Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Аддоны и карты » ОБТ Т-90 (Требуется помощь в доработке.) |
ОБТ Т-90 |
› Суббота
› 25.08.2012
› 15:03
› Сообщение #
Sergeifankmaster Объект 199 "Рамка" в каком месяца выдет на обкатку.
|
› Среда
› 29.08.2012
› 15:38
› Сообщение #
Не знаю в каком месяца выдет ...
Добавлено (29.08.2012, 15:38) |
› Среда
› 29.08.2012
› 20:50
› Сообщение #
Quote (Sergeifankmaster) Срочно в пыли некоторые текстуры мерцают в чем могет быть проблема ??? Возможно рвмат или _AS Поиграй с блеском в рвмате может он глючит. |
› Среда
› 29.08.2012
› 21:20
› Сообщение #
Не правильно описал не мерцают а полупрозрачными становятся ...
|
› Четверг
› 30.08.2012
› 11:34
› Сообщение #
Quote (Sergeifankmaster) полупрозрачными становятся ... это из-за плагина для фотошопа , пересохрани все текстуры (обязательно все) через TexView 2 |
› Четверг
› 30.08.2012
› 21:22
› Сообщение #
DAK, Не то но все равно спасибо ...
citizensnip, Помогло спасибо но не полностью еле еле заметно совсем чуть чуть но просвечивают ... можт у мну плагин кривой или фотошоп (блиииииииииин а вдруг руки) |
› Пятница
› 31.08.2012
› 07:25
› Сообщение #
Сказали же - не сохраняй фотошопом, сохрани из PhotoShop в TARGA, а потом в paa сохрани в TexViewer2
http://community.bistudio.com/wiki/TexView_2_Manual Сообщение отредактировал Mukcep - Пятница, 31.08.2012, 07:25
|
› Пятница
› 31.08.2012
› 07:56
› Сообщение #
а что бы не сохранять текстурки в ручную нужно их сохранить все в TGa и поменять в модели пути текстур на tga так-же в rvmatе и запустить бульдозер он у тебя всё сам конвертнёт и не будет багов с прозрачностью текстур
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Пятница
› 31.08.2012
› 08:04
› Сообщение #
На самом деле текстурки легко конвертятся в paa простеньким скриптом.
Просто как Вы потом будете tga опять в paa переделывать? Ведь paa специально оптимизированы под движок, а TARGA - нет. Там мипмапов нет, насколько я знаю. |
› Пятница
› 31.08.2012
› 09:59
› Сообщение #
Quote (Mukcep) Сказали же - не сохраняй фотошопом Так и делал ... НЕ СОХРАНЯЛ ... Добавлено (31.08.2012, 09:59) |
› Пятница
› 31.08.2012
› 10:52
› Сообщение #
Дымок: Через дроп на евенте fired.
Тип снаряда: через proxy и cfgNonAIVehicles Сообщение отредактировал Mukcep - Пятница, 31.08.2012, 10:53
|
› Четверг
› 20.09.2012
› 21:40
› Сообщение #
Походу проект помер....хоть бы одна весть проскочила...
|
› Четверг
› 20.09.2012
› 21:54
› Сообщение #
Этих танков так сильно в arme не хватает
|
› Четверг
› 20.09.2012
› 22:35
› Сообщение #
Quote (Sergeifankmaster) Такой момент хочу реализовать продувку ствола (после выстрела дымок идет такой) Раз уш на то пошло, то и переход ствола на угол заряжания и выброс капсюля... Кстати переход ствола на угол заряжания был реализован ещё на танках первой ARMA, правда уже не помню чей аддон был. Добавлено (20.09.2012, 22:35) |
› Понедельник
› 24.09.2012
› 15:21
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |