Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Команда "Найти укрытие" |
Команда "Найти укрытие" |
› Пятница
› 25.11.2011
› 16:55
› Сообщение #
Как в редакторе дать юниту или группе бойцов команду "найти укрытие"? Играя за командира её можно дать подчиненным выбрав меню-1-8 кажется. Они начинают разбегаться по сторонам и укрываться за углами, деревьями и т.д.
|
› Пятница
› 25.11.2011
› 18:48
› Сообщение #
Присоединяюсь к вопросу, сам бывало задумывался над этим
|
› Пятница
› 25.11.2011
› 21:59
› Сообщение #
|
› Пятница
› 25.11.2011
› 22:10
› Сообщение #
Quote (adw8613) kent90, поставить вейпойнт и во вкладке "поведение" выбрать "скрытно". А что они в этом режиме стрелять будут что ли? Тем более, человека интересовала именно команда(можно конечно поведение и командой задать, но это опять же не то будет). Добавлено (25.11.2011, 22:10) Сообщение отредактировал leh2012 - Пятница, 25.11.2011, 22:06
|
› Пятница
› 25.11.2011
› 23:58
› Сообщение #
Ставишь отряд.У командира в ините пишешь:
{_x domove ((nearestBuilding _x) buildingPos 0) } forEach units this И они прячутся |
› Суббота
› 26.11.2011
› 07:46
› Сообщение #
ну это они в здании прячутся, а если в лесу хочу чтобы они укрылись? Скрытно это другая команда - она вызывается: меню-7-1 в игре за командира. А найти укрытие: меню-1-8. Это разные команды.Вообще есть ли такой интерфейс, который позволяет в редакторе назначать командирские команды? Круговой осмотр например ( меню-3-7 ) или делай как я ( меню-7-9 ) или пригнуться ( меню-7-7 )???
|
› Суббота
› 26.11.2011
› 09:23
› Сообщение #
|
› Суббота
› 26.11.2011
› 11:01
› Сообщение #
так тоже работает.это та команда и есть
либо поставьте GroupLink4 там специальные модули на поведение есть,а что не нужно просто в userconfig уберёте. |
› Среда
› 04.01.2012
› 13:25
› Сообщение #
FNN мод для арма первой был, там боты прятались, причём реально было сложно выкурить пятерых засранцев из какого-либо укрытия, ибо они сообща шмаляли в тебя даже когда ты забежал за укрытие. Разбери мод и выдерни скрипт.
|
› Среда
› 04.01.2012
› 13:53
› Сообщение #
|
› Четверг
› 05.01.2012
› 15:51
› Сообщение #
Quote (alex70-03) Искать нужно FFN smile Только я хз какая версия последняя. |
› Четверг
› 05.01.2012
› 16:57
› Сообщение #
|
› Четверг
› 05.01.2012
› 18:53
› Сообщение #
В ранних версиях, была мудрёная команда, затем был скрипт, т.е. ИИ строит *мешки с песком или окоп лежачий* и укрывается в них. Главное выдернуть этот скрипт и переделать под арма 2. Можно сделать так, чтобы ИИ укрывался за углом дома, но это надо при создании миссии контролировать каждого бота, отстраивать объект на углу дома и делать объект невидимым, чтобы бот думал будто находится за построенным им укрытием. Поиграй демо миссии и сразу всё поймёшь. Я б выдернул скрипт, если умел, но я умею создавать миссии на сём готовом, редко, что самому удаётся придумать.
|
› Четверг
› 05.01.2012
› 19:28
› Сообщение #
|
› Четверг
› 05.01.2012
› 20:30
› Сообщение #
alex70-03,
создай рандом скриптом, выбор из трёх позций. У меня в миссиях каждый бот бежит в конкретное место, только патрули в группе. |
| |||
Чат сайта |