Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Аддоны и карты ОБТ Т-90 (Требуется помощь в доработке.) |
ОБТ Т-90 |
› Пятница
› 29.06.2012
› 13:52
› Сообщение #
Есть готовый танк все работает ездит стреляет под АСЕ тоже робит конфликтов нет, ЛД робит.
Помогите доделать технические моменты и украшательства: 1)Есть ли какие то другие виды дыма??? те что есть (3вида) УГ. 2)Откат ствола. 3)Отброс поддона. 4)Под водой некоторые части не видны т.е. под водой видно а с берега нет. 5)Тонуть глубже 5 метров не хочет (тонет но повисает в полводы на глубине метров 5-7) 6)Дополнение к пятому пункту как сделать чтоб под водой не взрывался а портился только двигатель? 7)Тепловизор чтоб не в одном тоне был а в двух трех (бело-черный, черно-белый, какие цвета возможны?) 8)Тепловизор командиру как прикрутить? 9)Люк в днище у водятла чтоб робил и в контекстном меню был такой пунктик. 10)Можно ли создать свою вспышку выстрела? Возможно дополню. Модель моя делалась с нуля не ретекстур все размерно и детализировано. Скриншоты и видео после 10-12 Июля когда приеду с вахты в данный момент пишу с телефона. |
› Пятница
› 29.06.2012
› 14:39
› Сообщение #
Некоторые эффекты видел только в ВТН моде в видео про их т-90А, такие как откат, выброс поддона.
|
› Пятница
› 29.06.2012
› 14:46
› Сообщение #
4)Попробуй в кислом выделить всю модель и нажать Faces\Move bottom.
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Пятница
› 29.06.2012
› 14:57
› Сообщение #
Такие эффекты были в первой арме реализовать сам не могу нуждаюсь в помощи...
Добавлено (29.06.2012, 14:57) |
› Пятница
› 29.06.2012
› 15:05
› Сообщение #
Quote (Sergeifankmaster) 1)Есть ли какие то другие виды дыма??? те что есть (3вида) УГ. Делать новые дроппы Quote (Sergeifankmaster) 2)Откат ствола. Анимация в танке как и проворот баши и тд Quote (Sergeifankmaster) 3)Отброс поддона. Скрипт Quote (Sergeifankmaster) 4)Под водой некоторые части не видны т.е. под водой видно а с берега нет. хз Quote (Sergeifankmaster) 5)Тонуть глубже 5 метров не хочет (тонет но повисает в полводы на глубине метров 5-7) Quote (Sergeifankmaster) 6)Дополнение к пятому пункту как сделать чтоб под водой не взрывался а портился только двигатель? скрипт Quote (Sergeifankmaster) 7)Тепловизор чтоб не в одном тоне был а в двух трех (бело-черный, черно-белый, какие цвета возможны?) Работа в конфиге Quote (Sergeifankmaster) 8)Тепловизор командиру как прикрутить? то же наверно в конфиге Quote (Sergeifankmaster) 9)Люк в днище у водятла чтоб робил и в контекстном меню был такой пунктик. Скрипт 100% Quote (Sergeifankmaster) 10)Можно ли создать свою вспышку выстрела? дроппы со скриптом |
› Пятница
› 29.06.2012
› 15:38
› Сообщение #
Sergeifankmaster, В пунктах
5) и 6) там танк плавает на половину в воде? 2) Это делается в скелете если я не чего не перепутал. 7) Я что-то не сильно понял вопроса.
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Пятница
› 29.06.2012
› 15:58
› Сообщение #
mark25 на производительности это как то скажется? В онлайне в оффлайне я про скрипты?
