Разгрузки,маски,каски и т.д
thefew › Среда
› 16.12.2015
› 09:05
› Сообщение #
31
Рядовой
В увольнительной
Группа:
Пользователи
Сообщений:
5
Очень классно получается. А самого Т-500 планируешь делать? Выложи, пожалуйста, предыдущие разгрузки, как на картинках - их очень не хватает в арме для российской пехоты.
NightBG › Среда
› 16.12.2015
› 11:26
› Сообщение #
32
Сержант
В увольнительной
Группа:
Пользователи
Сообщений:
35
petrikum › Среда
› 16.12.2015
› 12:35
› Сообщение #
33
Полковник
В увольнительной
Группа:
Пользователи
Сообщений:
183
Как скоро ждать аддон снаряги ?
NightBG › Воскресенье
› 20.12.2015
› 23:31
› Сообщение #
34
Сержант
В увольнительной
Группа:
Пользователи
Сообщений:
35
Все зависит от моего свободного времениДобавлено (18.12.2015, 19:43) --------------------------------------------- новое видео тяжелого бронежилета
Добавлено (20.12.2015, 23:31) --------------------------------------------- Люди,кто разбераеться в конфигах очках ночного видения? Я хочу сделать несколько вариантов ночного видения для очков,как в прицелах типо - термо видение всех вариаций
Street-y › Вторник
› 22.12.2015
› 16:00
› Сообщение #
35
Генерал-лейтенант
В увольнительной
Группа:
Пользователи
Сообщений:
562
Режим ночного видения в игре только 1. А вот тепловизионных режимов я знаю 6. Добавь с секцию, где задается моделька очнов, приближение, удаление и проч... Код
visionMode[] = {"Normal","NVG","Ti"}; //обычн. режим, ноч.видение, т.видение thermalMode[] = {0,1,2,3,4,5,6}; //выбери нужные и оставь их
Возможно режимов тв больше.
Оружейный аддон
WPN_R_F Armaholic
WPN_R_F Steam page
WPN_R_F -------------------------------------------------------------------------
NightBG › Суббота
› 09.01.2016
› 00:32
› Сообщение #
36
Сержант
В увольнительной
Группа:
Пользователи
Сообщений:
35
Благодарен,надо попробывать!!Добавлено (02.01.2016, 22:26) ---------------------------------------------
Добавлено (06.01.2016, 01:53) ---------------------------------------------
Добавлено (09.01.2016, 00:32) ---------------------------------------------
ArmaDen › Суббота
› 09.01.2016
› 12:44
› Сообщение #
37
Генерал-полковник
В увольнительной
Группа:
Пользователи
Сообщений:
870
хм ништяк! А откуда модель горки с капюшоном?? Вообще идея хорошая, и смотрится отлично! Когда будет готово примерно?
NightBG › Воскресенье
› 17.01.2016
› 00:57
› Сообщение #
38
Сержант
В увольнительной
Группа:
Пользователи
Сообщений:
35
эта модель броника с капюшоном,горка от рхс отдельно.... Я делаю разные модели,там по немного,то там по немного... Займет времяДобавлено (17.01.2016, 00:57) ---------------------------------------------
geg7014 › Понедельник
› 15.02.2016
› 20:59
› Сообщение #
39
Рядовой
В увольнительной
Группа:
Пользователи
Сообщений:
1
Не ты случаем пилил мод на сталкер. Зов Припяти-СВ-В паутине лжи? Там просто много похожих моделей.
NightBG › Четверг
› 18.02.2016
› 17:16
› Сообщение #
40
Сержант
В увольнительной
Группа:
Пользователи
Сообщений:
35
Нет не я
avezd › Пятница
› 19.02.2016
› 10:26
› Сообщение #
41
Подполковник
В увольнительной
Группа:
Пользователи
Сообщений:
124
Приветствую !!! если не секрет откуда модели броников , просто очень знакомо выглядят
Street-y › Пятница
› 19.02.2016
› 13:30
› Сообщение #
42
Генерал-лейтенант
В увольнительной
Группа:
Пользователи
Сообщений:
562
p3dm.ru , угадал?
Оружейный аддон
WPN_R_F Armaholic
WPN_R_F Steam page
WPN_R_F -------------------------------------------------------------------------
krok100 › Суббота
› 20.02.2016
› 21:07
› Сообщение #
43
Сержант
В увольнительной
Группа:
Пользователи
Сообщений:
22
Warface в первом видео
NightBG › Понедельник
› 28.03.2016
› 19:01
› Сообщение #
44
Сержант
В увольнительной
Группа:
Пользователи
Сообщений:
35
Модели с разных игрДобавлено (05.03.2016, 22:58) ---------------------------------------------
Добавлено (05.03.2016, 23:18) ---------------------------------------------
Добавлено (28.03.2016, 19:01) --------------------------------------------- Люди,кто подскажет как работает новая система брони? Я в конфиге прописал это: class ItemInfo : VestItem { uniformModel = "\Night_vests\Deathstroke\Night_Deathstroke"; containerClass = "Supply100"; mass = 500; armor = 25000; passThrough = true; class HitpointsProtectionInfo { class Chest { hitpointName = "HitChest"; armor = 300; passThrough = 0.1; }; class Diaphragm { hitpointName = "HitDiaphragm"; armor = 300; passThrough = 0.1; }; class Abdomen { hitpointName = "HitAbdomen"; armor = 300; passThrough = 0.1; }; class Body { hitpointName = "HitBody"; armor = 300; passThrough = 0.1; }; }; Но не работает в игре,может в самое моделе что менять? Или в меморис добавлять точки? Или селекшини добавлять?
Street-y › Понедельник
› 28.03.2016
› 21:07
› Сообщение #
45
Генерал-лейтенант
В увольнительной
Группа:
Пользователи
Сообщений:
562
у меня такой вариант рабочий:
Код
class cfgWeapons { class V_TacVest_oli; class VestItem; class U_B_CombatUniform_mcam_tshirt; class str_bronka_01: U_B_CombatUniform_mcam_tshirt { scope = 2; displayName = "$STR_smersh_kora_ak_gp_name"; picture = "\Ekip\UI\Smersh_kora_AK_GP.paa"; model = "\Ekip\Smersh_kora_AK_GP"; class ItemInfo: VestItem { uniformModel = "\Ekip\Smersh_kora_AK_GP"; containerClass = "Supply180"; mass = 40; armor = 50; passThrough = 0.4; class HitpointsProtectionInfo { class Abdomen { armor = 12; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.4; }; class Body { armor = 6; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.4; }; class Chest { armor = 12; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.4; }; class Diaphragm { armor = 12; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.4; }; class Pelvis { armor = 12; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.4; }; }; }; }; class str_bronka_02: U_B_CombatUniform_mcam_tshirt { scope = 2; displayName = "$STR_smersh_kora_pk_name"; picture = "\Ekip\UI\Smersh_kora_PK.paa"; model = "\Ekip\Smersh_kora_PK"; class ItemInfo: VestItem { uniformModel = "\Ekip\Smersh_kora_PK"; containerClass = "Supply200"; mass = 35; armor = 50; passThrough = 0.4; class HitpointsProtectionInfo { class Abdomen { armor = 12; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.4; }; class Body { armor = 6; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.4; }; class Chest { armor = 12; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.4; }; class Diaphragm { armor = 12; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.4; }; class Pelvis { armor = 12; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.4; }; }; }; }; class str_bronka_03: U_B_CombatUniform_mcam_tshirt { scope = 2; displayName = "$STR_rus_m_kora_gp_name"; picture = "\Ekip\UI\Rys_m_kora_GP.paa"; model = "\Ekip\Rys_m_kora_GP"; class ItemInfo: VestItem { uniformModel = "\Ekip\Rys_m_kora_GP"; containerClass = "Supply180"; mass = 40; armor = 50; passThrough = 0.4; class HitpointsProtectionInfo { class Abdomen { armor = 12; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.4; }; class Body { armor = 6; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.4; }; class Chest { armor = 12; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.4; }; class Diaphragm { armor = 12; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.4; }; class Pelvis { armor = 12; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.4; }; }; }; }; class str_bronka_04: V_TacVest_oli { scope = 2; displayName = "$STR_6b5_name"; picture = "\Ekip\UI\6B5.paa"; model = "\Ekip\6B5"; class ItemInfo: VestItem { uniformModel = "\Ekip\6B5"; containerClass = "Supply80"; mass = 50; armor = 50; passThrough = 0.3; class HitpointsProtectionInfo { class Abdomen { armor = 16; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.3; }; class Body { armor = 10; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.3; }; class Chest { armor = 16; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.3; }; class Diaphragm { armor = 16; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.3; }; class Pelvis { armor = 16; hitpointName = "HitAbdomen"; passThrough = 0.3; }; }; }; }; };
Оружейный аддон
WPN_R_F Armaholic
WPN_R_F Steam page
WPN_R_F -------------------------------------------------------------------------