NightBG › Среда
› 30.03.2016
› 19:15
› Сообщение # 46
Сержант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 35
заработало,пропустил в конфиге }; };Добавлено (30.03.2016, 19:15) --------------------------------------------- Кто подскажет,как сделать текстуру прозрачной на моделе? Например очки
|
_boby_ › Четверг
› 31.03.2016
› 08:37
› Сообщение # 47
Подполковник
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 123
NightBG, в фотошопе альфа-канал нарисовать.
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
Street-y › Четверг
› 31.03.2016
› 19:49
› Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 562
_boby_, тут такой способ не совсем работает.
Оружейный аддон WPN_R_F Armaholic WPN_R_F Steam page WPN_R_F -------------------------------------------------------------------------
|
NightBG › Пятница
› 01.04.2016
› 17:27
› Сообщение # 49
Сержант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 35
то что ты послал я не понял немного,можешь мне объяснить тат как ты знаешь?
|
Street-y › Пятница
› 01.04.2016
› 21:27
› Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 562
Выдели стекла очков (текстура у них должна быть с альфа каналом для прозрачности) и примени Faces->Move Top скрин только лучше если не будет второй стороны, хотя разницы нет
Оружейный аддон WPN_R_F Armaholic WPN_R_F Steam page WPN_R_F -------------------------------------------------------------------------
|
NightBG › Среда
› 06.04.2016
› 22:09
› Сообщение # 51
Сержант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 35
Товарищи у меня есть еще 1 вопрос о текстурах. Есть где тутореал о том как правильно делать наложение текстур нормал мапов,бам и так далее? Как бы я умею делать текстуры нормал мапов и добавлять их в рвмат фаиле, но вот корректно,так как надо не получается
|
Street-y › Среда
› 06.04.2016
› 22:14
› Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 562
не понял? берешь материал, меняешь пути до карты нормалей(необходимой), до карты блеска, до других карт и все. Можно только настроить интенсивность поблескивания цвет и похожие параметры
Оружейный аддон WPN_R_F Armaholic WPN_R_F Steam page WPN_R_F -------------------------------------------------------------------------
|
NightBG › Четверг
› 07.04.2016
› 09:52
› Сообщение # 53
Сержант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 35
Я наврен не правильно выразился. Я имел в виду как сделать правельные текстуры блеска,отражения и т.д и что в формате рвмат'а отвечает за усиление и понидение эффекта этих текстур?
|
Street-y › Четверг
› 07.04.2016
› 20:05
› Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 562
за блески отвечает и карта нормалей и smdi карта ( но в данном случае smdi больше). Так же стОит поиграться с параметрами
Код ambient[] = {1, 1, 1, 1}; diffuse[] = {1, 1, 1, 1}; forcedDiffuse[] = {0, 0, 0, 0}; emmisive[] = {0, 0, 0, 1}; specular[] = {0.2, 0.2, 0.2, 1}; specularPower = 100; PixelShaderID = "Super"; VertexShaderID = "Super"; specularPower как раз дает силу отблеска. По другим параметрам я не знаю
Оружейный аддон WPN_R_F Armaholic WPN_R_F Steam page WPN_R_F -------------------------------------------------------------------------
|
NightBG › Четверг
› 07.04.2016
› 22:41
› Сообщение # 55
Сержант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 35
Спасибо попробую. Вот одного не пойму,через бульдозер невозможно видеть эти бампы,нормалы и так далее на моделе,почему? Только в игра отражаеться..
