Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ БЕСКОНЕЧНЫЕ ПАТРОНЫ (КАК СДЕЛАТЬ?) |
БЕСКОНЕЧНЫЕ ПАТРОНЫ |
› Суббота
› 24.12.2011
› 23:14
› Сообщение #
ИЗВИНИТЕ что создаю новую тему просто срочно нужен ответ! КАК сделать бесконечные патроны, гранаты, и так далее?! чтоб можно было взять одну обойму и ее хватило навсегда) и одну гранату тоже навсегда
|
› Воскресенье
› 25.12.2011
› 11:54
› Сообщение #
ответте пожалуйста
Сообщение отредактировал LANFIRE - Понедельник, 26.12.2011, 12:45
|
› Вторник
› 03.01.2012
› 21:34
› Сообщение #
Quote (LANFIRE) КАК сделать бесконечные патроны Code this addEventHandler ["fired",{(vehicle (_this select 0)) setvehicleammo 1;}]; |
› Понедельник
› 09.01.2012
› 19:47
› Сообщение #
СПС БОЛЬШОЕ! помогло ) а вот как сделать тоже самое только чтобы при этом было необходимо перезаряжаться но при этом в инвентаре была одна бесконечная обойма?
ответте плиз. просто так по реалистичнее будет) |
› Понедельник
› 09.01.2012
› 20:29
› Сообщение #
Quote (LANFIRE) бесконечные патроны Quote (LANFIRE) просто так по реалистичнее будет) Жжошь |
› Понедельник
› 09.01.2012
› 20:43
› Сообщение #
Quote (LANFIRE) просто так по реалистичнее реалистичнее будет если 1 бот занял позицию в доме 2 бот выдал все кроме одной (двух-трёх) обойм 3 бот отошёл с позиции к ящику 4 бот взял нужное колчество обойм из ящика (если конечно в нём осталось нужное) 5 бот отправился на оставленную позицию. в стадии задумки, но всё впереди |
› Воскресенье
› 15.01.2012
› 11:00
› Сообщение #
а подскажите команду чтобы патроны были бесконечные и после респа техники , а то ета команда только до 1 респа действует!!! _nil=this spawn compile "while {(alive _this)} do {_this setFuel 1;_this setVehicleAmmo 1;sleep 10;};"
Сообщение отредактировал Baters45 - Воскресенье, 15.01.2012, 11:08
|
› Воскресенье
› 15.01.2012
› 11:38
› Сообщение #
Так вы просите что бы вам сразу сделали бессмертного игрока с бесконечными патронами и что бы сквозь стены ещё ходил и танки из пистолета взрывал.
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Воскресенье
› 15.01.2012
› 11:57
› Сообщение #
//==unlim.sqf==
while {(alive _this)} do { _this setFuel 1; _this setVehicleAmmo 1 sleep 10; }; //==end of script создал файл sqf назвал Unlim в ините техники пишу (as = [] execVM "Unlim.sqf" ) и не работает где накосячил? Сообщение отредактировал Baters45 - Воскресенье, 15.01.2012, 12:01
|
› Воскресенье
› 15.01.2012
› 16:01
› Сообщение #
Quote (Baters45) [] Сюда название техники впиши(которое ты дал), и зачем круглые скобки поставаил? |
› Воскресенье
› 15.01.2012
› 18:20
› Сообщение #
Quote (leh2012) и зачем круглые скобки поставаил? |
› Среда
› 09.05.2012
› 17:14
› Сообщение #
Quote (Baters45) Товарищь Генерал Майор. Разрешите обратиться. рядовой через забор ногу перекидовов. А что надо написать в поле "инициализация" чтобы было побольше патронов у танков? |
› Пятница
› 18.05.2012
› 22:20
› Сообщение #
Quote (alex70-03) реалистичнее будет если 1 бот занял позицию в доме 2 бот выдал все кроме одной (двух-трёх) обойм 3 бот отошёл с позиции к ящику 4 бот взял нужное колчество обойм из ящика (если конечно в нём осталось нужное) 5 бот отправился на оставленную позицию. Повтори это АрмОвскому движку! Кхаааааааа! Добавлено (18.05.2012, 22:20) Quote (addertu) Товарищь Генерал Майор. Разрешите обратиться. рядовой через забор ногу перекидовов. А что надо написать в поле "инициализация" чтобы было побольше патронов у танков? 2. ТУТ ищешь свой танк, копируешь нужную обойму (Magazines), в инит танку пишешь this addmagazine "тут скопированный боекомплект". Например, так нужно делать для Т34. Добавим комплект бронебойных снарядов. Code this addmagazine "10Rnd_85mmAP"
Данный пост написан малолетним идиотом, настоятельно рекомендуется его игнорировать.
|
› Понедельник
› 02.07.2012
› 15:32
› Сообщение #
ДЕНИС123,подскажи пожалуйста куда именно кидать в какую папку,укажи путь если можно то по подробнее!
|
› Понедельник
› 02.07.2012
› 15:47
› Сообщение #
Quote (ДЕНИС123) this addEventHandler ["fired",{(vehicle (_this select 0)) setvehicleammo 1;}]; PsihiS, прописываешь в инициализацию юнита |
| |||
Чат сайта |