Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Невозможная активация триггера пока не активируешь нужные. (Ребята помогите! подробнее в описании!) |
Невозможная активация триггера пока не активируешь нужные. |
› Среда
› 10.06.2015
› 18:27
› Сообщение #
В прошлый раз "Slon" помог мне с появлением крестика на кружке что бы это было показано в виде зачистке сектора. И у меня появился новый вопрос.
Подробнее : У меня есть пару точек в виде маркера, мне нужно что бы при активации всех нужных триггеров возможно было активировать 1 нужный. Помогите мне с этой проблемой! буду благодарен. Желающая помощь от : Slon`a ну или любая Прошлая тема : http://arma.at.ua/forum/96-11248-1
Misc
|
› Среда
› 10.06.2015
› 18:46
› Сообщение #
Для особых случаев в триггерах есть строка "Условие"
триггер находится в состоянии Деактив (ожидания) пока условие Ложно (false) в момент когда условие становится Истинным (true) триггер переходит в состояние Актив (выполняя скрип в строке) по умолчанию условие this - означает выполнение настроек меню триггера. если this из условия исключить настройки учитываться НЕ будут твой случай. для удалённого контроля срабатывания триггеров есть команда триггеру надо дать имя. https://community.bistudio.com/wiki/triggerActivated чтобы Триггер сработал после двух и более. например 2 тригера, имена тригеров tr1, tr2 условие Ожидающего тригера (triggerActivated tr1) && (triggerActivated tr2) https://community.bistudio.com/wiki/a_%26%26_b условие для большего кол-ва. {! triggerActivated _x} count [tr1, tr2, tr3, tr4, tr5, ...] == 0 |
› Среда
› 10.06.2015
› 19:18
› Сообщение #
Slon, Пример на Arm`e 2 можешь сделать и скинуть мне ? : D
Misc
|
› Среда
› 10.06.2015
› 19:26
› Сообщение #
а что тут сложного?
назови один тригер tr1 второй - tr2 в условие третьего (triggerActivated tr1) && (triggerActivated tr2) всё. когда сработают tr1 и tr2 - стработает и третий |
› Среда
› 10.06.2015
› 19:35
› Сообщение #
Slon, Я щас пробую...
Добавлено (10.06.2015, 19:35)
Misc
|
› Среда
› 10.06.2015
› 19:38
› Сообщение #
тогда такое условие
(triggerActivated tr1) && (triggerActivated tr2) && this |
› Среда
› 10.06.2015
› 19:42
› Сообщение #
Slon, Отлично! спасибо! хорошо работаешь далеко пойдёшь xD поставил себя на ожидающий триггер нажал <просмотр> он не активировался активировал следующие 2 триггера потом снова подошёл к ожидающему и он активировался!
Я бы тебе такую благодарность отправил < благодарности принимаю на карту VISA 4627 2914 7517 4041> да вот денег нет :C так что пока только <Спасибо>
Misc
|
› Воскресенье
› 23.08.2015
› 11:44
› Сообщение #
$IMAGE1$$IMAGE2$Slon, А вот как сделать наоборот?Чтобы при активации второго триггера перестал работать первый(тоесть его нельзя было бы активировать)...я пробывал так...но почему-то тогда второй триггер наоборот активирует первый$IMAGE2$$IMAGE1$
|
› Воскресенье
› 23.08.2015
› 11:51
› Сообщение #
Есть два триггера!Нужно чтобы при активации второго перестал действовать первый(Чтобы его нельзя было больше активировать)..я пробывал так но почему-то тогда второй триггер наоборот активировал первый
Добавлено (23.08.2015, 11:49) Добавлено (23.08.2015, 11:51) |
› Воскресенье
› 23.08.2015
› 13:22
› Сообщение #
SAL, если в дальнейшем триггер не нужен, его можно удалить. В активации первого удаляется второй (deleteVehicle trg2) и наоборот.
Либо условием для каждого поставить несработку противного триггера. Для первого - not triggeractivated trg2 и наоборот. Третий вариант для эстетов:) - отключить активацию другого триггера через setTriggerActivation. ЗЫ И не надо посты дублировать |
› Воскресенье
› 23.08.2015
› 15:12
› Сообщение #
andrucio, Почему когда я захожу в триггер который должен отключать,удалять второй он его наоборот активиует!в первом стоит органичение по зоне,если зайдешь то умрёшь!Дак вот после там зачисти нужно идти дальше зачищать(например).Дак вот при активации триггера который должен отключить второй почему-то меня убивает и начинает играть музыка!Хотя по идее тот триггер должен был отключится!Он отключается но перед эти почему активируется(
|
› Воскресенье
› 23.08.2015
› 17:42
› Сообщение #
Где-то что-то неправильно.
Что написано в триггерах? |
› Воскресенье
› 23.08.2015
› 18:53
› Сообщение #
andrucio, все разобрался)Это всё модуль"Установить ранение" Который должен был убивать если выйдешь из зоны задания Он всё время срабатывал даже если отключить триггер.Поэтому я ограничился скриптом который так же убивает игрока если выйти за приделы.А тебе большое спасибо
Добавлено (23.08.2015, 18:53) |
› Воскресенье
› 23.08.2015
› 19:26
› Сообщение #
_this select 5 - название магазина, название снаряда _this select 4
|
› Воскресенье
› 23.08.2015
› 19:42
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |