, тут же прилетала пуля. Надоело. В целом, вполне играбельно, хотя из-за постоянного мародерства и сбора оружия проходится крайне медленно - не в последнюю очередь из-за отсутствия возможности переключения между членами отряда. В общем, резюмируя, два замечания. Первое - добавить переключение между членами команды (без этого вообще не айс, ни управлять толково, ни оружия собирать). Второе - занижай скилл моджахедов. Не делай из бандерлогов-анашистов со старенькими АКМ Робинов Гудов. |
› Понедельник
› 24.10.2011
› 16:01
› Сообщение #
Мои скромные три копейки.
Скачал демку, поиграл в итоге понравилось. По прошлым притеньзиям - боты бегают за командиром, Толян у меня в манджахедов бампером не упирался, и в целом все прошло динамично и гладко. Сюжет повернут здорово, герои - харизматичные засранцы. Очень понравилась беседа в машине, вроде мелочь а антуража добовляет дай боже. Из недочетов это камера на С-130 во время полета. Слижком много дерганых движений. А так, дерзай комрад, ждем продолжения=) |
› Понедельник
› 24.10.2011
› 21:51
› Сообщение #
jbor, на Ф.ру твоего сообщения не получал. Первую миссию просто еще не правил, все изменения, которые обговорили, будут включены. Проблему с командиром отряда устранить не могу - не въеду, в чем дело.
Замечания по второй миссии обоснованны все, уже поправил. Кроме того, добавил автосохранения для любителей проходить на эксперте, хотя эту кампанию лучше на эксперте не проходить - важно уцелеть не только самому, но и сберечь других бойцов, а без сохранений это не возможно. На днях скину третью миссию. Если первая миссия - для пояснения сюжета, вторая - для сбора оружия, то третья - уже полноценная сюжетная миссия. Критик, спасибо за внимание. Что касается камеры - пришлось привязать ее к самолету, иначе подгадать, чтобы камера сопровождала самолет, не получилось. А самолет в полете дергается. Кстати, для ровного счета нужен третий человек для тестирования, возьмешся? Добавлено (24.10.2011, 21:51) Quote (jbor) занижай скилл моджахедов. Не делай из бандерлогов-анашистов со старенькими АКМ Робинов Гудов. Посмотрел скилл - не более 50 %. Когда сам проходил, бандерлоги-анашисты чудес меткости не показывали. Странно... Сообщение отредактировал adw8613 - Понедельник, 24.10.2011, 20:24
|
| |||
Чат сайта |