Модератор форума: PIONEER |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Миссии и кампании Анонс Кампании "Огонь джихада" (Тест. Анонс) |
Анонс Кампании "Огонь джихада" |
› Вторник
› 25.10.2011
› 19:41
› Сообщение #
Итак. Поехали.
Честно признаться мой первый опыт бета-тестинга чего либо. Посему излагаю личное впечатление от данного продукта. Оно может быть несколько неверным поэтому делая выводы о данной компании на основе этого поста вы делаете выводы на свой страх и риск. Критик-1-27 предупреждает Часть 1.База. Приехали осмотрелись, во время осмотра "коллеги" подорвались просто в момент моего прохода мимо. Ух, дисциплина! Приятней по моему было бы если "коллеги" присоединялись во время обращения к ним(пример - "Красное Копье"(сапер и сан.инструктор). Оружие на складе даа... Полностью был согласен с ГГ по поводу аркебуз и мушкетов. В прочем первое впечатление оказалось обманчивым, машинки себя отлично показали. Попытка выбить из Саида калаши так соблазнительно стоявшие позади штаба успехом не увенчалась(жидовская морда). Пообещав что скоро все будут жить долго и счастливо, Саид что б, его шайтан сгрыз отправляет нас на первое задание. А именно разведка по двум деревням, с милейшим лицом рассказывая что в случае задницы, «у вас под рукой ребятушки будут отличные дальнобойные пушки»... тут то и оказалась зарыта целая свора шакалов. Нарекания: Выдача снаряги бойцам ускорилась бы за счет возможности переключения между бойцами отряда. Но все лучшее враг хорошего. Часть 2. Блок-пост. Сели да и поехали. Отличная музыка(просто люблю эту группу а тут ещё и песня крайне в тему). Хорошая машинка, красивые места. Деревня, блок пост. "Серьездные ребятки" думаешь , проезжая мимо шилки, а попутно задаёшься вопросом почему настолько эффективное средство местного ПВО дышит здоровьем а не разобрано к шайтановой бабушке каким ни будь мавериком с головкой тепло-наведения? Дальше интересный момент дорога перегорожена противотанковым заграждением. Причем перегорожена именно сама дорога. Почему то сразу же вспомнились французы которые делали на автобанах выдвигающиеся столбки типа "Вот поедут комуняки на своих танках по нашему автобану, а мы бац и столики выдвинем". По бокам от дороги никаких загрождений замечено не было и хмыкнув на местные причуды мы поехали дальше . Нарекания: По моему логичней было бы установить бетонные блоки в шахматном порядке или уж перегородить весь проезд оставляя узкую колею для одной единицы техники. Ну и в условиях жесткого контроля НАТО и ООН, максимум на что может рассчитывать Али – ПЗРК, золушки но уж точно не шилка. Часть 3. Деревня №раз. До деревни метров четыреста. Останавливаемся, глушим движок, и аккуратно на местную высотку. Забрались, глянули в дальномер и ахнули. Несколько единиц техники, и толпы каких то дядек с оружием, причем коллеги с полной уверенностью говорят что дяди то - враждебные. Но все мы помним успокаивающий голос Саида по поводу больших и длинных пушек. Набираем Саиду, но тут "абонент-не абонент". Самым верным решением было бы посчитать количество дядек, спуститься к машинке и двинуть ноги с целю доклада. Но на карте не двусмысленно горит метка "Зачистить". Ага, в четвером, ага с вот этим... В общем спустились мы с горочки и началась жестокая резня местных ваххабитов. Стремительными продвижениями от дома к дому мы свели на нет количественное превосходство противника, и достаточно резвыми темпами продвинулись зачистили село, потеряв Тимура который с дуру выпрыгнул на улицу попав под поток всего что могло стрелять. Жалко и глупо. Скажу сразу что побегать в полный рост не получиться, снимут на раз плюнуть. Но если действовать быстро и аккуратно то через местный сброд пройдете как нож сквозь масло... И в защиту маджахедов хочется сказать, что пулю в лоб получаешь только если высовываешься там где тебя ждут, а так пристреливаются они достаточно долго. По крайней мере дольше чем игрок. А дальше было самое приятное - сбор трофеев, загрузка всего этого барахла в грузовики и довоз этого до базы. Уничтожение всего что вывезти не получилось. Приятная такая колонка в итоге образовалась. Тем более что мы теперь были вооружены и зело опасны. На троих у нас была одна штурмовая М-16, два РПГ-7 с четырьмя выстрелами и два АК-74 в комплекте(плюс всяк кие АКС, АКМ и прочий хлам). Недочеты: Первый и самый главный - несоответствие брифингового задания фактическому. Нет рембами конечно интересно поиграть, но никто никогда в здравом рассудке не пойдет выносить в четвером противника в количестве от взвода, более качественно вороужонного и засевшего в поселке. Нереалистично. Максимум что могло произойти - корректировка артиллерийского огня, с последующим добиванием выживших единиц. Второе. Где мирное население? Теретория нейтаральная, в беженцы крестьяне подаются крайне редко. Кишлак как будто вымер, что и упрощает задачу и упускает момент реалистичности. Третье. Переключение между бойцами. Очень хочется, потому что если тебя ранили какой то из идиотов обязательно книется тебя спасать и зашивать раны под огнем противника. В итоге два трупа. Понимаю, что весь сюжет завязан на ГГ, но тогда имеет смысл сделать "Задание провалено" в случае смерти ГГ. Часть четвертая. Деревня №два. Посидели. Помянули Тимура. Да поехали во вторую деревню, уже заранее предполагая что нас там ждет, но искренне надеясь что будет легче, мы же уже зело-зубасты. Подъезжаем к деревне, да. Те же дяди с автоматами, выгружаемся устраиваем холокост и геноцид местного ваххабитского населения. Тут все сказали спасибо подствольнику эмочки, ибо подавлять огневые точки этим замечательным инструментом одно сплошное удовольствие. А дальше уже по накатаной, от дома к дому в три рыла...Танки.. Танки? Танки! Две шайтан машины и ещё кой какая мелочь в комплекте. Два РПГ, и четыре выстрела. Считаем шансы... шансы невелики но есть. И тут! О чудо! Зазвонил Саид, мол как дела мужики? Ну говорим все что думаем о местной радио связи и диктуем координаты бронетехники. Благо какой то урюк не придумал ничего лучше чем просто перегородить въезд в город поставив два танка чуть ли не бот к борту. Артиллеристы шлют нам свой «Салям» и... Велик Аллах! Как же красиво! Насладились сим прекрасным зрелищем и двинули дальше уже не торопясь, ибо с нами богиня войны. Но увы, когда снова стало жарко связь со штабом снова оборвалась, и пришлось пробиваться через местных аборигенов по старинке. Тут то и вальнули третьего номера. Глупо и жалко. Саид тут же вышел на связь с предложением подкрепления и передал координаты посадки вертушки. Смотрим на карту, понимаем что она садиться либо на вершину высотки, либо в тылу врага. И что в отведенное время добраться до этой точки мы никак не успеваем. Так что придется справляться на пару. Но с божьей помощью и зарядами подствольного гранатомёта мы таки зачищаем деревню №два. Обнаруживая в конце не что иное как полноценный штаб. Барахла набрали столько что еле увезли. Всяких АКМ-ов ни счесть, из интересных вещей РПК в комплекте, три штурмовые М-16, четыре РПГ-7,десяток выстрелов к ним и куча другого барахла. Причем стоит особо отметить что имелись боеприпасы к очень и очень интересным вещам. Недочеты.1. Смотрим по первой деревне. 2. Зная что у противника имеется артиллерия, надо быть врагом своим солдатам что бы настолько безграмотно расположить бронетехнику. 3. Вертушка сажается в нереальных для досягаемости местах. Хотелось бы самому предлагать место высадки. Итоги миссии. Уничтожено живой силы до трех взводов. Уничтожено техники противника - 4 еденицы. Захвачено техники противника - 3 еденицы. Потери личного состава 2 человека. Итак, мы теперь совсем вооружены и очень-очень опасны. С другой стороны бригада фактически перестала существовать и максимум на что нас можно направить это засады на одиночный транспорт, и другие диверсионные акции. Но мы и показали Али что хороший наемник хорошо работает, так что можно ждать подкрепления. Непонятна цель захвата противником обоих сел. Если это подготовка к наступлению(наводит на мысль бронетехника и загруженный под завязку боеприпасами грузовик) то почему они ведут себя так, (никаких караулов, мин, дальних дозоров(в обоих случаях первый выстрел делали мы) ) в условиях когда до передовых позиций противника не больше километра. Но после проведенной нами операции стоит ожидать звонка какого ни будь Абдулы, какому ни будь дяде Стену, с воплями что какие то уроды вырезали у него два села, навели артиллерию на бронетехнику, потырили грузовики с БК и вообще воюют не по правилам. Потом над местностью пролетает спутник. Находит искомый грузовик(а заодно шилку). Ну а там вполне можно ждать чего то мощного в центр лагеря. И в конце нужной комбинацией миссию закончить так и не получается. С уважением за проделанную работу и в ожидании новых совершений Критик-1-27. PS:Есть несколько предложений. Они ушли в личку. Сообщение отредактировал Критик - Вторник, 25.10.2011, 19:44
|
› Вторник
› 25.10.2011
› 20:50
› Сообщение #
Критик, похоже, я не ошибся, попросив тебя тестировать кампанию. Конкретно порадовал.
