Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Оборона (Оборона по секторам) |
Оборона |
› Воскресенье
› 04.01.2015
› 12:16
› Сообщение #
shramgol,
лучше поставить объект написать ему имя ukr и sol doMove getpos ukr;//должно работать sol setCombatMode "Red"; sol setBehaviour "aware"; sol setunitpos "up"; Добавлено (04.01.2015, 12:16) Цитата shramgol, я так понимаю, твой вопрос просто не решить. Даже для того, что бы заставить бойцов встать на местах в бункере, нужно: указать название бункера (если он поставлен в редакторе) указать номер позиции в бункере для каждого бойца. ++++++++++++++++++++++++++++++++++ {_x domove ((nearestBuilding _x) buildingPos 0) } forEach units this боты ныкаются в доме. ++++++++++++++++++++++++++++++++++ zx2 setUnitPos "UP" положение юнита "DOWN""Middle""AUTO" ++++++++++++++++++++++++++++++++++ this move (zx2 buildingPos 6) this move ((getPos this nearestObject 123456) buildingPos 6) zx2 setUnitPos "UP" ++++++++++++++++++++++++++++++++++ это для скрипта, разные команды, пробуй использовать. |
› Воскресенье
› 04.01.2015
› 12:17
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 04.01.2015
› 12:26
› Сообщение #
alex70-03,
this setpos getpos ukr Добавлено (04.01.2015, 12:26) Цитата хотя бы на близость к объекту |
› Воскресенье
› 04.01.2015
› 12:33
› Сообщение #
там проблемка есть с дистанцией.
кусок скрипта, создаёт группу и отправляет её в нужное место Gr0 = createGroup EAST; Mesto1 = getPos dp1; "O_Soldier_GL_F" createUnit [Mesto1, Gr0, ""]; "O_Soldier_GL_F" createUnit [Mesto1, Gr0, ""]; "O_Soldier_GL_F" createUnit [Mesto1, Gr0, ""]; ~1 (units Gr0) doMove (position pr1); Gr0 setBehaviour "AWARE" @((units Gr0) select 0) distance (position pr1) <30; ~1 |
› Воскресенье
› 04.01.2015
› 12:43
› Сообщение #
alex70-03, а если так
Gr0 = createGroup EAST; Mesto1 = getPos dp1; "O_Soldier_GL_F" createUnit [Mesto1, Gr0, "sol=this"]; ~1 sol doMove position pr1; sol setBehaviour "AWARE" @sol distance pr1 < 30 ~1 |
› Воскресенье
› 04.01.2015
› 13:04
› Сообщение #
voin64s, только так, как я указал работает. По другому не будет.
Вот тема http://arma.at.ua/forum/96-10243-1 Сообщение отредактировал alex70-03 - Воскресенье, 04.01.2015, 13:26
|
› Воскресенье
› 04.01.2015
› 13:47
› Сообщение #
alex70-03,
понятно, полезная тема для начинающих |
› Воскресенье
› 04.01.2015
› 14:23
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 04.01.2015
› 15:25
› Сообщение #
alex70-03,
в sqf используеться задержка так sleep 2.0 и ещё условие так while{go}do{ sold switchMove "testROM" sleep 13;} |
› Воскресенье
› 04.01.2015
› 15:28
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 04.01.2015
› 15:32
› Сообщение #
alex70-03,
так if ((player distance ukr < 10) then {ukr setDamage 1 } else {(hint "Укрепление разрушено")}; |
| |||
Чат сайта |