Выдели стекла очков (текстура у них должна быть с альфа каналом для прозрачности) и примени Faces->Move Top скрин только лучше если не будет второй стороны, хотя разницы нет
Товарищи у меня есть еще 1 вопрос о текстурах. Есть где тутореал о том как правильно делать наложение текстур нормал мапов,бам и так далее? Как бы я умею делать текстуры нормал мапов и добавлять их в рвмат фаиле, но вот корректно,так как надо не получается
не понял? берешь материал, меняешь пути до карты нормалей(необходимой), до карты блеска, до других карт и все. Можно только настроить интенсивность поблескивания цвет и похожие параметры
Я наврен не правильно выразился. Я имел в виду как сделать правельные текстуры блеска,отражения и т.д и что в формате рвмат'а отвечает за усиление и понидение эффекта этих текстур?
хм, наоборот, в бульдозере эффект сильнее чем в игре (или это настройки графики у меня разные). Бампы игра не испозьзует, только нормали. карту блеска можно получить из текстуры. Карту теней я даже не делаю - ставлю белый цвет со словами
Добавлено (23.04.2016, 00:25) --------------------------------------------- бляха,теперь норма мапы пропали... что за бред... поменял пути на текстуры,текстуры показывает а нормал мапс пропали... что за хрень
Добавлено (23.04.2016, 18:34) --------------------------------------------- Люди,в чем проблема отсутствия нормал мапов в игре????? Где что неправильно???
Добавлено (23.04.2016, 18:44) --------------------------------------------- И кто подскажет,какой программой можно ковертнуть формат MESH в OBJ
И кто подскажет,какой программой можно ковертнуть формат MESH в OBJ
попробуй 3D_Object_Converter
Цитата
Люди,в чем проблема отсутствия нормал мапов в игре????? Где что неправильно???
вот код какого-то броника
Код
//////////////////////////////////////////////////////////////////// //DeRap: Produced from mikero's Dos Tools Dll version 4.97 //Wed Oct 07 21:24:17 2015 : Source 'file' date Wed Oct 07 21:24:17 2015 //http://dev-heaven.net/projects/list_files/mikero-pbodll ////////////////////////////////////////////////////////////////////