|
Street-y › Четверг
› 07.04.2016
› 23:03
› Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 562
хм, наоборот, в бульдозере эффект сильнее чем в игре (или это настройки графики у меня разные). Бампы игра не испозьзует, только нормали. карту блеска можно получить из текстуры. Карту теней я даже не делаю - ставлю белый цвет со словами
Оружейный аддон WPN_R_F Armaholic WPN_R_F Steam page WPN_R_F -------------------------------------------------------------------------
|
NightBG › Суббота
› 23.04.2016
› 18:44
› Сообщение # 58
Сержант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 35
странно,на какой моделе?Добавлено (23.04.2016, 00:03) --------------------------------------------- Пофиксил,можно качать новую версию  Добавлено (23.04.2016, 00:03) --------------------------------------------- https://dropmefiles.com/9TzHD Добавлено (23.04.2016, 00:25) --------------------------------------------- бляха,теперь норма мапы пропали... что за бред... поменял пути на текстуры,текстуры показывает а нормал мапс пропали... что за хрень  Добавлено (23.04.2016, 18:33) ---------------------------------------------

 Добавлено (23.04.2016, 18:34) --------------------------------------------- Люди,в чем проблема отсутствия нормал мапов в игре????? Где что неправильно??? Добавлено (23.04.2016, 18:44) --------------------------------------------- И кто подскажет,какой программой можно ковертнуть формат MESH в OBJ
|
Street-y › Суббота
› 23.04.2016
› 20:02
› Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 562
Цитата И кто подскажет,какой программой можно ковертнуть формат MESH в OBJ попробуй 3D_Object_Converter
Цитата Люди,в чем проблема отсутствия нормал мапов в игре????? Где что неправильно??? вот код какого-то броника
Код //////////////////////////////////////////////////////////////////// //DeRap: Produced from mikero's Dos Tools Dll version 4.97 //Wed Oct 07 21:24:17 2015 : Source 'file' date Wed Oct 07 21:24:17 2015 //http://dev-heaven.net/projects/list_files/mikero-pbodll ////////////////////////////////////////////////////////////////////
#define _ARMA_
//Class characters_f : BLUFOR\Data\armor1.rvmat{ class StageTI { texture = "a3\characters_f\blufor\data\armor1_ti_ca.paa"; }; ambient[] = {1,1,1,1}; diffuse[] = {1,1,1,1}; forcedDiffuse[] = {0,0,0,0}; emmisive[] = {0,0,0,1}; specular[] = {1,1,1,1}; specularPower = 100; PixelShaderID = "Super"; VertexShaderID = "Super"; class Stage1 { texture = "a3\characters_f\blufor\data\armor1_nohq.paa"; uvSource = "tex"; class uvTransform { aside[] = {1,0,0}; up[] = {0,1,0}; dir[] = {0,0,0}; pos[] = {0,0,0}; }; }; class Stage2 { texture = "#(argb,8,8,3)color(0.5,0.5,0.5,1,DT)"; uvSource = "tex"; class uvTransform { aside[] = {1,0,0}; up[] = {0,1,0}; dir[] = {0,0,0}; pos[] = {0,0,0}; }; }; class Stage3 { texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0,MC)"; uvSource = "tex"; class uvTransform { aside[] = {1,0,0}; up[] = {0,1,0}; dir[] = {0,0,0}; pos[] = {0,0,0}; }; }; class Stage4 { texture = "a3\characters_f\blufor\data\armor1_as.paa"; uvSource = "tex"; class uvTransform { aside[] = {1,0,0}; up[] = {0,1,0}; dir[] = {0,0,0}; pos[] = {0,0,0}; }; }; class Stage5 { texture = "a3\characters_f\blufor\data\armor1_smdi.paa"; uvSource = "tex"; class uvTransform { aside[] = {1,0,0}; up[] = {0,1,0}; dir[] = {0,0,0}; pos[] = {0,0,0}; }; }; class Stage6 { texture = "#(ai,64,64,1)fresnel(1,0.7)"; uvSource = "none"; }; class Stage7 { texture = "a3\data_f\env_co.paa"; useWorldEnvMap = "true"; uvSource = "tex"; class uvTransform { aside[] = {1,0,0}; up[] = {0,1,0}; dir[] = {0,0,0}; pos[] = {0,0,0}; }; }; //}; не понятно, что за NormalmapMacroASSpecularmap у тебя
Оружейный аддон WPN_R_F Armaholic WPN_R_F Steam page WPN_R_F -------------------------------------------------------------------------
|
NightBG › Суббота
› 23.04.2016
› 21:36
› Сообщение # 60
Сержант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 35
Блин,не помог твой конфиг rvmat ... единственное когда работает это когда путь к текстурам идет от папки ArmAWork ,почему так?
|