По существу: Quote (Критик) Выдача снаряги бойцам ускорилась бы за счет возможности переключения между бойцами отряда Quote (Критик) проезжая мимо шилки, а попутно задаёшься вопросом почему настолько эффективное средство местного ПВО дышит здоровьем а не разобрано к шайтановой бабушке Quote (Критик) Набираем Саиду, но тут "абонент-не абонент". Quote (Критик) несоответствие брифингового задания фактическому Quote (Критик) Нет рембами конечно интересно поиграть, но никто никогда в здравом рассудке не пойдет выносить в четвером противника в количестве от взвода, более качественно вороужонного и засевшего в поселке. Нереалистично. Quote (Критик) Где мирное население? Quote (Критик) Саид тут же вышел на связь с предложением подкрепления и передал координаты посадки вертушки. Quote (Критик) Зная что у противника имеется артиллерия, надо быть врагом своим солдатам что бы настолько безграмотно расположить бронетехнику. Quote (Критик) С другой стороны бригада фактически перестала существовать Quote (Критик) (никаких караулов, мин, дальних дозоров(в обоих случаях первый выстрел делали мы) ) Quote (Критик) стоит ожидать звонка какого ни будь Абдулы, какому ни будь дяде Стену Сообщение отредактировал adw8613 - Вторник, 25.10.2011, 21:20
|
› Вторник
› 25.10.2011
› 21:24
› Сообщение #
Мы счастливы радовать наших клиентов.
Quote Чудеса! Я не делал возможным вызвать вертушку! Ничего не понимаю! Караул, искусственный интелект завелся, не иначе. Ну что именно туда прибывает я не в курсе, но судя по звуку - вертушка. Звучит это примерно так "Присылаю вам поддержку(что именно(Бк или людей) не указывается), встретьте в месте обозначеном на карте". Далее на карте появляется зеленая метка, но добраться до неё не ряльно. Нет в принципе ряльно, но по прошествии некторого времени Саид сообщает что "птичке требуется заправка", а спустя ещё какое то время приходит первое сообщение но уже с другими координатами. Quote Если такие потери здесь, то что будет дальше? Дело было вечером, утром было на работу=) Переигрывать не стал. Впрочем если артиллерия будет не одноразовой то потерь и правда не должно быть)) Quote Однако караулы-дозоры добавлю - а не фиг расслабляться. Аминь. Ждем добавлено-исправленной версии. |
› Среда
› 26.10.2011
› 07:55
› Сообщение #
Так. Продолжим. По второй миссии отмечено следующее:
1) Дружественная база в Хушанабе. Дорога, что выводят из базы перегорожены бетонными блоками. Как минимум ту, что ведет на юг (короче, та по которой ближе и быстрее добираться до первого кишлака для зачистки) нужно освобождать от блоков однозначно. Обратно возвращался колонной аж из 4-ёх машин. Я то блоки объехал и помчал дальше - а вот боты ... Как они там только не крутились. Я думал вообще не выедут. 2) Приехал на базу. Скинул "добро" в арсенал. Прчитал условия завершения миссии. 0-0-1 не сработал !!! Как я только по базе на тыкался нажимая комбинацию - тем не менее меню "0-0" вообще оставалось не активно. По снайперам. 50% не так и мало, как выясняется. Это обсуждалось здесь http://www.flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=57620&page=2 (конец первой, начало второй страницы, не поленись почитай - там пара абзацев) Как это выглядит в игре. В 400 м стоит бот либо несколько. Беру СВД - до цели 350-400 метров. Ложусь, успокаиваю дыхание. Стреляю - либо попадаю, либо мимо. В ответ, стоящий в в полный рост раненный бот с 400 метров первой же очередью или одиночной пулей попадает в меня. Либо наповал, либо ранение - что все равно ведет к загрузке сэйва. Если расстояние ближе, то всё заметно хуже - выглянув рискуешь тут же метко получить маслину. Вообще же, всё что касается скилла ботов и игры с ним, можно посмотреть тут: Через setskill все параметры ботов настраиваются: http://community.bistudio.com/wiki/setSkill_array Спасибо камраду Arigato, с фру. Можешь к нему с вопросами обращаться : ) |
