Модератор форума: СМЕРШ, PIONEER |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Миссии и кампании Сделаем? |
Сделаем? |
› Суббота
› 09.02.2008
› 22:15
› Сообщение #
|
› Суббота
› 09.02.2008
› 22:27
› Сообщение #
Спасибо, да - фотошоп.
|
› Четверг
› 27.03.2008
› 17:18
› Сообщение #
Ну че?Когда компания-то будет?
С вером у бога слобода или смрт.
|
› Четверг
› 27.03.2008
› 18:40
› Сообщение #
|
› Суббота
› 29.03.2008
› 11:42
› Сообщение #
Я могу предложить сценарий( он ещё на доработке) действие разворачивается в военное время, 2 вертолёта возвращаются с очень сложной миссии по уничтожению артиллерии противника, многие ранены, но миссия выполнена. Вдруг в один из вертолётов попадает ракета и он терпит бедствие, а другой должен прийти ему на помощь. Вроде бы стандартная ситуация и немало таких уже миссий придумано, но, я хочу сделать сюжет не вокруг спасательной команды, а вокруг единственно выжившего тяжело раненого солдата, который еле выжил после крушения и оружия, естественно, никакого, только по ходу игры будут попадаться, но редко. Хочется создать напряжение, так как он в самом опасном месте, в самой гуще противника.
Может это будет и стелс-экшен, но я пока только над сценарием думаю. Но как выше кем то сказано было попробовать создать совместно. Можно и название придумать типа: <<Затмение>>. Это моё предложение. Если что пишите по Аське: 399260463! Выскажите мнение! =) Сообщение отредактировал Sharky - Суббота, 29.03.2008, 11:50
|
› Суббота
› 29.03.2008
› 12:41
› Сообщение #
Sharky, Интересный конечно сценарий , но как по мне он для армы может не подойти так как там АИ жесть)) да и темболее раненый...
З.Ы. это мое мнение, а воопще если добавить эфект какойнибудь ранения прикольный сделать тип типа РПГешки ну или чтото подобное то может получится очень даже нечего. Сообщение отредактировал RadriGO - Суббота, 29.03.2008, 12:41
|
› Суббота
› 29.03.2008
› 22:25
› Сообщение #
я двумя руками и ногами за ) у меня щас есть много свободного времени =)
=) тока твои а с меня реализация =) |
› Воскресенье
› 30.03.2008
› 14:25
› Сообщение #
У меня тоже имеется свободное время, как насчет того что бы делать совместно по сценарию от Sharky, если вам интересно то мы создадим отдельный топик где будем делать и обсуждать процесс создания миссии.
Ну так как? |
› Воскресенье
› 30.03.2008
› 16:23
› Сообщение #
Sharky, AlexF1 , я могу поучаствовать в создании миссии что могу тем помогу! набросать как раз тех самых эфектов))
|
› Воскресенье
› 30.03.2008
› 16:36
› Сообщение #
Спасибо всем! Насчёт топика я за! Только у меня проблемы в том, что я ещё начинающий, но в помощи очень сильно стараться буду! А со сценарием я вас не обижу!) Сейчас как раз продолжаю писать его! Скажите срок, когда мне закончить! И куда выкладывать сценарий, когда закончу? Во мне проснулся писатель! =) Сколько миссий планирум сделать? Или всё это в отдельном как там сказали, топике(!) обсудим?
Сообщение отредактировал Sharky - Воскресенье, 30.03.2008, 16:42
|
› Воскресенье
› 30.03.2008
› 18:45
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Открыт новый форум где можете принять свое участие в создании миссий и компаний!
Sharky, Agronom, и остальные пользователи сайта , здесь будем делать наши миссии и компании.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Понедельник
› 31.03.2008
› 17:38
› Сообщение #
А можно создать что-то типа невидимой стены, чтобы не пускать игрока куда вообще не хочется создателям? К примеру, надо скорее посадить в вертолёт главгероя, но кто-то( да многие) могут пойти и погулять по базе и за её пределами! Надо чтобы он с базы вообще никак не мог выйти!
Спросил я просто так, но вполне это может быть использовано в какой нибудь совместной кампании! |
› Понедельник
› 31.03.2008
› 17:55
› Сообщение #
Ну - невидимые стены это из области фантастики и будет воспринято игроками плохо.
Проще просто ограничивать перемещение тригером, при покидании зоны которого, будет высвечивать - хинт, фразу, звук о том, что: "Вы покинули расположение части - трибунал!", "А кто-то в лесу наткнулся на мину:)" итд И после этого ставить провал миссии, тогда гулять где ни попадя охота сразу отпадет |
› Понедельник
› 31.03.2008
› 18:09
› Сообщение #
Спасибо, Смерш!Я просто щас перечитываю ту миссию которую я написал, где необходимо патрулировать именно заданный участок и не уходить с поста! Можно будет это использоватЬ! Как думаешь?
|
› Понедельник
› 31.03.2008
› 18:13
› Сообщение #
Можно конечно.
Главное это обьяснить реальнее, почему именно нельзя. Тоесть, что именно патрулировать и где, вобщем это будет уже зависеть от сюжета, а там уж видно будет. |
| |||
Чат сайта |