Модератор форума: PIONEER |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Миссии и кампании STALKER MP миссия (Переносим мир сталкера в АрмА-2!) |
STALKER MP миссия |
› Среда
› 09.01.2013
› 00:30
› Сообщение #
Обьясните плиз нубу на пальцах как сделать чтоб болты кидались
Сообщение отредактировал mrakobeg - Четверг, 10.01.2013, 01:10
|
› Четверг
› 10.01.2013
› 23:39
› Сообщение #
Цитата (mrakobeg) Обьясните плиз нубу на пальцах как сделать чтоб болты кидались Помогает этому горю распакованная миссия скопированная в документы ArmA 2 или ArmA 2 Other Profiles в папку missions Если речь идет о своей миссии тогда нужно в иницилизацию бойца копировать this setVariable ["DAP_BOLTS_UNLIMITED",1]; |
› Пятница
› 11.01.2013
› 09:52
› Сообщение #
Цитата (docpet) В одиночной миссии бывает так что нельзя выбрать болт не всегда конечно, но это мистика как всё что связано с Сталкером ) Помогает этому горю распакованная миссия скопированная в документы ArmA 2 или ArmA 2 Other Profiles в папку missions Если речь идет о своей миссии тогда нужно в иницилизацию бойца копировать this setVariable ["DAP_BOLTS_UNLIMITED",1]; СКопировал миссию,да теперь при старте новой игрый,болты всегда кидаются,но когда дохну и подбираю их то нет,а после добавления this setVariable ["DAP_BOLTS_UNLIMITED",1]; при респе их становиться 10 штук,но в инвентаре они отсутствуют,соответственно после смерти я опять не могу их кидать А как сделать чтоб болты появлялись всегда после смерти при респе? Сообщение отредактировал mrakobeg - Пятница, 11.01.2013, 11:43
|
› Пятница
› 11.01.2013
› 13:07
› Сообщение #
Цитата (mrakobeg) после добавления this setVariable ["DAP_BOLTS_UNLIMITED",1]; при респе их становиться 10 штук,но в инвентаре они отсутствуют,соответственно после смерти я опять не могу их кидать А как сделать чтоб болты появлялись всегда после смерти при респе? |
› Пятница
› 11.01.2013
› 14:22
› Сообщение #
Цитата (docpet) Нужно уточнить для какой миссии MP или SP? Так и должно быть, параметр this setVariable ["DAP_BOLTS_UNLIMITED",1]; дает неограниченное количество болтов потому в инвентаре нет мешка с болтами.После смерти нажав "Заново" скрипт активируется и болты выбираются(это по умолчанию для SP миссии). для MP для карты " STALKER MP миссия" которя была здесь выложена Сообщение отредактировал mrakobeg - Пятница, 11.01.2013, 14:23
|
› Понедельник
› 15.04.2013
› 05:40
› Сообщение #
Цитата docpet нужно использовать версию vilas aks pack 06-02-2011 поделитесь плиз))) не как не могу найти (выложены только последние) Сообщение отредактировал Gis - Понедельник, 15.04.2013, 05:43
|
› Среда
› 24.04.2013
› 23:29
› Сообщение #
mrakobeg, Тогда нужно править конфиг в строке бойца добавить "DAPSTALKERS_BOLTS", потому как в миссии после респавна удаление всего что есть в инвентаре.
respawnWeapons[] = { "AK_107_kobra", "Binocular", "Throw", "Put", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio" }; Gis, Поделился нужной версией в Л.С. Сообщение отредактировал docpet - Среда, 24.04.2013, 23:35
|
› Среда
› 01.05.2013
› 13:47
› Сообщение #
Версия миссии №2.
Сама миссия: Скачать необходимые моды: @namalsk @NC @stalker два первых легко найти в нете, третий @stalker выкладываю свой, без рук, ног, хвостов, парашутов. Скачать @stalker P.S. Миссия попрежнему сырая, неодходимо сделать: выброс (рандомные аномалии), магазин артефактов (у меня так и не получился, не хватает знаний в скриптописании), хотелось бы чтобы аллы были и синие, так как красных много слишком, надо убрать все оставшиеся конфликты. P.P.S. Не судите строго))) Сообщение отредактировал Gis - Среда, 01.05.2013, 16:07
|
› Вторник
› 23.09.2014
› 15:18
› Сообщение #
ребят помогите я скачал сталкер мод хотел в редакторе свою миссию заделать а ка кболты добавить незнаю нашёл сайт там про редактор в сталкере есть много коанд в остновном работают ,нашёл и про болты та" Теперь сталкеры могут бросать болты для обнаружения аномалий.
Болты представлены в двух версиях - в ограниченном количестве (по умолчанию, 50 болтов в одном мешке) и в неограниченном (устанавливается переменной. Пример: this setVariable ["DAP_BOLTS_UNLIMITED",1];) Назавание класса машка с болтами - "DAPSTALKERS_BOLTS",но неработает помогите пожалуйста Добавлено (23.09.2014, 15:18) |
› Суббота
› 04.10.2014
› 14:29
› Сообщение #
С болтами тоже не сразу разобрался:
//Сначала надо добавить оружие юниту player addWeapon "DAP_THROW_BOLT"; //Затем магазины (1 магазин - 1 болт) {player addMagazine "DAPSTALKERS_BOLTS"} foreach [0,0,0]; Вроде работает, только печалька в том, что в инвентаре болты не отображаются Раньше использовал стандартный бесовский камень "HandGrenade_Stone", он то отображается - но в виде гранаты В общем, палка о двух концах - выбрал тот что меньше бьет
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Понедельник
› 01.12.2014
› 18:16
› Сообщение #
Привет!помогите разобраться ни как не могу понять как добавлять себе антирад или аптечку?
|
› Вторник
› 02.12.2014
› 00:37
› Сообщение #
vadim199, Судя по dapmisc.pbo\Scripts\ Heal.sqf и Antirad.sqf
Код player addMagazine "DAPSTALKERS_MEDKIT"; player addMagazine "DAPSTALKERS_ANTIRAD"; Добавлено (02.12.2014, 00:35) Добавлено (02.12.2014, 00:37) Код class DAP_ITEMS_SUPPORT : FakeWeapon{ magazines[]= {"DAPSTALKERS_MEDKIT","DAPSTALKERS_ANTIRAD","DAPSTALKERS_BLOODSUCKERPALPS","DAPSTALKERS_ZOMBIEHAND","DAPSTALKERS_DOGTAIL"}; };
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Понедельник
› 26.01.2015
› 19:07
› Сообщение #
ZoRRo,большое спасибо,теперь работает
Добавлено (26.01.2015, 19:05) Добавлено (26.01.2015, 19:07) |
| |||
Чат сайта |