› Среда
› 26.10.2011
› 08:51
› Сообщение #
adw8613, Прости что не в тему! У тебя заметил уже народу достаточно для озвучки. Мог бы кстати озвучить свой шедевр
А если не умеешь, то недолго и научиться! Мой совет: Озвучь Кампанию, доработай и оформи правильно и тогда тебе ее сделают на главную страницу! Если конечно тебе это нужно |
› Среда
› 26.10.2011
› 19:43
› Сообщение #
Quote (Lex90) Мог бы кстати озвучить свой шедевр Дело не в том, что не могу или не хочу. И хочу, и умею. Но у меня маленький ребенок, семья, работа и крайне мало времени посидеть за компьютером. Озвучку делал для своей кампании для 1-й Армы и знаю, как это долго. Если возьмусь за это, то кампанию закончу к выходу 3-й Армы. Или 4-й. Кроме того, если буду кричать в микрофон громким злым голосом - напугаю ребенка. Поэтому озвучка будет только в одном случае - если кто-то настолько заинтересуется проектом, что возьмет эту работу полностью на себя. Quote (jbor) Обратно возвращался колонной аж из 4-ёх машин. Да на фига ж тебе столько? Магазин решил открыть? Машину можно смародерить в каждой миссии - причем чем дальше, тем круче. Имеет смысл приватизировать только ремонтный грузовик - он точно пригодится. Кроме того, добавлена возможность переключаться между членами отряда и проблем с проездом быть не должно. Quote (jbor) 0-0-1 не сработал !!! Вах, шайтан! Это я скинул миссию, не пройдя ее до конца. Явно забыл установить в тригерре соответствующую команду. Жутко извиняюсь и буду внимательней. Quote (jbor) По снайперам. 50% не так и мало Сделал всем по разному. У командиров - 70-100 %, у остальных - от 0 до 50 %. Мне кажется, так более интересно, жизненно и правильно. Quote (Критик) Впрочем если артиллерия будет не одноразовой Сообщение отредактировал adw8613 - Среда, 26.10.2011, 20:46
|
› Среда
› 26.10.2011
› 20:01
› Сообщение #
Quote (jbor) По снайперам. 50% не так и мало, как выясняется. Это обсуждалось здесь http://www.flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=57620&page=2 (конец первой, начало второй страницы, не поленись почитай - там пара абзацев) Эх, знакомые страницы, там же моя миссия обсуждается Сообщение отредактировал leh2012 - Среда, 26.10.2011, 20:02
|
› Четверг
› 27.10.2011
› 10:35
› Сообщение #
leh2012, - дык я плохого разве когда советовал ?!! : )
adw8613, приватизировал все что плохо лежало и стояло. И ремонтный грузовик, и пикап с ПК, и УРАЛ с БК и т.п. Скорее от привычки натырить как можно больше. Своя ноша, как известно, не тянет. Впрочем, даже один бот за рулем может тупит сколь угодно долго. Т.ч. убирай блоки : ) Главное: Не делай скилл выше 50 !!! А 70-100% это вообще атас !! Получишь мутанта, валящего с первой пули с АК метров с 500 на движение. А если с АСЕ - проще вообще не начинать. Единственные, для кого можно сделать скидку - снайпера. Для остальных - и 50 много. Я ж тебе не зря ссылки давал - вопрос уже обсуждался. Кстати - командир разве должен быть снайпер по определению ?! Миссия должна доставлять удовольствие от прохождения. Если тебя валит с первой же пули с 500 метров со старенького АКМ какой-то укурок-оборванец (когда для тебя и СВД попасть не так просто) - то прохождение миссии начинает вызывать раздражение. Не забывай вот ещё какую деталь. В Арма2 система ранений у ботов и их реакция на них - это что-то выше моего понимания. С дистанции в 400 метров с СВД (в целом по игре и в этой миссии в частности) засаживал по пять пуль в бота-духа, на котором не броника не каски нет, после чего он спокойно открывал огонь по мне - и валил с первой пули, как ни в чем не бывало. Вывалить с первой пули из далека удавалось крайне редко. Так что мой совет - не выворачивай скилл. Посмотри ,как реализован "уровень подготовки бойцов" у вышеупомянутого Arigato - посмотри отзывы. Конфликт: Буря в пустыне. Освобождение. |
› Четверг
› 27.10.2011
› 20:33
› Сообщение #
|
› Пятница
› 28.10.2011
› 18:13
› Сообщение #
Я кстати против озвучки)) Когда боевой полковник говорит голосом молодого парнишки - режет слух.
Уж лучше так. Ждем исправленых миссий=) |
› Пятница
› 28.10.2011
› 18:20
› Сообщение #
Критик, Просто есть такие программы, которые создают такие голоса- какие хочешь! Я раньше тоже делал без озвучки, потом попробовал и мне понравилось! Атмосфера лучше и играть уже охота! А так уснешь
|
› Воскресенье
› 30.10.2011
› 15:26
› Сообщение #
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 11:15
› Сообщение #
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 13:25
› Сообщение #
jbor, поправил все, что обсуждали выше, сделал еще одну миссию. Сначала пройду сам, чтобы убрать явные баги, типа как было с 0-0-1, сегодня или завтра кину ссылку.
Кстати, занизил скилл и получилось избиение младенцев. Враги мажут с любой дистанции из любого оружия. За всю 2-ю миссию у меня был только легко ранен один боец. С 300 метров, стоя на колене на открытой местности, перестреливался с 4 абреками, убил всех и даже не был ранен. Гранаты из подствольника взрывались метрах в 30 от меня. Один из злодеев зафигачил из РПГ-7 и его граната улетела в неведомые дали. Ни фига не интересно получилось. Ставлю среднее значение 25-30 %, у командиров и снайперов - 50 %. Когда проходил так, было сложно, но продумал тактику, грамотно командовал бойцами и потерь избежал. Убитых не было и даже загружаться не пришлось. Что не поправил: - в первой миссии отряд по-прежнему бежит за игроком, а не командиром. Не пойму, в чем дело. Когда выложу кампанию, укажу на это как на известный баг; - блок в Хушабе оставил как было. Если сделать, как хотел Критик, то фиг проедешь. Если убрать совсем, то как-то не так все выглядит. Переключаясь между бойцами отряда, автоколонну протащить не сложно. Добавлено (04.11.2011, 13:25) |
› Пятница
› 04.11.2011
› 13:39
› Сообщение #
adw8613, В данной кампании, над которой работаю:
{ if (side _x == East) then { _x setSkill 1; _x allowFleeing 0; }; } forEach allUnits; { if (side _x == West) then { _x setSkill 1; _x allowFleeing 0; }; } forEach allUnits; { if (side _x == resistance) then { _x setSkill 1; _x allowFleeing 0; }; } forEach allUnits; { if (side _x == Civilian) then { _x setSkill 1; _x allowFleeing 0; }; } forEach allUnits; PS: Взял у Pioneera в миссии Такистанская ночь Добавлено (04.11.2011, 13:39) --------------------------------------------- Посмотрел этот скрипт в бою, перед тем как употребить. Мне понравился, враг сильно не разбигается, бой более лучше чем с тупыми косыми ботами. Ну и снайперы из них не такие уж меткие |
| |||
Чат сайта |