Дополнение 11)Качение бортовых экранов возможно? Полигональность в районе 50000 это много? и 31400 точек? Добавлено (29.06.2012, 15:53) Добавлено (29.06.2012, 15:58) |
› Пятница
› 29.06.2012
› 16:25
› Сообщение #
Quote (Sergeifankmaster) Полигональность в районе 50000 это много? и 31400 точек? Очень много, роде 16 000 - 20 000 полигонов макс для Армы2, где то на сайте об этом писалось. Quote (Sergeifankmaster) Ах да mark25 все бы хорошо да вот только я так и думал а примеры тех же скриптов? А их ещё надо написать |
› Пятница
› 29.06.2012
› 17:55
› Сообщение #
чтобы он тонул,надо в лоде геометрии выставить веса частей ,поэксперементируй с ними ,можно да же уместить в 30 к поликов и в игре пойдёт ,но есть небольшие минусы ,сама модель будет подтормаживать и много весить в мегобайтах, а тепловизер делаеться так на примере турели стрелка на ми 24____ config.cpp
gunnerOpticsEffect[] = {"TankGunnerOptics1", "BWTV"};\\вид оптики,и тепловизер,в классе записываеться(AllVehicles>Land>LandVehicle>Tank> >T72_Base>"моя модель" -пишиш свой класс который наследует все предушие класы и характеристики! class Turrets : Turrets { class MainTurret : MainTurret { class ViewOptics { initAngleX = 0;\\ поворот турели minAngleX = -30;\\ поворот турели maxAngleX = 30;\\ поворот турели initAngleY = 0;\\ поворот турели minAngleY = -100;\\ поворот турели maxAngleY = 100;\\ поворот турели initFov = 0.155000;\\ поворот турели minFov = 0.047000;\\ поворот турели maxFov = 0.155000;\\ поворот турели visionMode[] = {"Normal", "NVG", "Ti"};\\ вот это выбор вида через прицел ( нормально,пнв, типловизер) thermalMode[] = {0, 1};\\это режим 2-х цветов тепловизера (ч-б,б-ч ) }; }; }; а вот тебе сайт тут всё понятно что и как < http://browser.six-projects.net/cfg_vehicles/tree > |
› Пятница
› 29.06.2012
› 18:44
› Сообщение #
Quote (mark25) Очень много, роде 16 000 - 20 000 полигонов макс для Армы2, где то на сайте об этом писалось. 16 000 полей для Армы 2 |
› Пятница
› 29.06.2012
› 19:50
› Сообщение #
nochnoikoshmar вам отдельное спасибо за ссылку и пример обязательно попробую ...
Товарищь DAK ваш мод очень жду но ваше мнение ошибочно. По поводу весов пытался играть с весом ставил и 5000 и 50000 разница только на земле в воде как висел так висит (кстати в каких единицах она мереится или это чисто игровые единицы измерения?) За не знанием этого пункта остановился на общем весе в 46000 единиц. Добавлено (29.06.2012, 19:50) |
› Суббота
› 30.06.2012
› 06:44
› Сообщение #
Это то что было на телефоне нехватает частей они уже есть старый скрин с бульдозера.
Добавлено (30.06.2012, 06:44) Прикрепления:
4187850.jpg
(40.7 Kb)
|
› Суббота
› 30.06.2012
› 08:06
› Сообщение #
Sergeifankmaster, оригенальненько,даже на т72 уже не совсем похоже не то что у кого нибудь другого листы брони налепили просто...
|
› Суббота
› 30.06.2012
› 09:20
› Сообщение #
макс что мне удавалось поставить в арму это модель 20к полигонов без лода теней такчто решай а вот откат ствола я видел реализацию такую что был откат был и возвращался он по мере перезорежания оружия не очень смотрелось а вот скелет это конфиг где написано как и что должно двигатся на модели а вот то что не тонет модель не знаю и ещё если много функций делать через скрип это будет поднагружать комп а для не самых мощных компов как у меня это не есть хорошо
Добавлено (30.06.2012, 09:20)
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Воскресенье
› 01.07.2012
› 06:36
› Сообщение #
В том то и дело что не хочу подгружать скриптами ищу возможность в конфиг встроить ...
Добавлено (30.06.2012, 15:28) --------------------------------------------- На телефоне не отображается возможно уже такой скрин был Добавлено (01.07.2012, 06:36) Сообщение отредактировал Sergeifankmaster - Суббота, 30.06.2012, 15:30
|
| |||
Чат сайта |