Форум 3D моделирование Blender Помощь по модели |
Помощь по модели |
› Среда
› 29.07.2015
› 22:01
› Сообщение #
Можете кто-нибудь подсказать, как забинарить модель формата P3D. Разбинарил, чтобы мог редактировать в Blender, а вот как забинарить не знаю.
|
› Четверг
› 30.07.2015
› 12:59
› Сообщение #
Я так полагаю в блендере ты её уже отредактировал. Теперь, файл-> экспорт-> OBJ/3DS. После, кидаешь модельку в нужную папку на диске П, и открываешь кислородом(О2, ObjectBuilder). Если моделька открылась, проводишь необходимые нужные манипуляции;если нет - твой obj/3ds файл открываешь, например в максе или Milkshape, и сохраняешь под этим же форматом. Опять скидываешь в папку и открываешь в О2. Сохраняешь. Чтобы забинарить тебе потребуется конфиг, который:
1. запустит эту модельку в игру 2. Объяснить что это за моделька - танк, автомат, забор, дом или что-то еще. |
› Четверг
› 30.07.2015
› 16:28
› Сообщение #
Street-y, а это случаем не тот конфиг, который в P3D Amalizer можно извлечь вместе с MLODом?
|
› Четверг
› 30.07.2015
› 17:08
› Сообщение #
|
› Четверг
› 30.07.2015
› 17:48
› Сообщение #
Street-y, а можешь чуть поподробней описать, что нужно сделать в кислороде и как получить тот конфиг, про который ты говорил сначала? Я новичок, поэтому немного туплю)
|
› Пятница
› 31.07.2015
› 09:39
› Сообщение #
|
› Пятница
› 31.07.2015
› 10:24
› Сообщение #
Street-y, модель солдата от RHS
Добавлено (31.07.2015, 10:24) |
› Пятница
› 31.07.2015
› 11:09
› Сообщение #
Так-с. С моделями солдат я еще не сталкивался. Да и РХС у меня нет. Смотри, есть model.cfg. Он соединяет анимацию и части скелета. Кратко - ты жмешь W и видишь как модель в игре начало движение, нажал Z - видишь как тело легло на землю и лежит.
Есть config.cpp. В нем разъясняется: какую модель солдата использовать, к какой фракции он принадлежит и прочее. Оба конфига необходимы. |
› Пятница
› 31.07.2015
› 12:22
› Сообщение #
Street-y, хорошо, это понятно. А можно узнать, что нужно делать в кислороде, чтобы можно было забиндить модель?
|
› Пятница
› 31.07.2015
› 12:50
› Сообщение #
Slon, спасибо. Программа для всех видов армы?
|
› Пятница
› 31.07.2015
› 13:01
› Сообщение #
|
› Суббота
› 01.08.2015
› 13:45
› Сообщение #
Я опять туплю:) В общем, сохранил я модель в P3D, дальше куда её кидать и как её биндить с помощью той программы? Желательно, можно по пунктам?
|
› Четверг
› 10.03.2016
› 20:24
› Сообщение #
Знает кто-нибудь, как от таких косяков избавляться?
http://i.imgur.com/TnoxcNi.png |
› Четверг
› 10.03.2016
› 21:48
› Сообщение #
Street-y, сглаживание. Если не поможет то править сетку
|
| |||
Чат сайта |