Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Воскресенье
› 07.08.2016
› 22:58
› Сообщение #
Kizhich, это не реально
|
› Понедельник
› 08.08.2016
› 16:12
› Сообщение #
У меня простейшая ситуация с которой не могу сам разобраться ! Как правильно сделать так что бы анимации стандартные с просмотрщика Анимаций работали в МР(выделенка) ???? через скрипт или можно в ините юнита что то прописать ..... в одиночке работает всё отлично а вот как только запускаю через выделенку некоторые анимации просто не работают.
|
› Понедельник
› 08.08.2016
› 18:48
› Сообщение #
Kakaburu, Анимация - локальное действие. т.е. если скрипт отработал только на твоём компе то анимацию видиш только ты, для всех остальных бот неподвижен. Чтобы анимацию видели все надо её запустить у всех.
|
› Вторник
› 09.08.2016
› 09:11
› Сообщение #
Slon, Спасибо за чёткое разъяснение ! Есть ли какой то способ её сделать видимой для всех ??? может вызов бисовской функции должен быть другой у анимаций ??
|
› Вторник
› 09.08.2016
› 18:44
› Сообщение #
есть такая функа. RE называется
https://community.bistudio.com/wiki/Multiplayer_framework или по старинке, через триггер. http://arma.at.ua/forum/28-1473-23004-16-1239258352 |
› Среда
› 10.08.2016
› 11:57
› Сообщение #
|
› Среда
› 31.08.2016
› 12:18
› Сообщение #
не могу понять, как заставить модуль артобстрела (который "эффект-боеприпасы") стрелять по срабатыванию триггера. в условиях, вместо true пишу переменную, которую вводит в действие триггер - не работает.
синхронизирую модуль с триггером - обратно, не работает. если в модуле стоит true, то он тупо стреляет сразу. кто скажет, в чем засада? |
› Среда
› 31.08.2016
› 13:49
› Сообщение #
t_rjam2, если не ошибаюсь, условие модуля заточено на его появление или не появление.
Надо его синхронизить с триггером. Причем не в редакторе, а командой в нужный момент. http://arma.at.ua/forum/96-11697-1 |
› Четверг
› 01.09.2016
› 21:47
› Сообщение #
Как при сложении массивов избежать повтор элементов?
|
› Четверг
› 01.09.2016
› 22:46
› Сообщение #
Индеец, если не ресурсоемко, лучше формировать заново.
Если это не подходит, то складывать поэлементно с проверкой if (! (_x in _ms)) then {_ms set[count _ms, _x]} Может, Слон лучший вариант предложит.. Сообщение отредактировал andrucio - Четверг, 01.09.2016, 22:47
|
› Четверг
› 01.09.2016
› 23:55
› Сообщение #
|
› Среда
› 07.09.2016
› 13:55
› Сообщение #
|
› Среда
› 07.09.2016
› 15:46
› Сообщение #
t_rjam2, а зачем тогда модуль поддержки?
Создай разрывы рэндомно по области, типа так: for "_i" from 1 to 10 do { _ex = createVehicle ["ARTY_Sh_82_HE", getpos имя_триггера, [], 500, "NONE"] }; 10 разрывов указанного типа ("ARTY_Sh_82_HE" - из А2), 500 - разброс от центра триггера. Либо поставить реальные орудия и заставить их стрелять в нужную точку. UPD Посмотрел тот модуль. Один-единственный разрыв ![]() Сообщение отредактировал andrucio - Среда, 07.09.2016, 15:59
|
› Среда
› 07.09.2016
› 17:36
› Сообщение #
|
› Среда
› 07.09.2016
› 20:06
› Сообщение #
alex70-03, работает, правда, с костылями.
Нужно снаряду придать ускорение вниз. Зачем так бисы сделали - не знаю. for "_i" from 1 to 10 do { _sh = createVehicle ["Sh_82mm_AMOS", getpos aa, [], 100, "NONE"]; _sh setVelocity [0,0,-10]; sleep (2 + (random 1)); }; все отлично взрывается. Единственно - нет свиста подлетающего. Добавлено (07.09.2016, 20:06) |
| |||
Чат сайта |