Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты Ride Truck (Грузовик для Arma 3) |
Ride Truck |
› Среда
› 25.03.2015
› 11:48
› Сообщение #
Oskar, забинарил, модель появилась, но файл p3d не забинарился. он также свободно открывается в кислороде. потому что согласно этой строке (*.pac;*.paa;*.rtm;*.sqf;*.sqs;*.bikb;*.fsm;*.wss; .ogg;*.wav;*.fxy;*.csv;*.html;*.lip;*.txt;*.bisurf ;*.sqm;*.ext;*.cfg;*.shx;*.shp;*.prj;*.dbf;*.rvmat;*p3d) он попадает под исключения файлов которые не бинарятся. когда я p3d удалил из этой строчки, то на модели опять пропали все материалы (стекла черные непрозрачные, хрома нет и глянца на кабине)
|
› Среда
› 25.03.2015
› 12:43
› Сообщение #
cerroc, эта строка не исключения, там указываешь расширения файлов, которые он должен бинарить. Но аддон билдер забинаривает почему то только конфиги, я это сам только сейчас заметил. Глючный он до ужаса. А вот BinPBO забинарил и материалы, и модели и конфиги, попробуй его.
Добавлено (25.03.2015, 12:28) Добавлено (25.03.2015, 12:43) |
› Среда
› 25.03.2015
› 20:58
› Сообщение #
Oskar, не знаю, у меня почему-то .p3d в пбо остается и кислородом уже не открывается (я полагаю что забинарился), а BinPBO тогда вечером попробую.
Добавлено (25.03.2015, 16:36) Добавлено (25.03.2015, 20:58) |
› Среда
› 25.03.2015
› 23:19
› Сообщение #
Цитата Здесь прочел что модели не бинарятся если более 10тыс. полигонов.... Стоп, если не врет мой плохой английский и гуглтранслейт, то речь идет о 10тыс. полигонов в теневом лоде. Цитата So, for the p3d, I was right : it seems that, for the shadow lods, over 10 000 faces (even triangulated) the Addon Builder don't binarize the p3d. Видио зачет, автопоезд одна модель? |
› Четверг
› 26.03.2015
› 00:15
› Сообщение #
Цитата Стоп, если не врет мой плохой английский и гуглтранслейт, то речь идет о 10тыс. полигонов в теневом лоде. cerroc, Цитата как тебе видео? |
› Пятница
› 27.03.2015
› 14:35
› Сообщение #
написал я этому парню и спросил как он сделал сцепку, говорит что по принципу палец-отверстие, то есть за счет физического лода. я раньше пробовал такую же систему, но в мультиплеере, когда на сервере человек 30 грузовик с прицепом взрывается из за рассинхрона. так что не знаю как у него все это будет работать в онлайне.
А на счет binpbo, то у меня тоже арма вылетает. Что делать и чем уже бинарить остается вопросом. Добавлено (26.03.2015, 11:22) Добавлено (26.03.2015, 14:15) Добавлено (27.03.2015, 14:35) |
› Суббота
› 28.03.2015
› 22:41
› Сообщение #
cerroc, далеко же ты пошел)) Печально конечно что возможно не добавят эту функцию...
По поводу БИНпбо - я им бинарю свои ПБОшки со статичными объектами и карту - и все работает, при чем есть я бинарю карту аддон билдером - то у меня нет на карте дорог, а с БИНпбо - есть. А вот с машинами вылетает почему то, да я и не разбирался с этим еще вообще, надо как нибудь pboProject освоить, забугром все советуют его. |
› Понедельник
› 30.03.2015
› 22:21
› Сообщение #
Oskar, что-то я попробовал этот pboProject и так ничего не понял.
Добавлено (30.03.2015, 22:21) |
› Среда
› 29.04.2015
› 16:51
› Сообщение #
Oskar и Сerroc возвращаясь к теме армейских седельных тягачей...
в 2013 году отчественный мододел FugaS представил АрмАйскому геймсообществу аддон радиолокатора обнаружения (РЛО) 64Н6Е (Big Bird) для ArmA 2... сей РЛО размещался на автопоезде, состоящем из тягача Маз74106 и полуприцепа 9988... скачать аддон можно здесь - https://yadi.sk/d/uAt8HB7rgKvbH при создании модели тягача и полуприцепа FugaS использовал модели и текстуры другого нашего мододела Gecko... этот аддон предназначался для OFP и содержал модели тягача Маз-537, прицепа Чмзап-5247 и топливной цистерны ТЗ-60... скачать аддон можно здесь - https://yadi.sk/d/Y1V_pAfYgKuvK что касается седельного тягача для нужд сухопутных войск, то FugaS похоже двигался в этом направлении, но, к сожалению, видимо не закончил, как и модель ЗРК Панцирь С-1... печально, посему как, учитывая непомерно растущие масштабы карт... в начале года представили остров размерами 64 х 64 км, на днях портировали карту из TOH'a c размерами 128 х 128 км... думается, необходимость в данных седельных тягачах появится уже скоро... кстати, для Армии США можно использовать тягач Oshkosh Defense Global HET с трейлером M1000… скачать 3D модель можно здесь - https://yadi.sk/d/265dHDypgKxbj так что, уважаемые мододелы, лично я заинтересован в появлении седельных тягачей в ArmA 3... Вашу заинтересованность можно обсудить... |
› Пятница
› 29.05.2015
› 16:42
› Сообщение #
Седой_Ёж, У FugaSа сцепка тягача и прицепа осуществляется за счет физического лода (палец прицепа заходит в отверстие тягача). В одиночной миссии работает нормально, но в мультиплеере при соединении происходит взрыв из за рассинхрона. Поэтому я вижу решение этого вопроса в создании тягача и прицепа как одной модели. То есть без их разъединения. Но проблема в том что не знаю какой источник анимации прикрутить к прицепу.
Добавлено (29.05.2015, 16:42) |
› Воскресенье
› 07.06.2015
› 01:24
› Сообщение #
cerroc, а разве в арме есть такие двери, которые можно открыть просто толкнувши? щас пробежался по карте - не нашел...
Добавлено (07.06.2015, 01:24) |
› Воскресенье
› 07.06.2015
› 20:07
› Сообщение #
Шикарно, просто нет слов!
Маленькая просьба, когда закончишь мэрс, можешь сделать приору =) на конфиге газели (по моему самый подходящий конфиг)? Посаженую. Чисто для прикола, не прорабатывая мелочи. |
› Воскресенье
› 07.06.2015
› 21:36
› Сообщение #
Street-y, я этот мэрс уже 9-й день делаю, при чем сама модель уже готовая из тест драйва. Еще столько времени на приору, которая меня не вдохновит - не хочется тратить....
Вот скалку 35-ю - другое дело, ее тоже сделаю. Добавлено (07.06.2015, 21:35) Добавлено (07.06.2015, 21:36) |
› Понедельник
› 08.06.2015
› 02:44
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 08.06.2015
› 11:48
› Сообщение #
А я вон че делаю.
Добавлено (08.06.2015, 11:45) Добавлено (08.06.2015, 11:48) Прикрепления:
8529909.jpg
(125.8 Kb)
|
| |||
Чат сайта |