Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тревога на базе (Как лучше реализовать?) |
Тревога на базе |
› Суббота
› 16.07.2011
› 14:41
› Сообщение #
Искал по форуму и подобного не нашёл...
Собственно, хотел поинтересоваться. Как лучше обустроить тревогу на базе? Дело в том, что способ с триггером на обнаружение работает не очень хорошо, так как при уничтожении любого юнита из группы, остальные бойцы сразу узнают о игроке, можно, к примеру, считать оставшееся число вражин на базе, что тоже не очень... Вот и хочу узнать, как лучше реализовать поднятие тревоги. Наверняка, есть ещё какие-нибудь проверенные способы _________________________________________________________________________________Вариант решения проблемы: DICS, ты был прав, совмещение с knowsAbout принесло свои плоды! Теперь тревога поднимется только в том случае, если бот видел тебя, тоесть если значение будет больше 3, буду с этим экспериментировать, может понижу до двоечки Выкладываю скрин, который позволит понять, как активировать такую тревогу!(кликабельно) Сообщение отредактировал leh2012 - Воскресенье, 17.07.2011, 12:58
|
› Суббота
› 16.07.2011
› 14:56
› Сообщение #
|
› Суббота
› 16.07.2011
› 15:12
› Сообщение #
DICS, ну, тут же та же проблема...
Боты, которые находятся в одном отряде, автоматически узнают солдате, завалившем их товарища! Таким образом, knowsAbout работает также, как и триггер на вооружение... PS: Разве что, у knowsAbout есть разный уровень обнаружения, от "примерно знаю что есть такой солдат", до "уверен, что тот солдат - враг" Надо проверить, на сколько убийство бота из группы, повышает твой рейтинг узнаваемости, ну как-то так |
› Суббота
› 16.07.2011
› 15:18
› Сообщение #
|
› Суббота
› 16.07.2011
› 15:23
› Сообщение #
DICS, в смысле? Не очень понял, что ты имеешь в виду?
|
› Суббота
› 16.07.2011
› 15:36
› Сообщение #
|
› Суббота
› 16.07.2011
› 20:29
› Сообщение #
Стоит группа в ангаре, при атаке на базу вылазят.
Все бойцы, которые стоят просто-так в другой группе, но с disableAI. Расфасовал по группам, чтоб лучше вели боевые действия, без заморочек с объединением в новые группы при тревоги. На деле, можно переделать. Добавлено (16.07.2011, 20:29) --------------------------------------------- DICS, ты был прав, совмещение с knowsAbout принесло свои плоды! Теперь тревога поднимется только в том случае, если бот видел тебя, тоесть если значение будет больше 3, буду с этим экспериментировать, может понижу до двоечки Выкладываю скрин, который позволит понять, как активировать такую тревогу!(кликабельно) DICS, лови + за полезные советы! Сообщение отредактировал leh2012 - Суббота, 16.07.2011, 20:31
|
› Воскресенье
› 17.07.2011
› 11:50
› Сообщение #
|
› Вторник
› 19.07.2011
› 15:18
› Сообщение #
Я как то юзал и наоборот.
Тоесть когда тебя обнаружили тебе даеться пару минут чтоб уйти, если нет - провал. Работало, реализовано в миссии Апполон в САРМАТ коллекции 2. |
› Пятница
› 04.11.2011
› 09:50
› Сообщение #
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 12:16
› Сообщение #
alex70-03 Можно, если захотеть Можно даже нечего в триггере не писать. Поставить триггер с радиусом базы или чуть больше и соеденить его с игроком. Выставить в треггере обнаружен противником - например если игрок Восток, то враг Запад - тоесть обнаружен синими войсками! Ну а дальше уже на свою фантазию например в активации trevoga=true и тревога - кипишь - вертолёты - танки и тд Нечего здесь сложного нет. ПРосто создаешь еще один триггер с условием trevoga и в активации создаешь кипишь! Соеденяешь всех солдат в группа - создаешь танки и звук тревоги на базе. Всё на твою фантазию. ДЕлаешь это все с помощью команд, скриптов или телепортов
alex70-03, Quote но при обнаружении игрока именно в это место вылетал десантный вертолёт? Вот делаешь как я написал, а дальше уже другой вопрос на счет десанта. Там уже или скрипты или голова нужна Создаешь вертолёт - создаешь десант и отправляешь его к игроку this domove getpos player! Вертолёт создаешь сразу или через динамический скрипт! А там всё будет ок. Главное еще ему условие для десанта прописать когда он приблизится к игроку например vert distance player < 250 (меньше 250 метров - например 240) и срабатывает активация которую ты сам сделаешь или скриптом или триггером с выброской десанта и всё. Сообщение отредактировал Lex90 - Пятница, 04.11.2011, 12:29
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 13:25
› Сообщение #
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 13:32
› Сообщение #
Quote Спасибо за развёрнутый ответ, но мне нужно именно глобальный триггер (на всю карту) и возможно ли не игрока, а бота поставить, что бы при обнаружении его активация произошла? СДелай радиус 50000000 на 5000000 и получится на всю карту Quote а бота поставить, что бы при обнаружении его активация произошла? Ну поставь бота и соедени его с треггером, так же будет |
› Пятница
› 04.11.2011
› 13:36
› Сообщение #
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 13:39
› Сообщение #
alex70-03, ну дык тема то об этом, можешь скрины глянуть, там пример этой команды
Для этого используй knowsAbout В условии триггера пиши: Code (east knowsAbout sold) > 1 где: То есть, когда синие узнают о sold на уровне больше чем 1, триггер сработает. Собственно уровни знания(очень примерно): PS: Можно степень узнавания и в десятичной дроби записать, эксперементируй Добавлено (04.11.2011, 13:39) Quote (DICS) Если не ошибаюсь глобальный триггер ставиться как раз 0 на 0. Угу, так и есть. |
| |||
Чат сайта |