Модератор форума: PIONEER |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Миссии и кампании STALKER MP миссия (Переносим мир сталкера в АрмА-2!) |
STALKER MP миссия |
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 13:12
› Сообщение #
Как бы не хотелось восхвалять за миссию, пришлось писать очередной баг репорт
Как уже писалось выше да, шкурки неистово конфликтят с паком виласа. Вот такие "артефакты" проявляются. Возможно ли заменить на те же паки от RH M16ых и АК?
7th I.D. Bayonet
|
› Вторник
› 28.02.2012
› 13:10
› Сообщение #
данная миссия идет и без вилас пака.....
насчет виласа я писал уже ) ето не график артефакты у тебя ) ето вилас пак заблокировал текстуру сталкеровкого еквипа и всунул вместо него парашут ) в итоге у тебя даже урон не проходит по мобам ) вопрос в другом .. как автор топика запустил мисиию в редакторе ? у меня упорно материться на ошибки скриптов при попытке запустить распакованный файл . Alex_Fireson если интересно могу обьяснить попробовать как запустить данную мисиию ) п.с могу вырезать вилас пак из нее и заменить на другой ) себе к примеру сменил виласа на АКС пак и ничуть не жалею ) и конфликтов нету и красиво смотряться стволы некоторые . причем именно под сталкер моды рулят паки где есть советское оружие по 7.62 калибр с аксесуарами как в акс паке ... ибо 5.45 очень хреново лупит зомбиков .. я к примеру фанат советского оружия а приходиться бегать с сигой пока не вшил акс пак из за отсутствия аксесуаров для ак и акс ... |
› Вторник
› 28.02.2012
› 23:20
› Сообщение #
Quote (Izyryg) вопрос в другом .. как автор топика запустил мисиию в редакторе ? Кнопкой "открыть" Там изначально в Сталкер мод врезан пак от Виласа, скриптики всякие динамические впихнуты и т.д. У меня идеи всё нормально, только иногда баг с руками на определенные стволы. Если её делать, то лучше наверное заново и половину скриптов вырезать, сделать свои. Можно эту еще подправить, как будет время - сделаю. пак от виласа мне и самому не нравиться, выгледит хорошо но вечные глюки от него |
› Вторник
› 28.02.2012
› 23:35
› Сообщение #
кнопкой правка как я уже писал раннее в твоей карте выкидывает с крашем в винду
у тебя в последней ссылке вырезана часть скрипта ... в шапке темы скрипт вроде полон но один фиг вылет идет при распакованной карте при запакованной карте игра запуститься но меня интересовали именно визуальные моменты установки скрптов ( в часности респ рандомных ботов и скрипт создание базы ибо столкнулся с проблемой что карта другая подредактированная мной не идет ни вкакую на выделенном серваке ( упорно не хочет стартовать .. когда распакованная или запакованная спокойно запускается на простом режиме и народ конектиться к ней ... просто есть необходимость включить на круглосуточную работу карту а тут без выделенного никак... есть подозрение что ето из за респавна игроков ) у меня нету базы просто стоит точка респа и места респа игроков .в теории исходя из скрипта респавна все нормально ) и респ идет при смерти на точке респа . но вот на практике выделенный сервак не берет карту увы тока простой сервер ( |
› Воскресенье
› 11.03.2012
› 02:08
› Сообщение #
Если кто играл в Чернарус Лайв, то вот что:
для МП надос сделать как в ЧЛ, что бы и группировки игроки создавали и базы, территории захватывали ну и конечно же стычки с ПвП. |
› Четверг
› 26.04.2012
› 14:20
› Сообщение #
Прикольно) На сервер сегодня тестить будем .
Сообщение отредактировал Shturmovik - Четверг, 26.04.2012, 14:26
|
› Вторник
› 12.06.2012
› 22:20
› Сообщение #
Всё пошло и работает. Только непонял как посмотреть свои достижения? Сколько денег, сколько каких навыков?
Для того, чтобы носить очки, недостаточно быть умным - надо еще плохо видеть!.
|
› Воскресенье
› 01.07.2012
› 15:17
› Сообщение #
Ребят, перезалейте vilas_aks_dapfix пожалуйста! Весь интернет перерыл, нифига не нашел!
Сообщение отредактировал Embium - Воскресенье, 01.07.2012, 15:17
|
› Вторник
› 17.07.2012
› 16:33
› Сообщение #
В mission.sqm > class Mission>addOns удали 13 строку vilas_aks_dapfix и все, тестируй дальше.
Сам тоже искал этот фикс, а после надоело и удалил. Добавлено (17.07.2012, 16:33) |
› Вторник
› 17.07.2012
› 22:21
› Сообщение #
Сейчас сморозю глупость но, сделать бы чаэс и поставить ее на тавиане, как раз тема советского союза
|
› Среда
› 18.07.2012
› 22:35
› Сообщение #
Quote (shagg) Сейчас сморозю глупость но, сделать бы чаэс и поставить ее на тавиане, как раз тема советского союза Не получится, при том что идея самого острова очень хорошая и он поистине красив. Но к сожалению на данном этапе он подходит только для ПвП. Обьясняю почему: Мы портировали 1.074 на острова-города,так вот первая идея была остановиться на Тавиане (ибо очень красивый город), но обнаружились критические баги. Для теста острова была портирована Доминация на остров и обнаружилось что при респе ботов на точку, многие проваливаются в текстуры (под асфальт где овраги, в здания...) вследствии чего было невозможно их уничтожить. С большим сожелением пришлось отказаться от этого острова и пришлось сделать выбор в сторону Эмиты со стандартными армавскими строениями в большинстве, но и там обнаружились проблемы (как стрельба через развалины и проваливание ботов в эти развалины). Поэтому повторюсь Тавиана пока только для ПвП миссий. |
› Вторник
› 04.09.2012
› 14:55
› Сообщение #
Как захватывать базы? Там есть игровая логика с названием base.
|
› Понедельник
› 24.09.2012
› 19:04
› Сообщение #
Всем привет.
Ребят подскажите, никак не могу сделать, чтобы сталкер бросал болты. Даже в миссии он их не бросает, независимо от того, делаю мешок на 50 болтов или их неограниченное количество. Болты вроде бы должны переключаться клавишей "F"? |
› Четверг
› 27.09.2012
› 19:30
› Сообщение #
Quote (demonshi) Всем привет. Ребят подскажите, никак не могу сделать, чтобы сталкер бросал болты. Даже в миссии он их не бросает, независимо от того, делаю мешок на 50 болтов или их неограниченное количество. Болты вроде бы должны переключаться клавишей "F"? Для миссии МР нужно запускать этот скрипт через инит и каждый раз при респе игрока. Тогда болты будут нормально работать. |
› Пятница
› 12.10.2012
› 20:41
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |